Основные моменты психологической готовности игрока в мини-футболе определяются: Выберите один или несколько ответов:
a. энтузиазмом
b. уверенностью
c. собранностью
d. ассертивностью
e. агрессивностью
Вопрос 2
Укажите чем условия соревнований отличаются от привычных условий тренировки?
Выберите один или несколько ответов:
a. наличие соперника, с которым ведется непосредственная борьба
b. наличие судейства, строго регламентирующего деятельность спортсменов
c. непривычные условия проведения: временные, необычное покрытие, недружелюбные зрители, необъективное судейство и т.д.;
d. соревнования привлекают общественный интерес
e. ограниченность времени для оценки возникшей соревновательной ситуации и принятия решения
Вопрос 3
Различия между сложной и простой реакцией обусловлены:
Выберите один или несколько ответов:
a. скоростью обработки информации
b. латентным периодом
c. наличием выбора
d. степенью мотивации игрока
Вопрос 4
Текст вопроса
Условия соревнований; помехи, увязанные с отвлечением внимания спортсмена от соревновательной деятельности; события, связанные с развитием соревновательной борьбы это препятствия
Вопрос 5
Текст вопроса
Укажите мотивы, необходимые для высокой эффективности команды
Выберите один или несколько ответов:
a. установка на длительную и напряженную тренировочную работу
b. поощрение и наказание
c. установка на достижение успеха в соревнованиях
d. развитие традиций команды;
e. постановка перспективных целей
Вопрос 6
Выполнен
Текст вопроса
Простые реакции принято разделять на:
Выберите один или несколько ответов:
a. мышечные
b. моторные
c. нейтральные
d. сенсорные
e. нервные
Вопрос 7
Для игрока в мини-футболе необходимы следующие ;
Выберите один или несколько ответов:
a. действовать с полной отдачей в разнообразных условиях, не поддаваясь влиянию других, успеха или неудачи, возникающих по ходу матча
b. самостоятельно регулировать состояние нервно-психического напряжения
c. выполнять необходимые движения и действия с высокой степенью точности, с минимумом ошибок
d. быстро и правильно оценивать соревновательную ситуацию, принимать решение и реализовать его
e. проявлять инициативу, даже если это противоречит тактической схеме
Вопрос 8
Текст вопроса
Уверенность игроков в себе достигается:
Выберите один или несколько ответов:
a. организованностью команды
b. выдержанным поведением тренера
c. концентрацией мыслей на игре
d. совершенствованием финтов
e. правильной оценкой соперника
Вопрос 9
Текст вопроса
управлять своими эмоциями важнейший элемент психической подготовленности
Выберите один ответ:
Верно
Неверно
Вопрос 11
Текст вопроса
Укажите какое качество компенсирует слабые места эмоциональной, препятствует ее генерализации удержанию первоначальной цели.
Выберите один ответ:
a. автономная регуляция
b. активная концентрация
c. волевая регуляция
d. произвольная регуляция
e. вегетативная регуляция
Вопрос 12
Текст вопроса
Эмоциональная регуляция проявляется:
Выберите один или несколько ответов:
a. лабильностью
b. спонтанностью
c. расточительностью регуляции
d. гиперкомпенсаторной мобилизацией энергетических ресурсов
Отзыв
Ваш ответ частично правильный.
Вы правильно выбрали 1.
Вопрос 13
Выполнен
: 1,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Эмоции позволяют проявить резервные возможности организма
Выберите один ответ:
Верно
Неверно
Вопрос 14
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
В список наиболее важных психологических качеств игрока в мини-футболе относят:
Выберите один или несколько ответов:
a. антиципация
b. внимательность
c. память
d. мышление
e. воображение
Вопрос 15
Текст вопроса
Величина препятствия явление:
Выберите один ответ:
a. нейтральное
b. субъективное
c. объективное
Отзыв
Ваш ответ неправильный.
Вопрос 16
Укажите проявление уверенности в мини-футболе
Выберите один или несколько ответов:
a. в том, что коллективная игра - ключ к победе
b. в надежности приема мяча партнером
c. в выполнить задание
d. в силовой борьбе
e. в физической готовности
Вопрос 17
Текст вопроса
Экстремальные ситуации спортивного характера принято разделять на:
Выберите один или несколько ответов:
a. объем препятствий
b. величину препятствий
c. трудность препятствий
d. интенсивность напряжения
Вопрос 18
Текст вопроса
Память и воображение игрока в мини-футболе проявляется в:
Выберите один или несколько ответов:
запоминать свои последние действия
запоминать положение защитников
запоминать особенности игровых действий
d. умении детально представлять возможные ситуации предстоящей игры
Вопрос 19
Текст вопроса
Укажите наиболее важные виды специфического восприятия для игрока в мини-футболе
Выберите один или несколько ответов:
a. чувство мяча
b. чувство времени
c. чувство пространства
d. чувство скорости
e. чувство утомления
Физи́ческое разви́тие — динамический процесс роста (увеличение длины и массы тела, развитие органов и систем организма и так далее) и биологического созревания ребёнка в определённом периоде детства[1]. Процесс развития совокупности морфологических и функциональных свойств организма[2] (скорость роста, прирост массы тела, определённая последовательность увеличения различных частей организма и их пропорций, а также созревание различных органов и систем на определённом этапе развития), в основном запрограммированных наследственными механизмами и реализуемых по определённому плану при оптимальных условиях жизнедеятельности.[1]
Оценка физического развития в армии США: измерение роста и взвешивание.
Общие сведения Править
Физическое развитие отражает процессы роста и развития организма на отдельных этапах постнатального онтогенеза (индивидуального развития), когда наиболее ярко происходят преобразования генотипического потенциала в фенотипические проявления. Особенности физического развития и телосложения человека в значительной мере зависят от его конституции.
Физическое развитие, наряду с рождаемостью, заболеваемостью и смертностью, является одним из показателей уровня здоровья населения[2]. Процессы физического и полового развития взаимосвязаны и отражают общие закономерности роста и развития, но в то же время существенно зависят от социальных, экономических, санитарно-гигиенических и других условий, влияние которых в значительной мере определяется возрастом человека.
Под физическим развитием понимают непрерывно происходящие биологические процессы. На каждом возрастном этапе они характеризуются определённым комплексом связанных между собой и с внешней средой морфологических, функциональных, биохимических, психических и других свойств организма и обусловленных этим своеобразием запасом физических сил. Хороший уровень физического развития сочетается с высокими показателями физической подготовки, мышечной и умственной работо .
Неблагоприятные факторы, оказывающие воздействие во внутриутробном периоде и в раннем детском возрасте нарушить последовательность развития организма, иногда вызывая необратимые изменения. Таким образом, факторы внешней среды (условия питания, воспитания, социальные, наличие заболеваний и другие) в период интенсивного роста и развития ребёнка могут оказать бо́льшее влияние на рост, чем генетические либо другие биологические факторы.[1]
Объяснение:
Отметь как самый лучший ответ