есть 2 проверенных варианта действующих на психологию учителя.
главное не молчать , и разговаривать спокойно ,чётко не отрывисто.
можно ответить так : -я думаю-
или так : -что же мне ещё делать,кроме того как думать? -
не стоит отвечать вопросом на вопрос.это может спровоцировать вспышку гнева учителя.
если ничего не выучил , а пару получать не хочется . нужно постараться вспомнить прошлые темы.или ответы из " знаний " по темам твоего класса. а главное нужно уметь выделять из вопроса ответ.то есть уметь найти в нём очевидное и логически мыслить .
Составляющие физического здоровья человека.
Примеры.
Правильное питание.
Употреблять в пищу в ежедневные белки, жиры и углеводы.
Физические нагрузки.
Делать зарядку, комплекс физических упражнений для укрепления и поддержания всех групп мышц в тонусе.
Отсутствие вредных привычек.
Не курить, не употреблять алкоголь, наркотики и прочее.
Распорядок дня.
Высыпаться, чередовать нагрузки и отдых, бывать на свежем воздухе.
Функционирования физиологических систем человеческого организма.
Кровеносная, опорно-двигательная, нервная, пищеварительная, выделительная и прочие системы.
Профилактика заболеваний.
Закаливание, наблюдение у врачей.
есть 2 проверенных варианта действующих на психологию учителя.
главное не молчать , и разговаривать спокойно ,чётко не отрывисто.
можно ответить так : -я думаю-
или так : -что же мне ещё делать,кроме того как думать? -
не стоит отвечать вопросом на вопрос.это может спровоцировать вспышку гнева учителя.
если ничего не выучил , а пару получать не хочется . нужно постараться вспомнить прошлые темы.или ответы из " знаний " по темам твоего класса. а главное нужно уметь выделять из вопроса ответ.то есть уметь найти в нём очевидное и логически мыслить .
удачи!