Цвет обладает эмоциональной выразительностью, он может создавать впечатление легкости и тяжести, торжества и уныния, печали и радости. Вспомним, что восприятие размера и глубины пространства также зависит от цвета: одни краски «выступают вперед», другие «уходят назад». Красный, оранжевый, желтый цвета и их оттенки человек ощущает как теплые; синий и фиолетовый – как холодные. Теплые цвета, как правило, вызывают бодрое настроение, ассоциируются с теплом и светом. Холодные (пассивные) цвета, наоборот, успокаивают, иногда угнетают. Каждый цвет имеет определенное эмоциональное воздействие на человека. А в сочетании друг с другом могут рождать совершенно новые эффекты. Также, в создании цветового образа портрета, большое значение имеет цвет фона, его соотношение с цветом фигуры, лица, предметов одежды. Правдивость состоит не в том, чтобы точно предать цвет костюма, а в том, чтобы суметь увидеть его как средство, раскрывающее характер. Рассмотрим эмоциональное окрас живописных картин на примере:
Валентин Серов, «Девочка с персиками» (1887)
Трепетный, мерцающий голубовато-серый фон картины, наполненной утренней листвой описанной в теплых оттенках зеленого и желтого, розовое пятно платья и создают то впечатление свежести, чистоты и радости жизни, которое составляет самую сущность произведения. На девочке надета розовая кофточка, которая гармонично сочетается с цветом ее румянца на щечках. Большой черный бант удачно сочетается с ее темными непослушными волосами, а вместе они ярко контрастируют на фоне свежих, утренних красок окружения и румяного лица героини.
1. И.П. (исходное положение) – упор, стоя на коленях.
Отжимание от пола, стараясь грудью коснуться пола – 10 -15 раз
(не прогибать туловище в поясничном отделе позвоночника, держать прямо).
2. И. П. – основная стойка, ноги на ширине плеч. В руках гантели – 1-1,5 кг. или самодельные гантели (пластиковые бутылки, наполненные песком до необходимого веса).
На раз – отвести руки в стороны;
На два – вернуться в и.п. (до 20 раз)
3. И.П. – о.с., ноги на ширине плеч.
На раз – руки вперёд;
На два – руки вверх;
На три – руки в сторону;
На четыре – и.п. (до 20 раз)
4. И.П. – упор, сидя сзади.
Наклон к правой ноге, к средине, к левой ноге – по 15-20 раз.
5. И.П. – упор, сидя сзади.
Поднимание прямых ног в угол – до 20 раз.
6. И.П. – лечь на пол, руки вдоль туловища.
Поднимание и опускание прямых ног - 10-15 раз (таз не отрывать от пола).
7. И.П. лёжа на коврике, ноги под диван (кровать), руки за головой (на плечах).
Поднимание туловища в сед – 20 – 30 раз.
8. И.П. стойка, ноги на ширине плеч, руки за спиной.
Приседание в быстром темпе – 35 – 40 раз.
9. 10 – 15 минут крутим железный обруч (или хулахуп).
Цвет обладает эмоциональной выразительностью, он может создавать впечатление легкости и тяжести, торжества и уныния, печали и радости. Вспомним, что восприятие размера и глубины пространства также зависит от цвета: одни краски «выступают вперед», другие «уходят назад». Красный, оранжевый, желтый цвета и их оттенки человек ощущает как теплые; синий и фиолетовый – как холодные. Теплые цвета, как правило, вызывают бодрое настроение, ассоциируются с теплом и светом. Холодные (пассивные) цвета, наоборот, успокаивают, иногда угнетают. Каждый цвет имеет определенное эмоциональное воздействие на человека. А в сочетании друг с другом могут рождать совершенно новые эффекты. Также, в создании цветового образа портрета, большое значение имеет цвет фона, его соотношение с цветом фигуры, лица, предметов одежды. Правдивость состоит не в том, чтобы точно предать цвет костюма, а в том, чтобы суметь увидеть его как средство, раскрывающее характер. Рассмотрим эмоциональное окрас живописных картин на примере:
Валентин Серов, «Девочка с персиками» (1887)
Трепетный, мерцающий голубовато-серый фон картины, наполненной утренней листвой описанной в теплых оттенках зеленого и желтого, розовое пятно платья и создают то впечатление свежести, чистоты и радости жизни, которое составляет самую сущность произведения. На девочке надета розовая кофточка, которая гармонично сочетается с цветом ее румянца на щечках. Большой черный бант удачно сочетается с ее темными непослушными волосами, а вместе они ярко контрастируют на фоне свежих, утренних красок окружения и румяного лица героини.
1. И.П. (исходное положение) – упор, стоя на коленях.
Отжимание от пола, стараясь грудью коснуться пола – 10 -15 раз
(не прогибать туловище в поясничном отделе позвоночника, держать прямо).
2. И. П. – основная стойка, ноги на ширине плеч. В руках гантели – 1-1,5 кг. или самодельные гантели (пластиковые бутылки, наполненные песком до необходимого веса).
На раз – отвести руки в стороны;
На два – вернуться в и.п. (до 20 раз)
3. И.П. – о.с., ноги на ширине плеч.
На раз – руки вперёд;
На два – руки вверх;
На три – руки в сторону;
На четыре – и.п. (до 20 раз)
4. И.П. – упор, сидя сзади.
Наклон к правой ноге, к средине, к левой ноге – по 15-20 раз.
5. И.П. – упор, сидя сзади.
Поднимание прямых ног в угол – до 20 раз.
6. И.П. – лечь на пол, руки вдоль туловища.
Поднимание и опускание прямых ног - 10-15 раз (таз не отрывать от пола).
7. И.П. лёжа на коврике, ноги под диван (кровать), руки за головой (на плечах).
Поднимание туловища в сед – 20 – 30 раз.
8. И.П. стойка, ноги на ширине плеч, руки за спиной.
Приседание в быстром темпе – 35 – 40 раз.
9. 10 – 15 минут крутим железный обруч (или хулахуп).