Цель исследовать поведение и узнать особенности поведения
объект кошка Анфиса
Этапы
1 изучить дополнительный материалы( наити в интернете,почитать дополнительную литературу)
2 наблюдать за своим домашним питомцем, записывать интересные факты, делать фотографии интересных моментов
3 написать вывод об особенностях поведения.
оборудование
тетрадь, ручка фотоаппарат
сроки наблюдения с 10сентября по 30 сентября
результаты наблюдения наклеить фотки ( как она спит играет...если описываете собаку.как гуляет)
вывод я люблю свою кошку. Она является полноправным членом моей семьи. Когда мне грустно,она повышает мне настроение. Я стала более ответственнее , потому что мне приходится за ней ухаживать
Объяснение :Определите стиль текстов: 1) «Когда однорукий Федор вернулся домой, мать была в живых. Состарилась, отощала, седины прибавилось. Усадила за стол, а угощать-то и нечем. Было у Федора свое, солдатское.».
2)Привет! Как дела?
- Нормально. А у тебя принять моего ребёнка, Казакевич Кирилла, в 7г класс МОУ «СОШ №97 г. Тулы».
4)«Лейтенант шел по желтому строительному песку, нагретому дневным палящим солнцем. Он был мокрым от кончиков пальцев до кончиков волос, все его тело было усеяно царапинами от острой колючей проволоки».
Наблюдение за домашними животными ( кошка)
Цель исследовать поведение и узнать особенности поведения
объект кошка Анфиса
Этапы
1 изучить дополнительный материалы( наити в интернете,почитать дополнительную литературу)
2 наблюдать за своим домашним питомцем, записывать интересные факты, делать фотографии интересных моментов
3 написать вывод об особенностях поведения.
оборудование
тетрадь, ручка фотоаппарат
сроки наблюдения с 10сентября по 30 сентября
результаты наблюдения наклеить фотки ( как она спит играет...если описываете собаку.как гуляет)
вывод я люблю свою кошку. Она является полноправным членом моей семьи. Когда мне грустно,она повышает мне настроение. Я стала более ответственнее , потому что мне приходится за ней ухаживать
Если сделай лучшим
Объяснение:
Объяснение :Определите стиль текстов: 1) «Когда однорукий Федор вернулся домой, мать была в живых. Состарилась, отощала, седины прибавилось. Усадила за стол, а угощать-то и нечем. Было у Федора свое, солдатское.».
2)Привет! Как дела?
- Нормально. А у тебя принять моего ребёнка, Казакевич Кирилла, в 7г класс МОУ «СОШ №97 г. Тулы».
4)«Лейтенант шел по желтому строительному песку, нагретому дневным палящим солнцем. Он был мокрым от кончиков пальцев до кончиков волос, все его тело было усеяно царапинами от острой колючей проволоки».
(Варианты ответов: художественный, научный, разговорный, публицистический, официально-деловой)