В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

ответить на теста.
1. дайте характеристику строения и движения астероидов и метеоритов.
метеорит - метеороид, выпавший на поверхность земли или другой планеты.
2. какие объекты входят в состав солнечной системы?
планеты, карликовые в том числе, их спутники, кометы, астероиды, метеориты.
3. луна – спутник земли (масса и радиус в сравнении с землёй, солнечные и лунные затмения, условия, поверхность).
4. какие планеты относятся к планетам земной группы.
5. какими характеристиками планеты-гиганты резко отличаются от планет земной группы?
6. дать общую характеристику венеры и сатурна.
7. дайте характеристику строения и движения комет и метеоров.
8. какие планеты называются верхними, а какие – нижними?
9. планета земля (форма, вращение, плотность, масса, внутреннее строение).
10. какие планеты относятся к планетам-гигантам.
11.в чём сходство и различие атмосфер планет земной группы?
12. дать общую характеристику меркурия и юпитера.
13. каково строение солнца (назовите зоны солнца)?
14. назовите слои атмосферы солнца.
15. какие образования (явления) можно наблюдать в атмосфере солнца?
16. что собой представляет спектр излучения солнца?
17. какие элементы в основном входят в состав солнца?
18. какова средняя температура солнца?
19. какова температура в ядре солнца?
20. как часто повторяется солнечная активность?
21. какие явления на земле связаны с солнечной активностью?
22. почему солнечные пятна выглядят более тёмными?
23. обладает ли солнце магнитным полем.
24. сформулируйте 1, 2, 3 законы кеплера.
25. чему равно среднее расстояние от земли до солнца?
26. к какому классу относится солнце?
27. какие точки земной орбиты называют «афелий», «перигелий»?
28. что называют возмущением в движении планет?
29. чем можно объяснить приливы и отливы на земле?

Показать ответ
Ответ:
ника2757
ника2757
20.05.2022 06:32

Объяснение:

В басне «Лягушки, просящие царя» героями становятся Лягушки, но это, конечно, аллегория. Аллегория – иносказание – одна из характерных особенностей басни. Под Лягушками подразумеваются люди, которые просят богов дать им государя. Зевес дал им Царя,но это был осиновый чурбан, который ни на что не реагировал. Отдохнув от страха, Лягушки стали смелы и дерзки, а потом и вовсе ни во что не ставили нового владыку

Басня ОБОЗ касается стратегии и тактики Кутузова в Отечественной войне 1812г. Полководец постоянно подвергался постоянным нападкам со стороны Александра I и военной молодёжи из-за уклонений от решительных сражений под стенами Москвы, и после сдачи её Наполеону. Крылов оправдывает неспешные, но продуманные действия Кутузова, должные, как понимал баснописец, привести к полному краху Наполеону, и порицал повеления Александра I, торопившего Кутузова и толкавшего его к промахам и ошибкам. Не менее досадны были для Кутузова ропот и горькое нарекание его молодых сподвижников. Вероятно, Крылов не знал о словах, сказанных старым фельдмаршалом принцу Вюртембергскому: “Наши молодые горячие головы негодуют на старика, что я удерживаю их порывы. Они не обращают внимания на обстоятельства, которые делают гораздо более, нежели могло бы сделать наше оружие”. Тем значительнее историческое, политическое и военное чутьё Крылова, чья басня защищала Кутузова и его план от наскоков неопытных молодых людей. Их патриотические чувства были объяснимы, но не становились то этого истинными.

Тем самым под образом “коня доброго” Крылов имел в виду Кутузова с его осторожностью и выдержкой при отражении наполеоновского нашествия. Обращая внимание на слова: “А примешься за дело сам, Так напроказишь хуже” – мы понимаем прозрачный намёк на Александра I, по вине которого было проиграно Аустерлицкое сражение.

0,0(0 оценок)
Ответ:
неточно1
неточно1
01.02.2023 10:23
1. Характерный тип поселений ногайцев — кочевые аулы: весенне-летние, летне-осенние (яйлак и язлав) и зимние (къыслав); при этом зимники (у кубанских ногайцев со второй половины XVIII века) превращались в оседлые постоянные поселения (юрт, аул, шахар, къала).
2. Адыгская кухня выделяется обилием в ней мяса и теста.
3. Национальная одежда адыгов была очень красочна и живописна. Женщины носили платья в пол и платья-шаровары. На талии провязывался красивый пояс, а само платье украшалось различной вышивкой. Такой силуэт и фасон платья подчеркивал красоту каждой женщины.
А вот мужской костюм был еще более ярким. Мужчины носили бешмет, черкеску - длинный кафтан без рукавов и с вырезом на груди, - башлык, бурку и папаху. На черкесе были пришиты гнезда для патронов. Обеспеченные и властных адыги носили белые черкесы, а простые мужчины - черные.
4. Традиционная одежда адыгов отличалась красотой и практичностью, поэтому элементы адыгского костюма были заимствованы другими кавказскими народами, а позднее и казаками.
Большое развитие у адыгов получили различные виды декоративно-прикладного искусства. По всему Кавказу и за его пределами высоко ценилось холодное оружие адыгских мастеров, декорировавшееся самобытным орнаментом. Славой пользовались также изделия ювелиров, гончаров и ковроделов Черкесии.
Высокий эстетический уровень, отличавший предметы материальной культуры и произведения декоративно-прикладного искусства адыгов, позволил им стать своего рода законодателями моды на всем Северном Кавказе.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота