1 чтобы Царевич Владислав был коронован на Московское царство как короновались бывшие цари Московского государства
второе Владислав должен был принять православие и в городе Москве и в других землях Руси не ставить католических храмов или храмов других вер
3 чтобы у ведущих должностей были не польские и литовские люди а именно русские бояре И дворяне.
Скорее всего Владислав ваза не стал бы выполнять данные законы так как он Послушал бы своего отца сигизмунда 3 А тот бы был противником Русского государства
Религия является центральным фактором формирования культуры.
Он связан с другими факторами, такими как политика, экономика, семья и взаимодействует с этими факторами во многих отношениях.
Существуют два основных исторических подхода к религии, которые имеют совершенно разные взгляды на взаимодействие религии и культуры.
Существует марксистский подход, основанный на идее Карла Маркса о религии как о продукте социально-экономических структур. Религия является результатом процесса социально-экономических изменений в истории, и по мере изменения социально-экономической модели религия будет меняться, чтобы при к новой модели. Это подход, который дает религии просто зависимую роль «опиума масс» и не признает какую-либо другую функцию религии, кроме поддержки социальной структуры.
Существует подход Макса Вебера, который дает религии более активную роль в формировании культуры. Вебер сказал, что такая экономическая система, как капитализм, стала возможной благодаря религиозным факторам, таким как протестантская этика, так что существует глубокая связь между политикой, экономикой и религией. Существует взаимодействие, а не простая зависимость, как в марксистских теориях.
Это некоторые из наиболее часто цитируемых исторических взглядов. Существует также функционалистский взгляд на Дюркгейм и Британскую школу, которые думают об обществе как об организмах с различными органами, в которых у каждой части общества есть цель во всей культуре. Религия является одной из тех частей общества.
В настоящее время мы разработали более сложные теории религии, которые признают роль религии как нечто, дающее ответы на человеческие потребности, а не просто как элемент более «смешанного» фактора, формирующего культуру. Есть некоторые вопросы, которые присутствуют в каждой культуре и что по своей природе они по своей сути религиозны, так что, рассматривая религию как не что иное, как средство общественного контроля, она рассматривает лишь небольшую ее часть.
1 чтобы Царевич Владислав был коронован на Московское царство как короновались бывшие цари Московского государства
второе Владислав должен был принять православие и в городе Москве и в других землях Руси не ставить католических храмов или храмов других вер
3 чтобы у ведущих должностей были не польские и литовские люди а именно русские бояре И дворяне.
Скорее всего Владислав ваза не стал бы выполнять данные законы так как он Послушал бы своего отца сигизмунда 3 А тот бы был противником Русского государства
ответ не мой
Религия является центральным фактором формирования культуры.
Он связан с другими факторами, такими как политика, экономика, семья и взаимодействует с этими факторами во многих отношениях.
Существуют два основных исторических подхода к религии, которые имеют совершенно разные взгляды на взаимодействие религии и культуры.
Существует марксистский подход, основанный на идее Карла Маркса о религии как о продукте социально-экономических структур. Религия является результатом процесса социально-экономических изменений в истории, и по мере изменения социально-экономической модели религия будет меняться, чтобы при к новой модели. Это подход, который дает религии просто зависимую роль «опиума масс» и не признает какую-либо другую функцию религии, кроме поддержки социальной структуры.
Существует подход Макса Вебера, который дает религии более активную роль в формировании культуры. Вебер сказал, что такая экономическая система, как капитализм, стала возможной благодаря религиозным факторам, таким как протестантская этика, так что существует глубокая связь между политикой, экономикой и религией. Существует взаимодействие, а не простая зависимость, как в марксистских теориях.
Это некоторые из наиболее часто цитируемых исторических взглядов. Существует также функционалистский взгляд на Дюркгейм и Британскую школу, которые думают об обществе как об организмах с различными органами, в которых у каждой части общества есть цель во всей культуре. Религия является одной из тех частей общества.
В настоящее время мы разработали более сложные теории религии, которые признают роль религии как нечто, дающее ответы на человеческие потребности, а не просто как элемент более «смешанного» фактора, формирующего культуру. Есть некоторые вопросы, которые присутствуют в каждой культуре и что по своей природе они по своей сути религиозны, так что, рассматривая религию как не что иное, как средство общественного контроля, она рассматривает лишь небольшую ее часть.
из векипедии