Алеша «пристально смотрел в круглые дырочки, которыми усеян был забор», так как переулок за забором был для него непознанной территорией, а от неизведанного всегда ожидают чуда. Алеша грезил, что вдруг появится волшебница и через дырочку подаст ему игрушки, талисман либо письмо от родителей.
Приезд директора училищ во время зимних вакаций разочаровал Алешу. Мальчишка обожал германские романы, в каких описывались рыцари, и задумывался, что директор — это необычный рыправитель. Оказалось, что директор — самый обыденный человек с маленькой лысой головкой, в ординарном сероватом фраке, а не в латах, и приехал он не верхом на чудесном скакуне, а на извозчике. Неглядя на это, все обращались с директором очень уважительно.
В настоящее время увеличение числа аптечных учреждений явилось одной из причин обострения конкуренции на фармацевтическом рынке. Кроме того, ассортимент продаваемых товаров значительно расширился. Появились нетрадиционные группы товаров, продаваемых в аптеке (БАД, гомеопатия, валеофармакологические препараты) , а также стала более разнообразной традиционная для аптек товарная группа – медикаменты. Ассортимент лекарственных препаратов возрос почти в 3 раза, причем во многом за счет введения в ассортиментный перечень препаратов-синонимов различных фирм- производителей.
Приезд директора училищ во время зимних вакаций разочаровал Алешу. Мальчишка обожал германские романы, в каких описывались рыцари, и задумывался, что директор — это необычный рыправитель. Оказалось, что директор — самый обыденный человек с маленькой лысой головкой, в ординарном сероватом фраке, а не в латах, и приехал он не верхом на чудесном скакуне, а на извозчике. Неглядя на это, все обращались с директором очень уважительно.
Размещение товаров в аптеке. Мерчандайзинг
В настоящее время увеличение числа аптечных учреждений явилось одной из причин обострения конкуренции на фармацевтическом рынке. Кроме того, ассортимент продаваемых товаров значительно расширился. Появились нетрадиционные группы товаров, продаваемых в аптеке (БАД, гомеопатия, валеофармакологические препараты) , а также стала более разнообразной традиционная для аптек товарная группа – медикаменты. Ассортимент лекарственных препаратов возрос почти в 3 раза, причем во многом за счет введения в ассортиментный перечень препаратов-синонимов различных фирм- производителей.
продолжение