Вообще, есть формула для вычисления количества диагоналей в многоуольнике: n (n - 3) / 2.
Смотри, если нужно получить формулу, то думаешь так. У тебя 14 углов, а значит и вершин столько же. Одна твоя точка (вершина) уже соединена с двумя другими, потому ты диагональ там никак не проведешь. К тому же ты не проведешь из вершины диагональ в ту же самую вершину. Остается 11 вергин, к которым можно провести диагонали. Получается, что из каждой вершины в многоугольнике с 14 углами можно провести 11 диагоналей. Получаем первую часть формулы: n (n - 3). Но ведь после того, как ты из половины провел диагонали, то ты не можешь уже повторно провести эти диагонали из другого конца, поэтому и делим на 2.
Сначала молодой Фрагонар попытался попасть в мастерскую Франсуа Буше (1703-1770 годы), который в то время был самым известным французским художником. Однако мэтр, найдя, что юноша недостаточно подготовлен для работы у него, передал ученика другому известному живописцу, Жану Батисту Симеону Шардену (1699-1779 годы).
Через полгода Фрагонар возвратился к Буше. На мастера произвели впечатление успехи начинающего художника, и он согласился лично продолжить его обучение. Никаких документальных свидетельств, которые могли бы уточнить дату возвращения Фрагонара к Буше, не сохранилось, но можно предположить, что это произошло приблизительно в 1748 или 1749 году. Оноре было шестнадцать-семнадцать лет.
Вообще, есть формула для вычисления количества диагоналей в многоуольнике: n (n - 3) / 2.
Смотри, если нужно получить формулу, то думаешь так. У тебя 14 углов, а значит и вершин столько же. Одна твоя точка (вершина) уже соединена с двумя другими, потому ты диагональ там никак не проведешь. К тому же ты не проведешь из вершины диагональ в ту же самую вершину. Остается 11 вергин, к которым можно провести диагонали. Получается, что из каждой вершины в многоугольнике с 14 углами можно провести 11 диагоналей. Получаем первую часть формулы: n (n - 3). Но ведь после того, как ты из половины провел диагонали, то ты не можешь уже повторно провести эти диагонали из другого конца, поэтому и делим на 2.
Итог: n ( n - 3) /2.
Сначала молодой Фрагонар попытался попасть в мастерскую Франсуа Буше (1703-1770 годы), который в то время был самым известным французским художником. Однако мэтр, найдя, что юноша недостаточно подготовлен для работы у него, передал ученика другому известному живописцу, Жану Батисту Симеону Шардену (1699-1779 годы).
Через полгода Фрагонар возвратился к Буше. На мастера произвели впечатление успехи начинающего художника, и он согласился лично продолжить его обучение. Никаких документальных свидетельств, которые могли бы уточнить дату возвращения Фрагонара к Буше, не сохранилось, но можно предположить, что это произошло приблизительно в 1748 или 1749 году. Оноре было шестнадцать-семнадцать лет.