Определив по рисункам, представленные на них экосистемы, установите соответствие признаков к содержанию рисунков А и В... рис.А рис.В а) Обитают животные жить при дефиците абиогенных факторов б) Ровные пространства, сухие и безлесные, с обилием разнообразных трав в) Характерны плотно растущие деревья вперемешку с кустарниками
г) Растительность неприхотлива и устойчива к длительным засухам д) Животный мир более разнообразен: крупные хищники и травоядные, различные птицы, насекомые и др. е) Характерна ярусность, где верх занимают кроны, а внизу кустарники, еще ниже травы и лишайники
Они подружились, потому что все мальчишка хотели подражать Гекльберри, и Тому удалось с ним подружиться, так как у них много общего. Похожи тем, что они считали себя очень смелыми, но оказалось не так, они очень испугались, а различаются тем, что Тому всё-таки хватило смелости рассказать всё на суде в присутствии индейца Джо, и у Тома не столько было вредных привычек как у Гекльберри. Я бы подружилась с ними обоими, так как Гекльберри в конце исправился и избавился от некоторых вредных привычек, а с Томом вместе было бы весело.
Яблонь составляет 1/3 часть от 60 деревьев, следовательно чтобы найти количество яблонь нужно 60 разделить и получаем следующее решение : 60 ÷ 3 = 20 Значит яблонь 20 штук. Далее находим количество груш, так как их 1/4 от 60 деревьев, то вычисляем 60 делим на 4 и получаем следующее решение : 60 ÷ 4 = 15 Получаем, что груш 15 штук. Далее прибавляем 20 + 15 = 35 Значит груш и яблонь вместе 35 штук. Далее отнимаем от яблонь груши 20 - 15 = 5 Получается, что яблонь на 5 больше, чем груш. ответ: яблонь и груш вместе 35, а яблонь больше, чем груш на 5 штук.