В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Coldflame7
Coldflame7
03.02.2020 07:08 •  Другие предметы

Основная проблема рефлексивного управления состоит в установлении правильного соответствия между результатами

Показать ответ
Ответ:
arsenijcurikov
arsenijcurikov
03.02.2022 00:30

За последние годы в печати появилось немало различных материалов, касающихся творчества М.А. Булгакова. Авторы многих публикаций обращаются к теме художника слова в произведениях писателя. Действительно, начиная с 20-х годов, эта тема занимает всё большее место в творчестве Михаила Афанасьевича. Интерес к ней писателя далеко не случаен: создавая образы художников, Булгаков вольно или невольно раскрывает и собственные взгляды на предназначение писателя, говорит о своей писательской судьбе и о ситуации, сложившейся в конце 20-х годов. Одним из источников обострения интереса к теме художника были и реальные взаимоотношения М.А. Булгакова с властями. Полное представление об этих отношениях дают письма писателя в 20-30-е годы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Христя2017
Христя2017
19.09.2021 12:02

Объяснение:

1.Білімділік мақсаты: «Су қоймасы» деген ұғымның мағынасын түсіндіру арқылы еліміздегі көлдер, өзендер, тоғандар туралы білімді еске түсіру. Су ішіндегі тіршілік жағдайлары, өсімдіктері, жануарларының алуан түрлілігі туралы білімдерін кеңейту;

2.Дамытушылық мақсаты:

Оқушының сөздік қорын молайту, оқушының ой-өрісін, дүниетанымын кеңейту, тіл байлығын молайтып, ойлау, көру, қабылдау қабілеттерін дамыту.

3.Тәрбиелік мақсаты:

Бойларына жақсы қасиеттерді жинай білуге, жақсы мен жаман әдет қылықтарды ажырата білуге, жауапкершілік сезімі бар жеке тұлғаны тәрбиелеу.

Сабақтың түрі:аралас сабақ

Сабақтың әдісі: әңгімелеу, сұрақ-жауап, шығармашылық жұмыстар, түсіндіру, өзбетімен жұмыс, оқулықпен жұмыс, көрнекілікпен жұмыс, ойын әдісі.

Сабақтың көрнекілігі: тест тапсырмасы, семантикалық карта, интерактивті тақта, оқулық.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота