Организация за отчетный период изготовила в основном производстве 2 вида продукции: продукцию А в количестве 2400 шт. и продукцию Б в количестве 1800 шт. Имеется вс производство, вырабатывающее тепловую энергию, которая используется для технологических целей в производственных цехах, обслуживающем цехе и аппарате управления. Всего потреблено тепловой энергии 1600 Гкал, в т.ч. производственными цехами – 1150 Гкал, обслуживающим цехом – 300 Гкал, аппаратом управления – 150 Гкал. Остатков незавершенного производства на начало и конец месяца не имеется. Затраты организации за отчетный период
№ пп Наименование затрат Сумма затрат, руб.
Продукция А Продукция Б
Основное производство
1 Отпущены материалы на изготовление продукции 380 000 560 000
2 Начислена оплата труда производственным рабочим 190 000 140 000
3 Начислен единый социальный налог на заработную плату производственных рабочих 57 380 42 280
4 Начислена амортизация основных средств основного производства 18 200 28 600
ИТОГО прямых затрат основного производства 645 580 770 880
5 Итого затрат вс производства 140 000
Производственные цеха ? ?
Обслуживающий цех ? ?
Аппарат управления ? ?
6 Общепроизводственные затраты 98 200
7 Общехозяйственные затраты 68 400
Задание:
1. Открыть счета. Отнести расходы, произведенные организацией по счетам.
2. Распределить расходы вс производства по потребителям тепла.
3. Составить корреспонденцию счетов по списанию распределенных затрат вс производства. Разнести по соответствующим счетам.
4. Расходы, списанные с вс производства на основное, распределить по видам продукции пропорционально прямым затратам.
5. Общую сумму общепроизводственных и общехозяйственных затрат списать, распределив пропорционально прямым затратам. Составить корреспонденцию счетов по списанию общепроизводственных и общехозяйственных затрат.
6. Составить калькуляцию фактической себестоимости по видам продукции.
Калькуляция фактической себестоимости по видам продукции
№ пп Наименование затрат Продукция А Продукция Б
На весь выпуск На единицу продукции На весь выпуск На единицу продукции
1 Стоимость отпущенных материалов
2 Оплата труда
производственных рабочих
3 Сумма социальных отчислений от суммы отплаты труда рабочих
4 Суммы начисленной амортизации
5 Затраты вс производства
6 Общепроизводственные затраты
7 Общехозяйственные затраты
ИТОГО фактическая
производственная себестоимость
7. Составить корреспонденцию счетов по выпуску готовой продукции (счет 43).
Александр Сергеевич Пушкин является создателем национального русского литературного языка. Поэт реалистично описывал и художественно изображал действительность своего времени. Хоть он и писал для обычных людей, тем не менее писатель наполнял свой литературный язык большим разнообразием эпитетов, метафор, призывает людей мыслить не прямолинейно, а более абстрактно. Его поэзия наполнена горячими высказываниями, свободой, любовью к людям, гуманностью, а творчество проложило дорогу Гоголю, Тургеневу, Толстому и Чехову.
Иван Константинович Айвазовский внёс огромный вклад в строительство железной дороги в Феодосии и продвигал в высоких чиновничьих кабинетах включение крымского города в железнодорожную сеть России. Наследие Айвазовского - целая изобразительная энциклопедия моря, запечатленного в разнообразнейших состояниях.
Марк Шагал Захарович сумел органически соединить древние традиции иудейской культуры с остросовременным новаторством. Помимо художественного творчества Шагал на протяжении всей жизни публиковал стихотворения, публицистические эссе и мемуаристику на идише.
Николай Александрович Устинов одно время связывал своё будущее с «весёлой» литературой, но вскоре понял, что ему ближе лирическая книга, более того — лирическая книга, обращённая к детям. Художник начал иллюстрировать произведения о природе, животных, о русской деревне и путешествиях. На протяжении нескольких лет Николай Устинов общался с художником Юрием Васнецовым, часто бывал у него доме и считает его своим наставником. Работы художника публиковались издательствами Германии, Японии, Кореи. За свою многолетнюю работу по иллюстрированию детских книг художник получил множество наград, в том числе — золотую медаль Российской Академии Художеств.
Відповідь:
Пояснення:
Тема: відображення любові до праці, кмітливості, сміливості, ставлення до природи в образі Момотаро та перемога добра над злом.
Ідея: своїми вчинками Момотаро втілює віковічні цінності японського народу.
Жанр: героїчна казка.
Сюжет: хлопчик з'являється з персика, який виловлено в річці, а вирісши, разом із собакою, фазаном та мавпою перемагає чудовиськ на острові.
План казки "Момотаро, або Хлопчик-Персик":
1. Самотні дід та баба.
2. Хлопчик із персика.
3. Юнак вирушає підкоряти Острів Чудовиськ.
4. Слуги Момотаро.
5. Перемога над чудовиськами.
6. Винагорода героя.
Характеристика (інтерактивне гроно) головного героя казки Момотаро: слухняний, радісний, радісний, добрий, працьовитий.