В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

ответить на вопросы: 1)Движение ты жизнь.
2)информационные технологии в спорте.
3)современный спорт: арена для спортивных достижений или битва за призовые места.
4)спорт как 1 из факторо формирования лидерких подростков.
5)физика и спорт.
6)физкультура в школе: спорт или развлечения.​

Показать ответ
Ответ:
SASA7609508
SASA7609508
10.09.2021 15:43

Моторы - редукторы являются, по-видимому, исторически первыми по принципу своего построения мехатронными модулями, которые стали серийно выпускаться и нашли очень широкое применение в приводах различных машин и механизмов. Мотор-редуктор представляет собой компактный конструктивный модуль, объединяющий электродвигатель и редуктор. По сравнению с традиционным соединением двигателя и редуктора через муфту моторы- редукторы обладают целым рядом существенных преимуществ:

- сокращение габаритных размеров ;

- снижение стоимости за счет сокращения количества присоединительных деталей, уменьшения затрат на установку, наладку и запуск изделия;

- улучшенные эксплуатационные свойства (пыле- и влагозащищенность, минимальный уровень вибраций, безопасность и надежность работы в неблагоприятных производственных условиях).

0,0(0 оценок)
Ответ:
alexfuerte07
alexfuerte07
19.02.2021 08:34

Объяснение:

Зміст

Введення

1. Опис підприємства

1.1 Історія створення підприємства, місце знаходження, власники

1.2 Місія підприємства і його мети

1.3 жізенно цикл підприємства (5 етапів)

1.4 Виробничий цикл підприємства

1.5 Загальна характеристика товарів та послуг

1.6 Організаційна структура

1.7 SWOT-аналіз

2. Маркетингові дослідження

2.1 Маркетингове середовище

2.2 Аналіз ринкових можливостей (Матриця Ансоффа)

2.3 Сігментірованіе ринку

2.4 Позиціонування товару на ринку

2.5 Вимір і прогнозування обсягу попиту

2.6 Аналіз діяльності конкурентів

2.7 Комплекс маркетингу

Висновок

Рекомендації

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота