И Пришвин, и Маяковский считали, что главное назначение писателя и поэта - служить людям. Маяковский сравнивает своё назначение с солнцем: 1. "Светить всегда, светить везде, до дней последних донца. Светить - и никаких гвоздей! Вот лозунг мой и солнца!" (Цитирую по памяти, лучше проверить!). Также Маяковский считал, что труд писателя сродни труду шахтера и рудокопа: Поэзия - та же добыча радия. В грамм добыча, в год - труды. Изводишь единого слова ради тысячи тонн словесной руды". Пришвин в дневниках "Дорога к другу" пишет, что сила творчества выводит одного человека к другому "через тоску, через муку, через смерть, через все препятствия". Сравнивал себя с Маяковским и считал, что поэзия не главное в поэмах поэта (опять же по памяти пишу, могу ошибиться, лучше проверить!): "Главное то, о чем я пишу каждый день, чтобы день пришпилить к бумаге. Потомки будут ругаться, но дело сделано — день пришпилен.И это пришитое есть правда, которой служил Маяковский». Вот коротко.
Велика роль природы в духовной жизни общества. Природа – это вся Вселенная с существующим в ней органическим (живым) и неорганическим (неживым) миром. С незапамятных времён человечество ценит природу и видит в ней, не только свою кормилицу, но и мудрую воспитательницу и наставницу.Значение природы в жизни людей очень велико и многообразно. Восприятие красоты и гармонии форм, красок и звуков, наблюдение происходящих в природе явлений, вызывает чувство радости и даёт огромное наслаждение.Природа играет огромную роль в создании ценностей искусства. Природа – могучий источник познания. Общение с природой, познание её тайн облагораживает человека, делает его более чутким. Чем больше мы узнаём природу своего края, тем больше мы начинаем любить его.Природа – источник материальных и культурных благ человека и могучий источник познания. Изучение совершенной работы её сложных организмов является ключом к технике, к изобретениям и открытиям созданию приборов. Ещё Леонардо до Винчи пытался использовать принцип полёта птиц для построения летательных аппаратов.Познание природы, проникновение в её причинно-следственные связи между объектами и явлениями развивает мышление и к формированию научного мировоззрения. Воспитательное значение природы трудно переоценить.Многие великие мыслители и педагоги писали о том, что развитие ребёнка в первые годы жизни в значительной степени зависит от природного окружения. Дело охраны природы зависит в большей мере вляется основой для последующих обобщений, формирование элементарных природоведческих понятий.Сенсорная культура осуществляется в процессе ознакомления детей с многообразием форм, красок, звуков в природе, развития у них умения нэтот вопрос можно организовать длительное наблюдение за возникновением и изменением сосулек. Активное участие детей в разрешении поставленных вопросов развивает у них чество, как трудолюбие, необходимо знакомить детей с трудом взрослации о природе.4.
Пришвин в дневниках "Дорога к другу" пишет, что сила творчества выводит одного человека к другому "через тоску, через муку, через смерть, через все препятствия". Сравнивал себя с Маяковским и считал, что поэзия не главное в поэмах поэта (опять же по памяти пишу, могу ошибиться, лучше проверить!): "Главное то, о чем я пишу каждый день, чтобы день пришпилить к бумаге. Потомки будут ругаться, но дело сделано — день пришпилен.И это пришитое есть правда, которой служил Маяковский». Вот коротко.