В тексте, который предоставлен, речь идет о встрече крестьян с попом, помещиком и о Ермиле Гирине. Встреча этих людей имеет свою значимость и обозначение.
Первый шаг: Прочитайте внимательно весь текст и попытайтесь понять основную идею каждого абзаца или части текста. Обратите внимание на все раскрытые детали и события, связанные с встречей крестьян.
Второй шаг: Сосредоточьтесь на фразах или строках текста, которые явно упоминают о содержании встречи.
Третий шаг: Поясните каждую строку, выбранную на предыдущем шаге, в подробностях, объяснив, что именно включает в себя встреча крестьян.
Итак, первый шаг - прочитать весь текст:
"Собрались однажды у костра селедки три компании: крестьяне, помещики, попы. Очень шумно и весело было в начале вечера. Попы пели с народом разнообразные песни, танцевали, радовались и пили. А когда все притихли и осознали, что в четвертом углу комнаты сидит старик в рваном жилете и поджатых коленях, их поглотила тишина. И все слушали его голос незваного посетителя и его историю.
- Я Ермила Гирин. На умственные способности я не претендую, даже кое-какие свои обязательства не считаю. Но проехал почти всю Россию. И везде видел одно и то же: нищету, крепостное право, голод и царя вдалеке. А наш народ потом...
Ермил продолжал рассказывать о своих наблюдениях, и с каждым словом люди все больше сужали круг вокруг него, стараясь лучше понять и воспринять его рассказ.
- Во всем мире не велено народу прямо говорить со своим государем, а на Руси только и говорили. И все его слушали, создавая миф, какую хотели, какую надо. А когда народ избавился от императора, ему так и стало не нужно думать."
Второй шаг - найти строки, говорящие о содержании встречи:
- "Очень шумно и весело было в начале вечера. Попы пели с народом разнообразные песни, танцевали, радовались и пили."
- "А когда все притихли и осознали, что в четвертом углу комнаты сидит старик в рваном жилете и поджатых коленях, их поглотила тишина."
- "И все слушали его голос незваного посетителя и его историю."
- "Ермил продолжал рассказывать о своих наблюдениях, и с каждым словом люди все больше сужали круг вокруг него, стараясь лучше понять и воспринять его рассказ."
Третий шаг - пояснение каждой строки:
1. "Очень шумно и весело было в начале вечера. Попы пели с народом разнообразные песни, танцевали, радовались и пили." Здесь говорится о начале встречи, когда все были радостны и счастливы, пели песни в компании друг с другом.
2. "А когда все притихли и осознали, что в четвертом углу комнаты сидит старик в рваном жилете и поджатых коленях, их поглотила тишина." После того, как внимание людей привлек старик, встреча стала более серьезной и важной. Все поняли, что у старика есть что-то важное для рассказа, и перешли в состояние тишины для того, чтобы его выслушать.
3. "И все слушали его голос незваного посетителя и его историю." Здесь значится, что люди внимательно слушали старика и его рассказы о своих наблюдениях и мыслях.
4. "Ермил продолжал рассказывать о своих наблюдениях, и с каждым словом люди все больше сужали круг вокруг него, стараясь лучше понять и воспринять его рассказ." Встреча крестьян включает в себя не только физическое присутствие разных людей, но и обмен идеями и мыслями, слушание других и их историй. Они были готовы углубиться в рассказ старика и старались понять его лучше.
Таким образом, встреча крестьян включает в себя начало веселого общения и пения, переход в состояние тишины и серьезности при появлении старика-рассказчика, а также внимательное слушание и обсуждение его истории. Эта встреча представляет собой взаимодействие людей, обмен идеями и восприятие чужих рассказов.
Изначально в правом кармане у Андрея находится 6 монет: 2 монеты по 10 рублей и 4 монеты по 2 рубля.
а) Найдем вероятность того, что обе 10-рублевые монеты окажутся в одном кармане.
Чтобы обе 10-рублевые монеты оказались в одном кармане, они должны быть выбраны одновременно вместе с двумя другими монетами, и все четыре монеты должны быть перемещены в левый карман.
Всего возможных комбинаций выбора трех монет из шести равно C(6, 3) = 6! / (3! * (6-3)!) = 20.
Чтобы обе 10-рублевые монеты окажутся в одном кармане, они должны быть выбраны из двух монет по 10 рублей и одной из четырех монет по 2 рубля. Это можно сделать C(2, 2) * C(4, 1) = 1 * 4 = 4 способами.
Таким образом, вероятность того, что обе 10-рублевые монеты окажутся в одном кармане, равна 4/20 = 1/5 = 0.2.
б) Теперь найдем вероятность того, что обе 10-рублевые монеты окажутся в левом кармане.
Чтобы обе 10-рублевые монеты окажутся в левом кармане, они должны быть выбраны одновременно вместе с еще одной монетой, и все три монеты должны быть перемещены в левый карман.
Всего возможных комбинаций выбора трех монет из шести равно 20 (как мы вычислили выше).
Чтобы обе 10-рублевые монеты окажутся в левом кармане, они должны быть выбраны из двух монет по 10 рублей и одной из четырех монет по 2 рубля. Это можно сделать C(2, 2) * C(4, 1) = 1 * 4 = 4 способами.
Таким образом, вероятность того, что обе 10-рублевые монеты окажутся в левом кармане, равна 4/20 = 1/5 = 0.2.
Итак, ответы:
а) Вероятность того, что обе 10-рублевые монеты окажутся в одном кармане, равна 0.2.
б) Вероятность того, что обе 10-рублевые монеты окажутся в левом кармане, также равна 0.2.
"
Хорошо, давайте разберем этот вопрос по шагам.
В тексте, который предоставлен, речь идет о встрече крестьян с попом, помещиком и о Ермиле Гирине. Встреча этих людей имеет свою значимость и обозначение.
Первый шаг: Прочитайте внимательно весь текст и попытайтесь понять основную идею каждого абзаца или части текста. Обратите внимание на все раскрытые детали и события, связанные с встречей крестьян.
Второй шаг: Сосредоточьтесь на фразах или строках текста, которые явно упоминают о содержании встречи.
Третий шаг: Поясните каждую строку, выбранную на предыдущем шаге, в подробностях, объяснив, что именно включает в себя встреча крестьян.
Итак, первый шаг - прочитать весь текст:
"Собрались однажды у костра селедки три компании: крестьяне, помещики, попы. Очень шумно и весело было в начале вечера. Попы пели с народом разнообразные песни, танцевали, радовались и пили. А когда все притихли и осознали, что в четвертом углу комнаты сидит старик в рваном жилете и поджатых коленях, их поглотила тишина. И все слушали его голос незваного посетителя и его историю.
- Я Ермила Гирин. На умственные способности я не претендую, даже кое-какие свои обязательства не считаю. Но проехал почти всю Россию. И везде видел одно и то же: нищету, крепостное право, голод и царя вдалеке. А наш народ потом...
Ермил продолжал рассказывать о своих наблюдениях, и с каждым словом люди все больше сужали круг вокруг него, стараясь лучше понять и воспринять его рассказ.
- Во всем мире не велено народу прямо говорить со своим государем, а на Руси только и говорили. И все его слушали, создавая миф, какую хотели, какую надо. А когда народ избавился от императора, ему так и стало не нужно думать."
Второй шаг - найти строки, говорящие о содержании встречи:
- "Очень шумно и весело было в начале вечера. Попы пели с народом разнообразные песни, танцевали, радовались и пили."
- "А когда все притихли и осознали, что в четвертом углу комнаты сидит старик в рваном жилете и поджатых коленях, их поглотила тишина."
- "И все слушали его голос незваного посетителя и его историю."
- "Ермил продолжал рассказывать о своих наблюдениях, и с каждым словом люди все больше сужали круг вокруг него, стараясь лучше понять и воспринять его рассказ."
Третий шаг - пояснение каждой строки:
1. "Очень шумно и весело было в начале вечера. Попы пели с народом разнообразные песни, танцевали, радовались и пили." Здесь говорится о начале встречи, когда все были радостны и счастливы, пели песни в компании друг с другом.
2. "А когда все притихли и осознали, что в четвертом углу комнаты сидит старик в рваном жилете и поджатых коленях, их поглотила тишина." После того, как внимание людей привлек старик, встреча стала более серьезной и важной. Все поняли, что у старика есть что-то важное для рассказа, и перешли в состояние тишины для того, чтобы его выслушать.
3. "И все слушали его голос незваного посетителя и его историю." Здесь значится, что люди внимательно слушали старика и его рассказы о своих наблюдениях и мыслях.
4. "Ермил продолжал рассказывать о своих наблюдениях, и с каждым словом люди все больше сужали круг вокруг него, стараясь лучше понять и воспринять его рассказ." Встреча крестьян включает в себя не только физическое присутствие разных людей, но и обмен идеями и мыслями, слушание других и их историй. Они были готовы углубиться в рассказ старика и старались понять его лучше.
Таким образом, встреча крестьян включает в себя начало веселого общения и пения, переход в состояние тишины и серьезности при появлении старика-рассказчика, а также внимательное слушание и обсуждение его истории. Эта встреча представляет собой взаимодействие людей, обмен идеями и восприятие чужих рассказов.
Изначально в правом кармане у Андрея находится 6 монет: 2 монеты по 10 рублей и 4 монеты по 2 рубля.
а) Найдем вероятность того, что обе 10-рублевые монеты окажутся в одном кармане.
Чтобы обе 10-рублевые монеты оказались в одном кармане, они должны быть выбраны одновременно вместе с двумя другими монетами, и все четыре монеты должны быть перемещены в левый карман.
Всего возможных комбинаций выбора трех монет из шести равно C(6, 3) = 6! / (3! * (6-3)!) = 20.
Чтобы обе 10-рублевые монеты окажутся в одном кармане, они должны быть выбраны из двух монет по 10 рублей и одной из четырех монет по 2 рубля. Это можно сделать C(2, 2) * C(4, 1) = 1 * 4 = 4 способами.
Таким образом, вероятность того, что обе 10-рублевые монеты окажутся в одном кармане, равна 4/20 = 1/5 = 0.2.
б) Теперь найдем вероятность того, что обе 10-рублевые монеты окажутся в левом кармане.
Чтобы обе 10-рублевые монеты окажутся в левом кармане, они должны быть выбраны одновременно вместе с еще одной монетой, и все три монеты должны быть перемещены в левый карман.
Всего возможных комбинаций выбора трех монет из шести равно 20 (как мы вычислили выше).
Чтобы обе 10-рублевые монеты окажутся в левом кармане, они должны быть выбраны из двух монет по 10 рублей и одной из четырех монет по 2 рубля. Это можно сделать C(2, 2) * C(4, 1) = 1 * 4 = 4 способами.
Таким образом, вероятность того, что обе 10-рублевые монеты окажутся в левом кармане, равна 4/20 = 1/5 = 0.2.
Итак, ответы:
а) Вероятность того, что обе 10-рублевые монеты окажутся в одном кармане, равна 0.2.
б) Вероятность того, что обе 10-рублевые монеты окажутся в левом кармане, также равна 0.2.