Отметьте правильный вариант: 1. На территории современных Таджикистана и Афганистана находилась: А) Бактрия В) Парфия С) Кушан D) Палестина Е) Ассирия. 2. Земли Бактрии стали самостоятельными: А) В V в. до н.э. В) В IV в. до н. э. С) В III в. до н.э. D) Во II в. до н.э. Е) В I в. до н.э. 3. Древняя Бактрия входила в состав: А) Ассирийской державы В) Персидского государства С) Финикии D) Египта Е) Римской империи 4. В каких источниках характеризуют Бактрию как «высокогорную страну» А) В китайских В) В арабских С) В греческих D) В славянских Е) В персидских 5. Правитель, отстоявший независимость Бактрии в борьбе с Сирийским государством: А)Антиох. В)Евтидем. С) Птолемей. D)Heapx. Е) Диодот. 6.Самый удобный и выгодный торговый путь через Кушанскую империю для купцов из :A) Китая. B) Индии C) Египта D)Сирии Е) Вавилона 7.Достижением культуры кушан является храм: A) Канышке ПобедителяB) Артемиды C)Зевса D)Помпей Е) Афины 8.«Храм Канышке Победителя» построен на холме: А) Загра В ) Масиос С) Сурх- Котал D) Уппсала Е)Тоскана 9.Земли Бактрии разделили на : A) 5 регионов B) 6 регионов C) 7 регионов D) 8 регионов Е) 9 регионов 10.Золотые монеты выпускали при правителе : А) Канышке. B) Ксерксе C) Телепине D) Катпызе E) Мардуке. Быстрей
Догадайтесь, почему Заяц смеялся.
Заяц смеялся, потому что он быстро бегает, а Черепаха медленная.
Какая мудрая мысль высказана в заключительной части сказки? Придумайте основную часть сказки.
Мудрая мысль сказки: "лёжа на месте, и от Черепахи можно отстать".
Однажды Заяц и Черепаха поспорили, кто быстрее обежит лесную поляну. Черепаха пустилась в путь, а Заяц лежит под кустом, посмеивается: "Спеши, спеши, черепаха, всё равно тебя обгоню".
Заяц смеялся, смеялся и уснул. Проснулся, вспомнил, что в споре участвует, побежал к финишу. А Черепаха давно его поджидает.
Бегать-то он умел, но не знал того, что, лёжа на месте, и от Черепахи можно отстать.
гл. гл. гл.
Весна, наступает, снег, тает, лёд, потемнел, на, реке,
гл. гл.
прилетели, грачи, скоро, прилетят, и, скворцы,
гл.
жаворонки, в, лес, запели, песни, птицы.
Найдите глаголы. По каким признакам вы их определили?
Глаголы обозначают действия предметов и отвечают на вопросы что делает? что сделает?
Составьте из данных слов шесть предложений. Где нужно, изменяя форму слова. Запишите три любых предложения. Подчеркните в них главные члены.