В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

отдам! Ребята задание по общей педагогике (не успеваю сам просто...) (есть word файл, но пытаюсь сюда к вопросу прикрепить файл, не хочет почему-то, поэтому скопировал текст! Тема 5. Закономерности и принципы воспитания.

Ознакомьтесь со следующими теоретическими положениями.
Закон – внутренняя существенная связь явлений, обусловливающая их необходимое развитие. Закон выражает определённый порядок причинной, необходимой устойчивой связи между явлениями или свойствами материальных объектов, повторяющиеся существенные отношения, при которых изменение одних явлений вызывает вполне определённое изменение других.
(Философия)
Закон педагогический – педагогическая категория, отображающая объективные, существенные, необходимые, устойчиво повторяющиеся связи между явлениями педагогической действительности, компонентами педагогической системы. Он отражает механизмы самоорганизации, функционирования и развития целостной педагогической системы. Для динамических законов в педагогике характерно, что на основании знания исходного состояния педагогической системы (или её компонента), а так же педагогических условий, в которых протекает педагогический процесс, можно однозначно предсказать ряд последующих изменений педагогической системы или её отдельных компонентов, предсказать которые удаётся лишь с определённой степенью вероятности на основе применения статистических методов научно-педагогического исследования.
Основные педагогические законы:
1. Закон целостности и единства педагогического и учебного процесса. Он утверждает соотношение части и целого в педагогическом процессе, необходимость гармонического единства рационального и эмоционального, обобщающего и поискового, содержательного и мотивационного и других компонентов деятельности.
2. Закон обусловленности результатов обучения и воспитания характером деятельности обучаемых, доказывает взаимосвязь между организации обучения, используемыми средствами и методами в его процессе и результатами воспитания и обучения.
3. Закон единства воспитывающего и развивающего характера обучения отражает объективную связь между знаниями деятельности и всесторонним развитием личности.

Закономерности воспитания – устойчивые, повторяющиеся и существенные связи в воспитательном процессе, реализация которых позволяет добиваться эффективных результатов в развитии и формировании личности.
Существуют следующие закономерности воспитания: обусловленность общественными потребностями, определяющая роль деятельности и общения в воспитании личности, зависимость воспитания от половозрастных и индивидуальных особенностей учащихся.
Принцип – основа, первоначало, руководящая идея, основное правило поведения.
(Философия)
Принцип воспитания – основополагающие, чётко сформулированные требования, которые направляют педагогическое мышление и действия воспитателей.
Принцип как категория педагогическая – научное положение, которое, с одной стороны, отражает познанную и обоснованную закономерность, с другой – предписывает, как правильно строить процесс воспитания и обучения в соответствии с познанной закономерностью.
Принцип нельзя непосредственно выводить из соответствующего закона или закономерности. Каждый принцип определяется системой идей, целей, законов обучения, т.е. педагогической теорией в целом.
Существуют следующие принципы воспитания:
1. Принцип целесообразности.
2. Принцип связи школы с жизнью.
3. Принцип научности содержания воспитания и обучения.
4. Принцип доступности, учёта половозрастных и индивидуальных особенностей учеников.
5. Принцип систематичности и последовательности.
6. Принцип сознательности, активности, самодеятельности, творчества учеников.
7. Принцип связи обучения, воспитания с производительным трудом.
8. Принцип наглядности.
9. Коллективный характер воспитания и обучения.
10. Уважение к личности ребёнка в сочетании с требовательностью к нему.
11. Принцип выбора оптимальных методов, форм, средств обучения.
12. Принцип прочности, осознанности и действенности результатов обучения и воспитания.
13. Принцип комплексного подхода к воспитанию.
По: Харламов И.Ф. Педагогика.М.1990.С.78-98.
Задание I.
Проанализируйте источники, заполняя таблицу.


отдам! Ребята задание по общей педагогике (не успеваю сам просто...) (есть word файл, но пытаюсь сюд

Показать ответ
Ответ:
superman48
superman48
21.11.2022 06:02

В течение нескольких веков Древний Рим был самой могущественной нацией на земле, превосходя все остальные по военной организации, победам, инженерии и архитектуре. Его уникальные культурные достижения включают изобретение купола и крещатого свода, изобретение бетона и общеевропейскую сеть дорог и мостов. Несмотря на это, римские скульпторы и художники создавали лишь ограниченное количество выдающегося оригинального изобразительного искусства, предпочитая вместо этого перерабатывать образцы греческого искусства, которые они считали намного превосходящими свои собственные. Действительно, многие виды искусства практиковавшиеся римлянами, включая скульптуру (бронзовые и мраморные скульптуры, саркофаги), изобразительное искусство (роспись, портретная живопись, роспись ваз) и декоративное искусство (в том числе работы по металлу, мозаика, ювелирные изделия, резьба по слоновой кости) уже были полностью освоены древнегреческими художниками. Поэтому неудивительно, что в то время как многочисленные греческие скульпторы (такие как Фидий, Кресилас, Мирон, Поликлет, Каллимах, Скоп, Лисипп, Пракситель и Леохар, Фиромах) и художники (как Аполлодор, Зевс из Гераклеи, Агафарх, Паррас, Апель, Антифил, Евфранор Коринфский) пользовались большим уважением во всем эллинистическом мире. В то же время, большинство римских художников считались не более чем опытными торговцами и оставались анонимными.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Маруся1799
Маруся1799
05.08.2021 13:00

общее-освещение это тип освещения который обеспечивает сам по себе достаточный уровень освещенности в помещении. При этом для создания более комфортного освещения в отдельных частях помещения могут применяться другие виды освещения.

Местное освещение (или локальное) — освещение, создаваемое светильниками, концентрирующими световой поток непосредственно на освещаемых поверхностях. Такие островки света придают помещению декоративность и могут использоваться при зонировании.

направленное освещение: Освещение, при котором свет падает на рабочую плоскость или объект преимущественно с какого-то одного направления.

Декоративное- Его основная цель создания должного комфорта и внешней привлекательности помещения.Так как основная цель декоративного освещения создание привлекательного внешнего вида, то особых требований к нему не предъявляется. В этом случае не важен не уровень не интенсивность освещения.

Комбинированное освещение — освещение, при котором к общему освещению добавляется местное. На практике чаще всего используется именно этот тип.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота