ответь на во В каком из продуктов питания наибольшее разнообразие витаминов, причём в самом большом количестве? в хлебе в свежей капусте в печени в молоке Какой витамин вырабатывается в организме только под воздействием солнечных лучей? витамин А витамин Д витамин Е витамин В 6 Как лучше приготовить картофель, чтобы сохранить в нём витамин С? сварить поджарить запечь в кожуре
Память - это багаж знаний накопленный человеком за его жизнь. Подобно губке, сами порой того не желая, мы впитываем окружающие нас события. Память это хранилище нашего опыта: интеллектуального, эмоционального и духовного.
Воспоминания бывают громоздким чемоданом, когда мы не умеем их организовывать. Но мы и не умеем забывать по желанию. Как же облегчить ношу? Память, подобно архиву, получает, анализирует и сортирует информацию. Не запустив этот процесс, мы рискуем потерять много ценного, хранящегося на входе в наш архив - во временной памяти. Все происходящее, дабы оно стало памятью, здравомыслящий человек обдумывает. Обдуманная информация словно кирпичики выкладывает стену нашего знания, дополняет понимание вещей и событий.
Вспомним девиз послевоенных поколений "никто не забыт, и ничто не забыто". Масштабная и значимая для всего мира Вторая мировая война стала горькой памятью человечества. В этой памяти слились трагедии каждого человека, семьи, города и государства. Задача поколений помнить их все, помнить каждого и понимать, что не бывает маленьких трагедий. Из подвигов и смертей ковалась победа в этой страшной войне, миллионы пали, миллиарды плакали. Покуда в памяти каждого человека и каждого народа живет эта трагедия, покуда историки анализируют те страшные года, покуда мы кладем цветы к могилам павших и кланяемся ветеранам - мир будет царить в душах и землях.
Объяснение:
Потребитель, несомненно, обладает наибольшей значимостью. Вся политика маркетинга сводится к воздействию именно на потребителя. Широкий спектр приемов стимулирования сбыта был создан с единственной целью - самым эффективным образом привлечь потребителя к товару и удовлетворить его запросы.
Цели стимулирования потребителей сводятся к следующему:
- увеличить число покупателей;
- увеличить число товаров, купленных одним и тем же покупателем
ЦЕЛИ
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
СПЕЦИФИЧЕСКИЕ
РАЗОВЫЕ
Увеличить число потребителей;
Увеличить количество товара купленных потребителем;
Увеличить оборот до показателей, намеченных в плане маркетинга;
Выполнить показатели плана продаж.
Ускорить продажу наиболее выгодного товара;
Повысить оборачиваемость кого-либо товара;
Избавиться от излишних запасов:
Придать регулярность сбыту сезонного товара;
Оказать противодействие возникшим конкурентам;
Оживить продажу товара, сбыт которого переживает застой.
Извлечь выгоду из ежегодных событий (Рождество, Новый год и т.д.);
Воспользоваться отдельной благоприятной возможностью (годовщина создания фирмы, открытие нового филиала и т.п.);
Поддержать рекламную компанию..
Сегменты:
1.потребители канцелярских товаров для офиса
2.потребители канцелярских школьных принадлежностей
Чтобы клиенты приходили в магазин и становились постоянными покупателями необходимо выполнять ряд задач:
1.анализ спроса покупателей
2.анализ конкурентов
3.анализ рынка
4.гибкость и адаптивность к условиям рынка
5.стимулирование спроса
- собственный сайт
-скидки для постоянных клиентов
-праздничные скидки
-интенсивная реклама:
*на листовках
*в газетах
* по местному каналу телевидения
Для успешного функционирования магазина необходимо:
-чистая и уютная обстановка
-дружественная обстановка
-логотип
-лицензия
-товар
Объяснение: