Решение задачи:
Существует 4 вида каналов распределения.
Канал нулевого уровня (называемый также каналом прямого маркетинга) состоит из производителя, продающего товар непосредственно потребителям.
Одноуровневый канал включает в себя одного посредника. На потребительских рынках этим посредником обычно бывает розничный торговец, а на рынках товаров промышленного назначения им нередко оказывается агент по сбыту или брокер.
Двухуровневый канал включает в себя двух посредников. На потребительских рынках такими посредниками обычно становится оптовый и розничный торговцы, на рынках товаров промышленного назначения это могут быть промышленные дистрибьюторы и дилеры.
Трехуровневый канал включает в себя трех посредников. Например, в мясоперерабатывающей промышленности между оптовым и розничным торговцами обычно стоит мелкий оптовик. Мелкие оптовики покупают товары у крупных оптовых торговцев и перепродают их небольшим предприятиям розничной торговли, которых крупные оптовики, как правило, не обслуживают.
Для распределения автомобилей «Рено» целесообразно использовать канал нулевого уровня (прямая продажа с завода-изготовителя) или канал первого уровня (через дилерскую форму).
Обувь «Монарх» целесообразно реализовать через сеть фирменных магазинов.
Йогурт «Заречье» можно реализовывать посредством трехуровневого канала, включающего фирму-производителя, оптового и розничного торговца.
Транспортировать указанные товары целесообразно автомобильным транспортом. Это подходит как для транспортировки большегрузных и крупногабаритных грузов, так и при перевозках мелких грузов. Виды автомобильного транспорта будут, естественно, отличаться.
Существует 4 вида каналов распределения.
Канал нулевого уровня (называемый также каналом прямого маркетинга) состоит из производителя, продающего товар непосредственно потребителям.
Одноуровневый канал включает в себя одного посредника. На потребительских рынках этим посредником обычно бывает розничный торговец, а на рынках товаров промышленного назначения им нередко оказывается агент по сбыту или брокер.
Двухуровневый канал включает в себя двух посредников. На потребительских рынках такими посредниками обычно становится оптовый и розничный торговцы, на рынках товаров промышленного назначения это могут быть промышленные дистрибьюторы и дилеры.
Трехуровневый канал включает в себя трех посредников. Например, в мясоперерабатывающей промышленности между оптовым и розничным торговцами обычно стоит мелкий оптовик. Мелкие оптовики покупают товары у крупных оптовых торговцев и перепродают их небольшим предприятиям розничной торговли, которых крупные оптовики, как правило, не обслуживают.
Для распределения автомобилей «Рено» целесообразно использовать канал нулевого уровня (прямая продажа с завода-изготовителя) или канал первого уровня (через дилерскую форму).
Обувь «Монарх» целесообразно реализовать через сеть фирменных магазинов.
Йогурт «Заречье» можно реализовывать посредством трехуровневого канала, включающего фирму-производителя, оптового и розничного торговца.
Транспортировать указанные товары целесообразно автомобильным транспортом. Это подходит как для транспортировки большегрузных и крупногабаритных грузов, так и при перевозках мелких грузов. Виды автомобильного транспорта будут, естественно, отличаться.