ответ отмечу ЛУЧШИМ (+ нужно найти в интернете информацию о том или ином препарате
и описать их: терафлю, эргоферон, экзодерил мазь и флуконазол.
по списку:
1) МНН (его международное название) 6) Противопоказания
2) Аналоги 7) Побочные эффекты
3) Фармакологическая группа 8) Режим дозирования и правила приёма
4) Форма выпуска 9) Особые указания при приёме
5) Показания к применению 10) Правила хранения в дом. условиях.
Вот пример, нужно также скопировать из интернет-источников:
Пиносол капли
1) Pinosol
2) Пиновит, Викс Актив, Ринофлуимуцил
3) Противоконгестивное средство
4) Капли назальные
5) острый ринит, хронический атрофический ринит, острые и хронические воспалительные заболевания слизистых оболочек
6) аллергический ринит; детский возраст до 2 лет; повышенная чувствительность к компонентам препарата
7) зуд, чувство жжения, гиперемия и отек слизистой оболочки полости носа.
8) Взрослым в 1-й день препарат закапывают по 1-2 капли в каждый носовой ход с интервалом 1-2 ч. В последующие дни - по 1-2 капли в каждый носовой ход 3-4 раза/сут.
Детям закапывают по 1-2 капли 3-4 раза/сут или используют ватный тампон.
Возможно применение препарата в виде ингаляций, которые следует проводить при ингалятора. Для этого 2 мл (50 капель) закапывают в ингалятор; кратность применения - 2-3 раза/сут.
Длительность лечения - 5-7 дней.
9) При появлении нежелательных явлений или других необычных реакций, не описанных в инструкции, пациенту необходимо обратиться к врачу.
10) Препарат следует хранить в сухом, защищенном от света, недоступном для детей месте при температуре от 15° до 25°C. Срок годности - 3 года.
«В рамках проведения квалификационного испытания с целью установления соответствия занимаемой должности Вам предлагается решить три педагогических ситуации. Внимательно прочитайте описание каждой ситуации и предложите Ваш вариант действий для их конструктивного разрешения. На выполнение задания Вам дается 1.5 часа.
При оценке результатов будет учитываться конструктивность и обоснованность предложенного Вами разрешения сложившейся ситуации: умение оперативно сориентироваться в ситуации и причинах ее возникновения; умение выбрать обоснованный ориентир для выстраивания собственного поведения, умение поставить и реализовать педагогические цели и задачи в различных, даже неожиданных ситуациях; умение учитывать особенности обучающихся; умение выработать и реализовать педагогического воздействия для разрешения сложившейся ситуации; умение предвидеть результаты воздействия. За предложенный Вами вариант по каждой из ситуаций Вы можете получить от «0» до «3» :
– вариант ответа отсутствует или предложенный вариант является антипедагогическим. Предлагается такой вариант решения, при котором проявляющиеся трудности и проблемы обучающихся (нарушение дисциплины, асоциальность, противодействие, конфликтность и т.д.) усилятся. Предложенный вариант может свидетельствовать о попустительстве и равнодушии к происходящему. В ответе может проявиться негативное отношение к другим участникам образовательного процесса, неудовлетворенность собственным социальным положением и др.
– приведен вариант разрешения ситуации нейтрального типа, это возможный, но не конструктивный вариант реагирования. Ситуация не станет хуже, но и не улучшится. Воспитательный и обучающий эффект будут минимальными. ответ не имеет обоснования или приведенное обоснование является не существенным. Решение направлено на то, чтобы «здесь и теперь» ситуация выглядела безпроблемной, а его негативное влияние на поведение и личностные характеристики обучающегося в будущем практически не учитывается.
– предложенный вариант реагирования направлен на достижение положительного воспитательного и (или) обучающего эффекта. В предлагаемом решении демонстрируется понимающее отношение к обучающимся, учитываются условия проблемной ситуации. Однако предложенное описание не содержит достаточного обоснования, направленность педагога на положительный эффект не подкреплена знаниями об особенностях возраста обучающихся, ведущих потребностях и мотивах, возможных причинах проблемного поведения, последствиях выбранного воздействия и др.
– дан конструктивный вариант реагирования и приведено его качественное обоснование. Предложенный вариант будет достижению определенных (указанных учителем) педагогических целей, формированию позитивных новообразований в форме знаний, умений или качеств личности обучающегося. Обоснование включает анализ педагогической ситуации, изложение возможных причин ее возникновения, постановку педагогических целей и задач; учет особенностей обучающихся; описание возможных ответных реакций обучающихся и других участников инцидента, предвидение результатов воздействия <…>”
Объяснение: