вопрос: объявляю конкурс двойников ольги бузовой. есть желающие?
ответ: все равно александр песков победит. этот человек пародировал пугачеву, аллегрову, варум. вот только не понятно, почему александр песков не пародирует группу «голубые береты»?
вопрос: ученые раскопали древние наскальные рисунки, которые при расшифровке оказались афишей концертов аллы пугачевой. а что вы читаете на стенах?
ответ: давайте посмотрим на афиши в нашем городе — то «мираж» приедет, то вадим казаченко . такими темпами к нам скоро отработанное ядерное топливо завезут.
вопрос на разминку: что делать, если к вам в гости зашел путин?
ответ: если к вам собирается в гости путин, не мойте посуду и не прячьте под диван носки. путин придет — порядок наведет!
вопрос: кто-нибудь знает имя хотя бы одной солистки группы «шпильки»?
ответ: алла пугачева не солистка группы «шпильки»? нет? . круг сужается.
Основных отличий Ренессанса от Средневековья (которые, в общем-то, конец Средневековья собой и знаменуют) можно выделить три.
1) Разложение феодализма на всех уровнях: то есть политический переход к абсолютизму (во Франции и Англии уже в XVI веке вполне оформляется), новые экономические отношения и социальные отношения — развитие "третьего сословия" и его постепенный выход на первый план во многих регионах Европы. Это прослеживается даже в военной сфере: происходит закат рыцарства, неразрывно связанно с формированием феодальных отношений ранее.
2) Снижение роли церкви к связанных с религией областях жизни — что прежде всего включает Реформацию и итоги Тридцатилетней войны, конечно, но в целом процесс ещё более комплексный. Я придерживаюсь мнения, что именно глубокое влияние Ватикана на всех сферы жизни Европы является вообще главной отличительной характеристикой Средневековья. Ослабевать это влияние стало именно в эпоху Возрождение, а его полное исчезновение в середине XVII века — собственно, старт следующей эпохи, Нового Времени.
3) Формирование гуманизма как системы мышления. Это не тот гуманизм, что сейчас — это сама концепция того, что в центре у нас теперь стоит не Бог, а человек. Его развитие, его познание, его добродетели, пороки и потребности. Это кардинально отличается от типичного средневекового мышления, прямо связанного с христианской идеей бренности земной жизни и души как главной её задачи. Именно у эпоху Возрождения люди по-настоящему обратили внимание на самих себя, что и дало возможность добиться таких изменений в искусстве, например — хотя на самом деле во всех сферах, просто в этой нагляднее. При этом надо отметить, что гуманизм сам по себе не содержал противопоставления христианству, т.е. это не какая-то борьба за атеизм — это смена акцентов.
ответ:
вопрос: объявляю конкурс двойников ольги бузовой. есть желающие?
ответ: все равно александр песков победит. этот человек пародировал пугачеву, аллегрову, варум. вот только не понятно, почему александр песков не пародирует группу «голубые береты»?
вопрос: ученые раскопали древние наскальные рисунки, которые при расшифровке оказались афишей концертов аллы пугачевой. а что вы читаете на стенах?
ответ: давайте посмотрим на афиши в нашем городе — то «мираж» приедет, то вадим казаченко . такими темпами к нам скоро отработанное ядерное топливо завезут.
вопрос на разминку: что делать, если к вам в гости зашел путин?
ответ: если к вам собирается в гости путин, не мойте посуду и не прячьте под диван носки. путин придет — порядок наведет!
вопрос: кто-нибудь знает имя хотя бы одной солистки группы «шпильки»?
ответ: алла пугачева не солистка группы «шпильки»? нет? . круг сужается.
вопрос: какой хит был популярен в 1917 году?
ответ: «ленин, возьми телеграф! »
вопрос: родители купили два пианино. зачем?
ответ: по сети играть
вопрос: почему икра красная?
ответ: рыба при ходьбе натирает
Основных отличий Ренессанса от Средневековья (которые, в общем-то, конец Средневековья собой и знаменуют) можно выделить три.
1) Разложение феодализма на всех уровнях: то есть политический переход к абсолютизму (во Франции и Англии уже в XVI веке вполне оформляется), новые экономические отношения и социальные отношения — развитие "третьего сословия" и его постепенный выход на первый план во многих регионах Европы. Это прослеживается даже в военной сфере: происходит закат рыцарства, неразрывно связанно с формированием феодальных отношений ранее.
2) Снижение роли церкви к связанных с религией областях жизни — что прежде всего включает Реформацию и итоги Тридцатилетней войны, конечно, но в целом процесс ещё более комплексный. Я придерживаюсь мнения, что именно глубокое влияние Ватикана на всех сферы жизни Европы является вообще главной отличительной характеристикой Средневековья. Ослабевать это влияние стало именно в эпоху Возрождение, а его полное исчезновение в середине XVII века — собственно, старт следующей эпохи, Нового Времени.
3) Формирование гуманизма как системы мышления. Это не тот гуманизм, что сейчас — это сама концепция того, что в центре у нас теперь стоит не Бог, а человек. Его развитие, его познание, его добродетели, пороки и потребности. Это кардинально отличается от типичного средневекового мышления, прямо связанного с христианской идеей бренности земной жизни и души как главной её задачи. Именно у эпоху Возрождения люди по-настоящему обратили внимание на самих себя, что и дало возможность добиться таких изменений в искусстве, например — хотя на самом деле во всех сферах, просто в этой нагляднее. При этом надо отметить, что гуманизм сам по себе не содержал противопоставления христианству, т.е. это не какая-то борьба за атеизм — это смена акцентов.