Духовные принципы, философские основы идеи национальной независимости неразрывно связаны с ценностями народа, сформированными в течение веков, то есть его историческими корнями. Утверждение в мышлении и сердцах граждан преданности независимости, заботы о будущем, правильное сознание самих себя, значения народа и Родины и их защита определяют во многом сущность идеи национальной независимости.
Идея национальной независимости воплотила в себе коренные интересы представителей всех наций и народностей, живущих в Узбекистане, вековые мечты и идеалы народа, благие цели и стремления. В этом смысле, «идеология национальной независимости общества Узбекистана, по своей сущности, является системой идей, выражающих основные цели и стремления нашего народа, связующих его с будущим, служащих осуществлению его вековых мечтаний и чаяний».
Сохранение и укрепление независимости, вековой мечты нашего народа, - это священный долг каждого гражданина Узбекистана. Для этого необходимо, чтобы все мы как один всем сердцем, осознав жизненные интересы священной Родины, должны активно действовать, бороться для их воплощения в жизнь. Этот процесс происходит во взаимосвязи с осознанием народных интересов и национальной идеи, воплотившей их в себе. Интересы Родины неразрывно связаны с интересами каждого гражданина, ибо, благоустройство Родины связано с народным благополучием. Только то государство материально и духовно богато, граждане которого живут в достатке. Следовательно, один из важнейших принципов идеи национальной независимости состоит во всестороннем повышении достоинства человека, улучшении народного благополучия. Для достижения этого требуется дальнейшее укрепление единства и сплоченности граждан стр
Милий Балакирев родился в дворянской семье Балакиревых, сын титулярного советника Алексея Константиновича Балакирева (1809—1869).
В детском возрасте первоначальные уроки игры на фортепиано давала мать. В 10-летнем возрасте на летних каникулах его отвезли в Москву, где за 10 уроков у Александра Дюбюка он усвоил правильные приёмы фортепианной игры. В Нижнем Новгороде музыкальные занятия он продолжал у пианиста и дирижёра — Карла Эйзериха. Большое участие в его судьбе принял А. Д. Улыбышев, просвещённый дилетант, меценат, автор первой русской монографии о Моцарте.
Окончив Нижегородский дворянский институт (1849—1853), он два года (1853—1855) состоял вольнослушателем на математическом факультете Казанского университета. В Казанском университете, на математическом факультете, Балакирев пробыл менее двух лет, живя, главным образом, на скудные средства от уроков музыки. В Казани Балакиревым написаны: фортепианная фантазия на мотивы из «Жизни за Царя», первый романс: «Ты пленительной неги полна» (1855) и концертное Allegro.
В 1855 году Балакирев уехал вместе с Улыбышевым в Петербург, где встретился с М. И. Глинкой, который убедил молодого композитора посвятить себя сочинению музыки в национальном духе. Серьёзным музыкальным образованием Балакирев обязан главным образом самому себе. В 1855 году впервые выступил перед петербургской публикой в качестве виртуоза-пианиста.
Духовные принципы, философские основы идеи национальной независимости неразрывно связаны с ценностями народа, сформированными в течение веков, то есть его историческими корнями. Утверждение в мышлении и сердцах граждан преданности независимости, заботы о будущем, правильное сознание самих себя, значения народа и Родины и их защита определяют во многом сущность идеи национальной независимости.
Идея национальной независимости воплотила в себе коренные интересы представителей всех наций и народностей, живущих в Узбекистане, вековые мечты и идеалы народа, благие цели и стремления. В этом смысле, «идеология национальной независимости общества Узбекистана, по своей сущности, является системой идей, выражающих основные цели и стремления нашего народа, связующих его с будущим, служащих осуществлению его вековых мечтаний и чаяний».
Сохранение и укрепление независимости, вековой мечты нашего народа, - это священный долг каждого гражданина Узбекистана. Для этого необходимо, чтобы все мы как один всем сердцем, осознав жизненные интересы священной Родины, должны активно действовать, бороться для их воплощения в жизнь. Этот процесс происходит во взаимосвязи с осознанием народных интересов и национальной идеи, воплотившей их в себе. Интересы Родины неразрывно связаны с интересами каждого гражданина, ибо, благоустройство Родины связано с народным благополучием. Только то государство материально и духовно богато, граждане которого живут в достатке. Следовательно, один из важнейших принципов идеи национальной независимости состоит во всестороннем повышении достоинства человека, улучшении народного благополучия. Для достижения этого требуется дальнейшее укрепление единства и сплоченности граждан стр
Милий Балакирев родился в дворянской семье Балакиревых, сын титулярного советника Алексея Константиновича Балакирева (1809—1869).
В детском возрасте первоначальные уроки игры на фортепиано давала мать. В 10-летнем возрасте на летних каникулах его отвезли в Москву, где за 10 уроков у Александра Дюбюка он усвоил правильные приёмы фортепианной игры. В Нижнем Новгороде музыкальные занятия он продолжал у пианиста и дирижёра — Карла Эйзериха. Большое участие в его судьбе принял А. Д. Улыбышев, просвещённый дилетант, меценат, автор первой русской монографии о Моцарте.
Окончив Нижегородский дворянский институт (1849—1853), он два года (1853—1855) состоял вольнослушателем на математическом факультете Казанского университета. В Казанском университете, на математическом факультете, Балакирев пробыл менее двух лет, живя, главным образом, на скудные средства от уроков музыки. В Казани Балакиревым написаны: фортепианная фантазия на мотивы из «Жизни за Царя», первый романс: «Ты пленительной неги полна» (1855) и концертное Allegro.
В 1855 году Балакирев уехал вместе с Улыбышевым в Петербург, где встретился с М. И. Глинкой, который убедил молодого композитора посвятить себя сочинению музыки в национальном духе. Серьёзным музыкальным образованием Балакирев обязан главным образом самому себе. В 1855 году впервые выступил перед петербургской публикой в качестве виртуоза-пианиста.
Объяснение: