Определите стилистическую принадлежность текста, обоснуйте своѐ мнение.
Достоверность и точность результатов измерения при применении методов и средств бесконтактного неразрушающегося контроля теплофизических свойств вращающихся и движущихся изделий из твердых металлов
зависят от решения задач, связанных с учетом тепловых потерь в окружающую среду с поверхности контролируемых изделий. Особенно большое влияние на эти потери, а, следовательно, и на точность бесконтактных методов, оказывает степень черноты ε поверхности исследуемых материалов. В связи с этим разработан новый метод бесконтактного контроля материалов, позволяющий за счет вводимой коррекции практически
полностью устранить влияние степени черноты ε на результаты измерений. Особенностью разработанного метода является то, что в нем, в отличие от известных методов, термоприемник вначале перемещается над образцом без воздействия на него точечного источника тепловой энергии
(лазера), в результате чего, определяется коэффициент k, учитывающий
значения степени черноты ε поверхности исследуемого образца и прозрачности β окружающей среды, разделяющей поверхность исследуемого
образца и приемноизлучательные блоки измерительной системы. Э. В. Сысоев «Коррекция влияния степени черноты…»
3.
А) Мы -подлежащее, подошли - сказуемое; росли - сказуемое, мальвы - подлежащее, подсолнухи - подлежащее, табак - подлежащее.
Схему сам(а) сделаешь.
Б) Я - подлежащее, чувствовал - сказуемое; неладное - подлежащее, происходит - сказуемое; боялся - сказуемое( относится к первой грамматической основе); выражение - подлежащее, может выдать - сказуемое.
В) Я - подлежащее, поглядел - сказуемое; лица - подлежащее, выражали - сказуемое.
Примечание. Все предложения из третьего задания сложные и при составлении схем нужно все грамматические основы выделять квадратными скобочками [-=]. В схеме предложения не нужно указывать все его слова. Достаточно указать грамматические основы, однородные члены предложения( выделить их в кружок), вводные слова, обобщающие слова, если такие имеются.
3.
А) Мы -подлежащее, подошли - сказуемое; росли - сказуемое, мальвы - подлежащее, подсолнухи - подлежащее, табак - подлежащее.
Схему сам(а) сделаешь.
Б) Я - подлежащее, чувствовал - сказуемое; неладное - подлежащее, происходит - сказуемое; боялся - сказуемое( относится к первой грамматической основе); выражение - подлежащее, может выдать - сказуемое.
В) Я - подлежащее, поглядел - сказуемое; лица - подлежащее, выражали - сказуемое.
Примечание. Все предложения из третьего задания сложные и при составлении схем нужно все грамматические основы выделять квадратными скобочками [-=]. В схеме предложения не нужно указывать все его слова. Достаточно указать грамматические основы, однородные члены предложения( выделить их в кружок), вводные слова, обобщающие слова, если такие имеются.