В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

ответить на вопрос? вы сформировали команду из заинтересованных и трудолюбивых работников в достаточно короткий период времени. большинство работает хорошо, а некоторые преуспевают с тех пор, как перешли в ваш отдел. они все знающие работники, хорошо работают в команде, стараются обсуждать вопросы, согласовывать мнения и быстро выполнять решения. однако часто собрания в коллективе проходят неформально в нерабочее время. ваше беспокойство по поводу некоторых решений, принятых на них, растет. иногда вас вообще не приглашают на собрания, и вы не можете повлиять на решение. несколько раз, принятые без вашего ведома, решения отрицательно влияли на работу других отделов (секций). двое из группы, кажется, стараются захватить лидерство. отношения пока нормальные, но есть почва для конфликта. другие члены группы склоняются к той или другой стороне. это также причина для беспокойства. вы рекомендовали своим подчиненным быть более ответственными за свою работу. вам это удалось. но вы обеспокоены тем, что ваши рекомендации сотрудники восприняли негативно, а ваш стиль руководства — как «тяжелую руку», что отрицательным образом повлияет на работу и ухудшит результаты. какие шаги нужно предпринять, чтобы улучшить ситуацию?

Показать ответ
Ответ:
pipar93
pipar93
05.04.2023 10:00
1. . Какие события и факты из жизни Гоголя оказались важными для него как для драматурга? 2. В чем особенность жанра драмы 3.Какова важнейшая мысль Гоголя в «Ревизоре» ? 4. Кто и как подсказал сюжет комедии Гоголю? 5. Когда и где была поставлена комедия? Кто играл главные роли? 6. Какие оценки в обществе получила комедия? 7. Какие именно слова городничего встревожили всех чиновников и привели в действие сюжет комедии? Что вы считаете завязкой комедии (событие, с которого начинается действие) ? 8.Есть ли в первом действии экспозиция (описание обстановки, предшествующей началу действия) ? В чем ее своеобразие? О чем она говорит? 9. Какое значение для развития действия имеет чтение письма городничим? Какое чувство движет всеми чиновниками? 10. Какими сценами в I действии развитие сюжета как бы тормозится? 11. Для чего автор вводит спор о взятках городничего и судьи, рассказ почтмейстера о чужих письмах? 12. Как автор подготавливает встречу городничего с Хлестаковым? Что общего в состоянии городничего и Хлестакова и почему? 13. Чем вызвано взаимное непонимание городничего и Хлестакова? Почему Хлестаков мог показаться опытному городничему ревизором? Ведь Хлестаков при встрече говорит правду о себе, а городничий не верит. Что сбивает с толку городничего? Почему он называет Хлестакова «тонкой штукой» ? 14. Перечитайте внимательно авторские ремарки и реплики городничего в сторону: что они говорят и о чем думают на самом деле? Почему у Хлестакова нет реплик в сторону? 15. Что смешного, комичного во II действии? Какие сцены кажутся особенно смешными? Как, например, понял городничий слова Хлестакова о том, что у него нет денег? 16. Какова роль II действия в развитии сюжета и в раскрытии идейного содержания всей комедии? 17. Чем вы объясните, что автор начал III действие со сцены двух женщин, ожидающих вестей о ревизоре? Как они воспринимают его приезд? 18. На чем основаны постоянные противоречия между матерью и дочерью? 19. Какую сцену III действия и почему можно назвать кульминацией сюжета комедии?
0,0(0 оценок)
Ответ:
svetakurilova1
svetakurilova1
05.04.2023 10:00
1. . Какие события и факты из жизни Гоголя оказались важными для него как для драматурга? 2. В чем особенность жанра драмы 3.Какова важнейшая мысль Гоголя в «Ревизоре» ? 4. Кто и как подсказал сюжет комедии Гоголю? 5. Когда и где была поставлена комедия? Кто играл главные роли? 6. Какие оценки в обществе получила комедия? 7. Какие именно слова городничего встревожили всех чиновников и привели в действие сюжет комедии? Что вы считаете завязкой комедии (событие, с которого начинается действие) ? 8.Есть ли в первом действии экспозиция (описание обстановки, предшествующей началу действия) ? В чем ее своеобразие? О чем она говорит? 9. Какое значение для развития действия имеет чтение письма городничим? Какое чувство движет всеми чиновниками? 10. Какими сценами в I действии развитие сюжета как бы тормозится? 11. Для чего автор вводит спор о взятках городничего и судьи, рассказ почтмейстера о чужих письмах? 12. Как автор подготавливает встречу городничего с Хлестаковым? Что общего в состоянии городничего и Хлестакова и почему? 13. Чем вызвано взаимное непонимание городничего и Хлестакова? Почему Хлестаков мог показаться опытному городничему ревизором? Ведь Хлестаков при встрече говорит правду о себе, а городничий не верит. Что сбивает с толку городничего? Почему он называет Хлестакова «тонкой штукой» ? 14. Перечитайте внимательно авторские ремарки и реплики городничего в сторону: что они говорят и о чем думают на самом деле? Почему у Хлестакова нет реплик в сторону? 15. Что смешного, комичного во II действии? Какие сцены кажутся особенно смешными? Как, например, понял городничий слова Хлестакова о том, что у него нет денег? 16. Какова роль II действия в развитии сюжета и в раскрытии идейного содержания всей комедии? 17. Чем вы объясните, что автор начал III действие со сцены двух женщин, ожидающих вестей о ревизоре? Как они воспринимают его приезд? 18. На чем основаны постоянные противоречия между матерью и дочерью? 19. Какую сцену III действия и почему можно назвать кульминацией сюжета комедии?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота