всё главное в судьбе человека начинается со школы. каким ты будешь в школьные годы, таким и станешь в последующей жизни.
для меня школа – это второй дом. здесь мы общаемся, советуемся, взрослеем. для многих школа – это что-то большее, чем место, где мы получаем образование. недаром взрослые говорят, что школьные годы – это лучшее время в их жизни. ещё в детстве человек решает, кем ему быть, какую профессию выбрать.
в школе формируется характер, складывается наше отношение к миру, здесь нас учат логически мыслить. чем больше человек учится, тем он больше понимает себя, окружающую обстановку, близких людей.
школа – это не просто здание. это мир, в котором мы живём, это место, ставшее родным, своим. ведь здесь мы не только проводим значительную часть своего времени, здесь мы учимся, постигаем основы знаний. осознавая важность этого процесса, нельзя не быть школе и не назвать её вторым домом.
мы многое приобретаем за школьные годы… а учителя – это, наверное, сердце школы. в нашей жизни они играют важную роль, как, возможно, и мы в их жизни. все наши учителя – умные и хорошие люди. они стараются передать нам свои знания, подготовить нас к взрослой жизни.
а ещё в школе весело и интересно. запоминаются праздничные вечера и спортивные соревнования.
когда учишься, то с нетерпением ждёшь каникул, особенно летних. но пройдёт месяц-другой, и начинаешь скучать по любимой школе и друзьям. так скучают только по родному дому.
Вопрос 4. Западники считали, что Россия должна идти тем же путем, что и западноевропейские страны. Изменения в стране необходимы, неизбежны, и чем быстрее в России «будет, как в Европе», тем лучше. Западников особенно привлекало общественное устройство Великобритании и Франции. Они беспощадно критиковали порядки в своей стране, требовали гражданских свобод и отмены крепостничества, негодовали по поводу самоуправства чиновников, ратовали за бурное развитие капитализма. Если славянофилы порой идеализировали русского народа Западники считали, что Россия должна идти тем же путем, что и западноевропейские страны. Изменения в стране необходимы, неизбежны, и чем быстрее в России «будет, как в Европе», тем лучше. Западников особенно привлекало общественное устройство Великобритании и Франции. Они беспощадно критиковали порядки в своей стране, требовали гражданских свобод и отмены крепостничества, негодовали по поводу самоуправства чиновников, ратовали за бурное развитие капитализма.
ответ:
всё главное в судьбе человека начинается со школы. каким ты будешь в школьные годы, таким и станешь в последующей жизни.
для меня школа – это второй дом. здесь мы общаемся, советуемся, взрослеем. для многих школа – это что-то большее, чем место, где мы получаем образование. недаром взрослые говорят, что школьные годы – это лучшее время в их жизни. ещё в детстве человек решает, кем ему быть, какую профессию выбрать.
в школе формируется характер, складывается наше отношение к миру, здесь нас учат логически мыслить. чем больше человек учится, тем он больше понимает себя, окружающую обстановку, близких людей.
школа – это не просто здание. это мир, в котором мы живём, это место, ставшее родным, своим. ведь здесь мы не только проводим значительную часть своего времени, здесь мы учимся, постигаем основы знаний. осознавая важность этого процесса, нельзя не быть школе и не назвать её вторым домом.
мы многое приобретаем за школьные годы… а учителя – это, наверное, сердце школы. в нашей жизни они играют важную роль, как, возможно, и мы в их жизни. все наши учителя – умные и хорошие люди. они стараются передать нам свои знания, подготовить нас к взрослой жизни.
а ещё в школе весело и интересно. запоминаются праздничные вечера и спортивные соревнования.
когда учишься, то с нетерпением ждёшь каникул, особенно летних. но пройдёт месяц-другой, и начинаешь скучать по любимой школе и друзьям. так скучают только по родному дому.
объяснение:
Если славянофилы порой идеализировали русского народа
Западники считали, что Россия должна идти тем же путем, что и западноевропейские страны. Изменения в стране необходимы, неизбежны, и чем быстрее в России «будет, как в Европе», тем лучше. Западников особенно привлекало общественное устройство Великобритании и Франции. Они беспощадно критиковали порядки в своей стране, требовали гражданских свобод и отмены крепостничества, негодовали по поводу самоуправства чиновников, ратовали за бурное развитие капитализма.