ответить на во Что подразумевается под понятием приоритета прав и свобод человека над интересами общества и государства?
2) Какие меры, по-вашему мнению, необходимо предпринять, чтобы не было нарушений прав человека?
3) Вы согласны с утверждением, что законопослушное поведение выгодно как самому человеку, так и обществу?
ответ:
родился 31 января 1797 г. в лихтентале близ вены в семье школьного учителя. отец и старшие братья обучили франца игре на скрипке и фортепиано.
красивому голосу с 1808 по 1812 г. он был певчим венской придворной капеллы, одновременно обучаясь в конвикте (хоровое училище-интернат). здесь наставником шуберта по композиции был до 1816 г. а. сальери.
с 1814 г. шуберт учительствовал в школе отца, правда, не чувствуя особой склонности к этому. в 1818 г. он оставил преподавание и всецело занялся творчеством. уже за время своей недолгой работы в школе шуберт создал около 250 песен, среди которых шедевр мировой вокальной лирики «лесной царь» (1814 г.; на стихи и. в. гёте).
основой творчества шуберта стала песня. всего им написано более 600 произведений этого жанра. среди них вокальный цикл «прекрасная мельничиха» (1823 г.; на стихи в. мюллера) -— простая и трогательная любви скромного подмастерья и дочери хозяина мельницы. это один из первых вокальных циклов в музыки.
в 1823 г. шуберт стал почётным членом штирийского и линцкого музыкальных союзов. в 1827 г. им был написан ещё один вокальный цикл на стихи мюллера — «зимний путь». уже посмертно, в 1829 г., вышел последний вокальный сборник композитора — «лебединая песня».
кроме вокальных сочинений шуберт много писал для фортепиано: 23 сонаты (из них 6 незавершённых), фантазия «скиталец» (1822 «экспромты», «музыкальные моменты» и др. в период с 1814 по 1828 г. написаны 7 месс и « реквием» (1818 г.) — основные сочинения шуберта для солистов, хора и оркестра.
для камерного ансамбля композитор создал 16 струнных квартетов, 2 струнных и 2 фортепианных трио и др. он писал также оперы («альфонсо и эстрелла», 1822 г.; «фьера-брас», 1823
умер 19 ноября 1828 г. в вене.
если слишком длинно - повыкидывай то, что считаешь лишним.
ответ:
зарядит энергией), водные процедуры, уборка постели, туалет
7.30 -7.40 - утренний завтрак
7.40 - 8.00 - дорога в школу или утренняя прогулка до начала занятий в школе
8.00 - 12.30 - занятия в школе
12.30 - 13.00 - дорога из школы или прогулка после занятий в школе
13.00 -13.30 - обед (если по каким-то причинам вы исключаете горячие завтраки в школе, то ребенок обязательно должен ходить на обед, если он посещает группу продленного дня)
13.30 - 14.30 - послеобеденный отдых или сон (современного ребенка сложно уложить спать после обеда, но спокойный отдых необходим)
14.30 - 16.00 - прогулка или игры и спортивные занятия на воздухе
16.00 - 16.15 - полдник
16.15 - 17.30 - приготовление
17.30 - 19.00 - прогулки на свежем воздухе
19.00 - 20.00 - ужин и свободные занятия (чтение, музыкальные занятия, спокойные игры, ручной труд, семье, занятия иностранным языком и пр.)
20.30 - приготовление ко сну (гигиенические мероприятия - чистка одежды; обуви, умывание)
ребенок должен спать около 10 часов. они должны вставать в 7 часов утра и ложиться в 20.30 — 21.00, а старшие — в 22.00, самое позднее — в 22.30.