В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Опредилите условные обозначения из серии показанной ниже


Опредилите условные обозначения из серии показанной ниже

Показать ответ
Ответ:
Катя111111177796
Катя111111177796
26.11.2021 01:50
В разделе растениеводство и в параграфе 9.1 учебника "Технология" 5 класса Казакевич рассматривается классификация овощных культур. Различие между классификациями в этих разделах состоит в том, что они подходят к этой теме с разных точек зрения.

В разделе растениеводство классификация овощных культур основана на биологических особенностях растений и их характеристиках. Здесь овощные культуры классифицируются в зависимости от различных факторов, таких как семейство, ботаническое происхождение, способность к хранению и др. Например, можно выделить группы овощей по семействам: пасленовые (помидоры, баклажаны), капустные (капуста, брокколи), тыквенные (тыква, кабачки).

В параграфе 9.1 учебника "Технология" 5 класса Казакевич классификация овощных культур анализируется с технологической стороны. Здесь овощные культуры рассматриваются в контексте их использования в пищевых целях и приготовления пищи. Они классифицируются на основе их вкусовых и пищевых качеств, способности готовиться, группируются по способу приготовления (свежие, тушеные, жареные и т.д.) и применению в различных блюдах (салаты, супы, гарниры и т.д.). Например, можно разделить овощи на те, которые используются для приготовления салатов (огурцы, помидоры, салат), и те, которые используются для тушения (морковь, картофель, лук).

Оба подхода к классификации овощных культур имеют свою важность и помогают школьникам лучше понимать разнообразие овощей и их использование. Эти знания полезны как для учебы, так и для формирования здорового питания и разнообразия блюд в повседневной жизни.
0,0(0 оценок)
Ответ:
samaya2009
samaya2009
13.01.2020 21:59
1. Постановлением Центрального Комитета КПСС и Совета Министров СССР писателю Василию Владимировичу Быкову была присуждена б) Государственная премия СССР 1974 года за его повести "Дожить до рассвета" и "Обелиск". Эта награда является высокой оценкой и признанием творческого вклада писателя в развитие литературы и культуры страны.
2. В повести "Дожить до рассвета" герой Игорь Ивановский выступил инициатором а) уничтожения базы орудий и боеприпасов в тылу немцев на подступах к Москве. Это было важным заданием, которое помогло ослабить противника и создать благоприятные условия для армии.
3. По приказу генерала, для выполнения боевой задачи была создана группа из б) 10 человек. Такое количество людей было необходимо для выполнения поставленной задачи, чтобы иметь достаточное количество сил и ресурсов.
4. Группа пробиралась по в) заснеженным полям. Это был трудный и опасный путь, так как снег делал передвижение медленным и затрудненным, а также увеличивал вероятность обнаружения группы противником.
5. Понимая, что выполнение задания невозможно, лейтенант Ивановский оставил с собой в разведку а) Ковалёва. Он принял такое решение, чтобы обеспечить безопасность остальным членам группы и повысить шансы на успешное выполнение задания.
6. Оставшиеся бойцы получили задание отходить к своим через линию фронта и раненого а) Хакимова. Это было сложное задание, которое требовало смелости и осторожности, чтобы не попасться противнику и успешно вернуться к своим.
7. Название повести "Дожить до рассвета" может иметь несколько толкований. Оно может указывать на важность выживания и сохранения жизни в условиях войны, где каждый день может стать последним. Также, оно может отражать надежду на то, что в конце темных времен придет светлое будущее.
8. В повести "Обелиск" герой Алесь Иванович Мороз работал а) учителем в Сельце. Он был заботливым и отзывчивым педагогом, который помогал своим ученикам и местным жителям.
9. Морозу Павел Миклашевич приходился в) приёмным сыном. Это значит, что Мороз принял его в свою семью и стал юридическим опекуном Павла.
10. Алесь Иванович Мороз передавал в партизанский отряд а) продукты и одежду, собранные сельчанами. Он помогал организовывать поддержку партизанам, чтобы они могли продолжать свою борьбу против противника.
11. Сельские мальчишки придумали, чтобы навредить немцам, а) испортить крышу зернохранилища. Это был акт сопротивления и попытка создать хаос и неполадки в жизни оккупантов.
12. Алесь Иванович Мороз сдался немцам, так как он пытался a) сохранить свою жизнь. Он принял решение сдаться, чтобы не подвергать опасности своих учеников и семью.
13. У Мороза была возможность остаться в живых, но он ею не воспользовался. Причина этого может быть в его убеждении, что сопротивление фашистам и помощь партизанам в борьбе за свободу являются более важными и честью, чем сохранение своей собственной жизни. Он считал, что жертвы, сделанные ради своих идеалов, имеют большую ценность.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота