ответе на во Известная и неизвестная ситуация
В первенстве школы по футболу среди классов команда, играющая Арсень, вышла в финал. После окончания игры тренер и дети, беседовав с ними, сказали, что Арсен не был активен в начале игры. В ходе игры Арсен сказал, что он не смог добраться до мяча, и его желание было низкое. Тренер по детей высказать свое мнение по этому поводу напишите свое мнение в связи с этим, руководствуясь следующими во объясните, почему Арсен не активен в первые дни игры?
2. Как вы могли бы использовать свои знания в этой ситуации, стимулировать активность или осуществлять другие работы?
Политическое сознание представляет собой совокупность общественных взглядов на политическую организацию общества. Правовое сознание представляет собой совокупность взглядов на вопросы законодательства, суда, прокуратуры. Оно ставит своей целью утверждение правового порядка, соответствующего интересам определенного общества. Мораль - система взглядов и оценок, регулирующих поведение индивидуумов, средство воспитания и укрепления определенных нравственных устоев и отношений. Искусство - особая форма деятельности человека, связанная с освоением действительности через художественные образы; Религия и философия - наиболее удаленные от материальных условий формы общественного сознания. Любовь древнее философии и является необходимым этапом развития человечества. Религиозное мировоззрение основано на вере и религиозных постулатах.
Древнерусское княжество на Таманском полуострове с центром в г.Тмутаракань. Существовало в X-XII веках.
Появление на Таманском полуострове восточнославянского населения связано с походами князя Игоря (944 г.) на Византию и князя Святослава (965 г.) на ясов (аланов) и касогов (адыгов), хотя проникновение восточных славян на Кавказ и в прилегающие к нему районы началось значительно раньше: персидские историки упоминают о появлении русов на Каспийском море около 880 года, затем в 909 и 910 годах. В 913-914 годах русы вновь появились на Каспии на 500 судах, по 100 человек в каждом. Миновав Дагестан, они обосновались на одном из островов близ Баку и несколько месяцев господствовали на море. В это же время другой отряд русов высадился на юго-восточном берегу Каспия близ Ферахабада. Он взял большую добычу, но, возвращаясь домой, около устьев Волги был разбит хазарами. Эта неудача на Волге побудила Русь в 944-945 годах выбрать другой путь для похода на Кавказ. По Черному морю русы направились вдоль Кавказского побережья, а затем сушей к северу от Кавказского хребта вышли к Дербенту. Во время похода был взят крупный и богатый город Бердаа. Видимо с походом 944-945 гг. следует связывать появление славянского населения в Тмутаракани (Таматархе).
В 988 году киевский князь Владимир отправил в Тмутаракань на княжение своего сына Мстислава, который проправил до 1036 года. Поначалу население прилегавших к Тмутаракани районов Северо-Западного Кавказа, в частности адыги, находились в даннических отношениях с тмутараканскими князьями. Имели место и военные столкновения. В 1022 году произошел поединок князя Мстислава с касожским (адыгским) князем Редедей, закончившийся поражением и гибелью последнего. В последующие годы отношения между северокавказским населением и русскими были большей частью мирные, союзнические. В самой Тмутаракани жили адыги, аланы и представители других племен и народов. Их внешняя торговля шла через этот город, расположенный на берегу прекрасной гавани.
С 60-х годов XI века Тмутараканское княжество входило во владения черниговского князя Святослава Ярославича. С конца 70-х годов XI века Тмутаракань оказалась прибежищем русских князей, потерпевших поражение в междоусобной борьбе. В 1077 году туда бежал Борис Вячеславович, а в 1078 году Олег Святославович. Летом - осенью 1078 года они, наняв в Тмутаракани половцев, отправились на Русь отстаивать свои права на Черниговское княжество. Борис в этой борьбе погиб, а Олег вынужден был вернуться в Тмутаракань к своему брату Роману.
В 1079 году Роман с половцами двинулся на Русь, но киевский князь Всеволод Ярославич сумел подкупить кочевников и заключить с ними мир. На обратном пути половцы убили Романа. Олега, по проискам Всеволода Ярославича, в Тмутаракани захватили хазары и отправили в ссылку в Византию под надзор византийских родственников киевского князя. В Тмутаракани стал править посадник Всеволода Ратибор. Однако в 1081 году князья Давыд Игоревич и Володарь Ростиславич бежали в Тмутаракань и "яста Ратибора, и седоста Тмютороканю".
В 1081 году в Византии к власти пришел Алексей I Комнин и в поисках любых мер по империи от врагов. Он отозвал Олега с острова Родос, женил его на представительнице знатного византийского рода Феофании Музалон. В 1083 году с византийского флота Олег вернулся в Тмутаракань, наказал хазар, замешанных в заговоре 1079 года, а Давыда и Володаря отпустил на Русь. Византия не зря оказала услугу Олегу, так как была заинтересована в тмутараканской нефти, являвшейся одним из компонентов грозного оружия - "греческого огня". Олег правил в Тмутаракани до 1094 года, когда он стал Черниговским князем. Кто княжил в Тмутаракани после Олега, трудно сказать. Известно, что после смерти Олега в 1115 году Тмутаракань оставалась русским городом и лишь позднее перешла под власть Византии, а княжество прекратило свое существование.
В XIII веке Тмутаракань (уже под названием Матраха или Матрика) стала резиденцией зихского (адыгского) князя и находилась под властью адыгов до начала XV века. В 1419 году после бракосочетания генуэзца Гизольфи с дочерью черкесского (адыгского) князя Биха-ханум Матрега стала феодом фамилии Гизольфи. В 1457 году адыги во главе со своим князем Кадибельди восстали против генуэзцев и захватили замок властителя Матреги Закария Гизольфи, но восстание было подавлено. После разгрома Османской империей в 1475 году генуэзских колоний в Крыму и на Черноморском побережье Кавказа в Матреге, как и в других городах этого региона, появился турецкий гарнизон.