Для защиты растений разработано большое число разнообразных методов, в первом приближении их можно классифицировать по следующим категориям: агротехнические, химические, биологические и комбинированные. Кроме того можно выделить ряд специфических методов, например карантин.
образовательная ткань ( меристема)образует новые клетки и обеспечивает рост растения.Её клетки обладают небольшими размерами, тонкой оболочкои́,крупным ядром,занимающим центральное положение. В них отсутствует крупная центральная вакуоль и хлоропласты. Происходит это из-за того, что клетки меристемы находится в постоянном делении,образующиеся клетки не успевают вырасти и сформировать все органоиды.Крупное ядро в центре выглядит так на форме маленького размера и малого объема цитоплазмы. А много мелких вакуолей потому что в дальнейшем они все сливаются и формируют центральную вакуоль. А только что в образовавшихся клетках это ещё не успело произои́т;)
Для защиты растений разработано большое число разнообразных методов, в первом приближении их можно классифицировать по следующим категориям: агротехнические, химические, биологические и комбинированные. Кроме того можно выделить ряд специфических методов, например карантин.
Источник: АгроБаза https://www.agrobase.ru/rastenievodstvo/zashhita-rastenij/metodyi-zashhityi-rastenij
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на портал https://www.agrobase.ru
Объяснение:
Прости что не казахском
Объяснение:
образовательная ткань ( меристема)образует новые клетки и обеспечивает рост растения.Её клетки обладают небольшими размерами, тонкой оболочкои́,крупным ядром,занимающим центральное положение. В них отсутствует крупная центральная вакуоль и хлоропласты. Происходит это из-за того, что клетки меристемы находится в постоянном делении,образующиеся клетки не успевают вырасти и сформировать все органоиды.Крупное ядро в центре выглядит так на форме маленького размера и малого объема цитоплазмы. А много мелких вакуолей потому что в дальнейшем они все сливаются и формируют центральную вакуоль. А только что в образовавшихся клетках это ещё не успело произои́т;)