Определите стиль руководства на основании личных данных ниже перечисленных руководителей. Перечислите достоинства и недостатки в каждом из них. Внесите предложения, на каких видах управленческих работ целесообразно использовать указанных руководителей. ответ обосновать.
1. Назарова А.С. Отличается напористостью, личной заинтересованностью в работе, сосредоточена на достижении своей цели любым путем, не придает большого значения возможным осложнениям во взаимоотношениях с подчиненными. Стремится к власти, игнорирует инициативу подчиненных.
2. Ушакова В.М. Стремится, прежде всего, к тому, чтобы наладить доброжелательные товарищеские отношения в коллективе, создать атмосферу взаимного доверия и дружеского расположения, предпочитает избегать конфликтов, что не всеми понимается правильно. Старается работать строго по правилам, всегда добросовестна в выполнении своих должностных обязанностей. Требовательна к подчиненным.
3. Семенов И.М. Отличается повышенным чувством ответственности за порученное дело. Ценит подчиненных принимать здравые решения. Часто предпочитает в интересах дела идти на обострение отношений «невзирая на лица». Склонен к жесткой формальной дисциплине, отличается нежеланием признавать свои ошибки. Концентрирует власть в своих руках. Часто использует резкий, приказной тон при даче указаний.
4. Драпеза А.С. Характеризуется большой снисходительностью к работникам, отсутствием требовательности и строгой дисциплины. Допускает панибратство с подчиненными, склонен перекладывать ответственность в принятии решений на своих коллег. Использует широкую демократичность в управлении коллективом.
5. Козлов А.П. Требовательность и контроль сочетаются с инициативным и творческим подходом к выполняемой работе, сознательным соблюдением дисциплины. Стремится сплотить вокруг себя единомышленников, стимулирует членов коллектива принимать самостоятельные решения. Имеет хорошие педагогические
Когда на небе восходит полная луна, дети посёлка Ведьминск собираются в старом замке, его ещё называют школой. Учителям в этой школе больше 110-и лет. Они раньше всех узнают, когда будет полная луна и заранее готовят паучьи ножки, слюну орла, лягушачьи бородавки и кровь летучих мышей, для уроков зельеваренья.
И вот настала эта ночь, когда на небе сверкает будто отполированная полная луна... Это зрелище, жители посёлка наблюдают, 3 раза в год.
Дети сидящие на камнях с нетерпением ждут момента, когда им выпадет возможность дотронуться до зелья и превратиться в летучую мышь.Вот только учителя этого совсем не желают.
И вот в кабинет залетает Мария Паутинавна, ставит громадный котёл на не менее громадный камень, заливает туда кровь летучей мыши и слюну орла. Далее она зовёт к котлу добровольца, даёт ему три лягушачьи бородавки, которые ученик должен очень аккуратно кинуть в котёл, что бы на него не попала слюна орла. Но ученик в очередной раз делает всё наоборот и слюна орла, смешанная с кровью летучих мышей попадает ему на кожу. Мальчик превращается в орлёнка. ну кто же не мечтал на одну ночку полетать по просторам этого мира?
Ученик, в теле орла начинает плеваться и все его одноклассники тоже превращаются в орлят. Мария Паутинавна не впервые видя это зрелище, пока никто не разлетелся, добавляет в зелье паучьи ножки и обливает им всех орлят. И они тут же становятся детьми, выбегающими на улицу с широченными улыбками.
Объяснение:
1. A
2. A
3. D
4. C
5. B
6. C
7. B
8. B
9. A
10. D
11. D
12. C
13. D
14. D
15. B
1. Антропология это учение
A. о человеке (греческие antropos – человек + logos – разум, знание)
2. Выделите качество, которое отличает человека от других живых существ
A. наличие норм морали
3. Что, по мнению Энгельса, является основой антропосоциогенеза?
D. совместная трудовая деятельность (трудовая теория по другому)
4. С точки зрения марксизма человек представляет собой
C. совокупность общественных отношений
5. Создателем учения об обществе (социологии) является
B. Конт - Исидор Мари Огюст Франсуа Ксавье Конт ( на французком Isidore Marie Auguste François Xavier Comte) был основоположником социологии (именно так называется учение об обществе) как отдельной науки
6. Выделяют следующее количество основных сфер жизни общества
C. 4 - экономическая, социальная, политическая, духовная
7. Учение, которое считает, что определяющим фактором общественного развития выступают естественные условия обитания, называется
B. географическим детерминизмом
8. В обществе
B. существуют такие же объективные законы, как и в природе
9. Прогресс и регресс общества характеризуют
A. направленность общества
10. К глобальным проблемам относится
D. рациональное воспроизводство населения планеты (остальные локальные)
11. Кто из наших отечественных мыслителей разработал учение о ноосфере?
D. Вернадский (он даже сформулировал 12 условий ноосферы ( новой, высшей стадии эволюции биосферы, на развитие и становление которй очень сильно будет влиять развитие человеческого общества)
12. Теория общественно экономической формации была разработана
C. марксистами (общественный прогресс как последовательная смена формаций)
13. Сфера, в которой производятся, распространяются, потребляются художественные ценности, называется:
D. духовной
14. Современная экономика развитых стран характеризуется
D. глобализацией (усиливающаяся интеграция, объединение)
15. Современная политическая жизнь России отличается
B. политическим плюрализмом (правильный ответ...в реальности - все остальное, к сожалению)