В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dimalol3373
dimalol3373
03.03.2022 16:57 •  Другие предметы

ответ отмечу ЛУЧШИМ (+ нужно найти в интернете информацию о том или ином препарате
и описать их: терафлю, эргоферон, экзодерил мазь и флуконазол.

по списку:

1) МНН (его международное название) 6) Противопоказания
2) Аналоги 7) Побочные эффекты
3) Фармакологическая группа 8) Режим дозирования и правила приёма
4) Форма выпуска 9) Особые указания при приёме
5) Показания к применению 10) Правила хранения в дом. условиях.

Вот пример, нужно также скопировать из интернет-источников:

Пиносол капли
1) Pinosol
2) Пиновит, Викс Актив, Ринофлуимуцил
3) Противоконгестивное средство
4) Капли назальные
5) острый ринит, хронический атрофический ринит, острые и хронические воспалительные заболевания слизистых оболочек
6) аллергический ринит; детский возраст до 2 лет; повышенная чувствительность к компонентам препарата
7) зуд, чувство жжения, гиперемия и отек слизистой оболочки полости носа.
8) Взрослым в 1-й день препарат закапывают по 1-2 капли в каждый носовой ход с интервалом 1-2 ч. В последующие дни - по 1-2 капли в каждый носовой ход 3-4 раза/сут.
Детям закапывают по 1-2 капли 3-4 раза/сут или используют ватный тампон.
Возможно применение препарата в виде ингаляций, которые следует проводить при ингалятора. Для этого 2 мл (50 капель) закапывают в ингалятор; кратность применения - 2-3 раза/сут.
Длительность лечения - 5-7 дней.
9) При появлении нежелательных явлений или других необычных реакций, не описанных в инструкции, пациенту необходимо обратиться к врачу.
10) Препарат следует хранить в сухом, защищенном от света, недоступном для детей месте при температуре от 15° до 25°C. Срок годности - 3 года.

Показать ответ
Ответ:
Alinalina080206
Alinalina080206
22.05.2020 15:05
Чувство Родины появляется у человека, когда он начинает осознавать себя. Родина-это та страна, где мы родились. Она для нас является самым дорогим в жизни после наших близких. При слове малая родина для одного вспоминается отчий дом в тихой деревушке, другие вспоминают дворы небольшого города, третьи вспоминают шумные улицы большого города. Мы вспоминаем свои прогулки по Зимнему лесу, посещения рощицы, пение птиц, берег знакомой речки. Мы вспоминаем об этом, когда рядом никого нет. Малая родина для каждого своя. Наша большая Родина живет в душе у каждого. Мы вспоминаем детские впечатления, свою жизнь, чувство любви к Родине захватывает нас. Как только я проезжаю по своей Родине, не обязательно по месту, где я родилась, то у меня сразу появляется хорошее настроение, забываются какие-то обиды и недоразумения, на Родине всё становится ясным и понятным. Чувство любви к Родине не дает опустеть моей душе, делает меня сильнее. Оторванный от своей Родины, человек страдает, ему надо всегда поддерживать связь со своей Родиной, интересоваться, что там происходит, что нового произошло в экономике, культуре, политике. Интересуясь судьбой своей Родины, человек поддерживает самого себя, потому что он является маленькой частичкой своей Родины, своего народа. Чувство Родины с возрастом становится ещё больше, человек все теснее ощущает свою связь с Родиной. Не чувствуя своей Родины, мы были бы похожи на роботов, механически выполняли бы свою работу. Без чувства единства со своей Родиной, без любви к ней нас нет.
0,0(0 оценок)
Ответ:
maria22890
maria22890
26.03.2020 23:26

«В рамках проведения квалификационного испытания с целью установления соответствия занимаемой должности Вам предлагается решить три педагогических ситуации. Внимательно прочитайте описание каждой ситуации и предложите Ваш вариант действий для их конструктивного разрешения. На выполнение задания Вам дается 1.5 часа.

При оценке результатов будет учитываться конструктивность и обоснованность предложенного Вами разрешения сложившейся ситуации: умение оперативно сориентироваться в ситуации и причинах ее возникновения; умение выбрать обоснованный ориентир для выстраивания собственного поведения, умение поставить и реализовать педагогические цели и задачи в различных, даже неожиданных ситуациях; умение учитывать особенности обучающихся; умение выработать и реализовать педагогического воздействия для разрешения сложившейся ситуации; умение предвидеть результаты воздействия. За предложенный Вами вариант по каждой из ситуаций Вы можете получить от «0» до «3» :

– вариант ответа отсутствует или предложенный вариант является антипедагогическим. Предлагается такой вариант решения, при котором проявляющиеся трудности и проблемы обучающихся (нарушение дисциплины, асоциальность, противодействие, конфликтность и т.д.) усилятся. Предложенный вариант может свидетельствовать о попустительстве и равнодушии к происходящему. В ответе может проявиться негативное отношение к другим участникам образовательного процесса, неудовлетворенность собственным социальным положением и др.

– приведен вариант разрешения ситуации нейтрального типа, это возможный, но не конструктивный вариант реагирования. Ситуация не станет хуже, но и не улучшится. Воспитательный и обучающий эффект будут минимальными. ответ не имеет обоснования или приведенное обоснование является не существенным. Решение направлено на то, чтобы «здесь и теперь» ситуация выглядела безпроблемной, а его негативное влияние на поведение и личностные характеристики обучающегося в будущем практически не учитывается.

– предложенный вариант реагирования направлен на достижение положительного воспитательного и (или) обучающего эффекта. В предлагаемом решении демонстрируется понимающее отношение к обучающимся, учитываются условия проблемной ситуации. Однако предложенное описание не содержит достаточного обоснования, направленность педагога на положительный эффект не подкреплена знаниями об особенностях возраста обучающихся, ведущих потребностях и мотивах, возможных причинах проблемного поведения, последствиях выбранного воздействия и др.

– дан конструктивный вариант реагирования и приведено его качественное обоснование. Предложенный вариант будет достижению определенных (указанных учителем) педагогических целей, формированию позитивных новообразований в форме знаний, умений или качеств личности обучающегося. Обоснование включает анализ педагогической ситуации, изложение возможных причин ее возникновения, постановку педагогических целей и задач; учет особенностей обучающихся; описание возможных ответных реакций обучающихся и других участников инцидента, предвидение результатов воздействия <…>”

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота