В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dima1026
dima1026
07.11.2020 16:17 •  Другие предметы

Организация занимается пассажиро- и грузоперевозками. Фирму в городе знают и активно используют предлагаемые услуги. Фирма работает по нескольким пассажирским маршрутам в черте города. Также она осуществляет грузоперевозки разногабаритных грузов как в черте города, так и по области.
Предположим, фирма ищет для себя новые рыночные возможности. Каким образом можно было бы выявить и оценить их?

Показать ответ
Ответ:
levonaleqsanya
levonaleqsanya
22.01.2024 08:24
Для выявления и оценки новых рыночных возможностей, фирма может применять следующий подробный и систематический подход:

1. Маркетинговое исследование:
- Провести исследование рынка, включая анализ спроса, конкурентов и текущих тенденций в отрасли.
- Определить потенциальные ниши и сегменты рынка, которые до сих пор не были освоены фирмой.
- Опросить текущих клиентов и потенциальных целевых аудиторий, чтобы выявить их потребности и ожидания от новых услуг.

2. Анализ конкурентов:
- Изучить деятельность конкурентов в городе и области для выявления и анализа имеющихся рыночных возможностей.
- Определить, какие услуги предлагают конкуренты, и выявить их сильные и слабые стороны.
- Изучить стратегии ценообразования конкурентов, чтобы определить свою конкурентоспособность на рынке.

3. Сегментация рынка:
- Провести анализ целевых сегментов рынка и выделить группы потенциальных клиентов, которых фирма может привлечь.
- Определить особенности и потребности каждого сегмента и разработать соответствующие маркетинговые стратегии для этих групп.

4. SWOT-анализ:
- Проанализировать свои сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы на рынке.
- Используя SWOT-анализ, определить, какие новые возможности могут быть наиболее перспективными и реализуемыми для фирмы.

5. План развития:
- Разработать подробный план развития, включающий действия, сроки и бюджет.
- Определить, какие ресурсы будут необходимы для осуществления новых услуг и развития на новых рынках.
- Оценить ожидаемую прибыльность новых рыночных возможностей и провести финансовый анализ.

Этот подробный подход позволит фирме выявить и оценить новые рыночные возможности для дальнейшего развития и увеличения прибыльности ее деятельности.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота