В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

ответить на вопросы: 1. История появления и применения ЭВМ
2. Арифметические основы компьютера. Перевод чисел из различных систем счисления.
3. Арифметические операции над ними числами в различных системах счисления
4. Представление целого числа в компьютере.
5. Арифметические операции над целыми числами.
6. Представление вещественного числа в компьютере.
7. Арифметические операции над вещественными числами.
8. Обобщенная структура ЭВМ. Классификация ЭВМ.
9. Общая структура процессора. Микропрограммное управление.
10. Микропрограммный автомат. Программная модель микропроцессора
11. Память ЭВМ. Основные параметры и характеристики.
12. Многоуровневая память ЭВМ. Кэш-память
13. Статическая и динамическая память.
14. Виды организации основной памяти: сегментная, страничная, сегментно-страничная
15. Внешняя память: жесткие диски, флэш-память.
16. Понятие интерфейса. Модуль ввода-вывода.
17. Устройства ввода информации
18. Программная передача данных.
19. Передача данных по прерываниям
20. Прямой доступ к памяти.
21. Принтеры. Виды и принцип работы
22. Программная модель микропроцессора
23. Сегментация памяти. Логическая и физическая организация памяти
24. Параллельный интерфейс. Прямой доступ к памяти.
25. Контролер прямого доступа.
26. Направления развития современных процессоров.
27. Суперконвейерные процессоры.
28. Суперскалярные процессоры. Особенности реализации суперскалярных процессоров.
29. Аппаратная поддержка суперскалярных операций.
30. Параллелизм как основа высокопроизводительных вычислений.
31. Симметричные мультипроцессорные системы.
32. Архитектура SMP-системы.
33. Кластерные вычислительные системы.
34. Классификация архитектур кластерных систем.
35. Топологии кластеров

Показать ответ
Ответ:
MrTarelo4ka
MrTarelo4ka
01.01.2020 14:03

Тонкое произведение, над которым Перов работал с большой любовью и которое к сожалению осталось неоконченным. В нем художник показал всю силу своего таланта в постижении и передаче сложных душевных переживаний.

Трудно описать взволнованные чувства дочери, охватившие её при встрече со слепым отцом.

Она - молодая, полная сил, мечтаний о счастье, о будущем - подавлена горечью несчастья. Любовью, глубокой сердечностью и теплотой полно её сердце. Слёзы душат её. Она упала на колени перед отцом, который бесконечно рад встрече.

Лицо его искажено тяжёлым недугом, но в нем столько светится доброты и ласки. Перов нашёл разнообразные художественные средства, чтобы выразительно и глубоко раскрыть душевное состояние своих героев.

Огромную роль играет композиция с выдвинутыми в центр полотна фигурами - дочери и, придвинувшегося к ней на самый край кресла, отца. Как выразительны и многозначительны их позы и жесты! Какая внутренняя сила заключена в худой, жилистой, огрубевшей руке слепого, так жадно и трепетно охватившего голову дочери. Кажется, что рука дрожит в судорожном волнении, и вместе с тем столько нежности и любви выражает она.

Немногочисленные аксессуары картины также говорят о драматизме происходящего. И скромное платье институтки, и мягкий халат отца, и глубокое кресло, к которому он прикован на всю жизнь, и пальто и шляпа, поспешно брошенные дочерью на приделанный к креслу откидной столик, и наконец, упавшая на пол шелковая перчатка - все это с предельным лаконизмом раскрывает тему картины.

Здесь Перов выступил как блестящий колорист, усовершенствовавший то, что было найдено им ранее.

Колорит картины, выдержанный и сдержанной благородной тональности, хорошо гармонирует с эмоциональным строем картины. Как отголоски чувств и переживаний звучат тончайшие оттенки золотистой охры и пурпурных красок на общем фоне тёплых, глубоких коричневых и серых тонов.

Светлое жёлтое платье с белой пелериной институтки и темный пурпур халата составляют основной аккорд картины. Он переливается различными оттенками в складках одежды, переходит в созвучные цвета окружающих предметов и замирает на общем фоне бедной, но озаренной теплом комнаты.

В эту благородную мягкую гамму врываются удары то ярко-голубого - лента, брошенная вместе с платьем и шляпой, - то нежно-сиреневого - перчатка на полу, - акцентируя тем самым наше внимание на этих деталях, имеющих немаловажное смысловое значение.

Контрастом выглядят они здесь среди потухших замирающих красок обветшалой обстановки. Молодость институтки представляется контрастом отживающему свой век старику.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
slaider1123
slaider1123
11.02.2023 13:09

ответ:1.Бросок двумя руками от груди

Данный вид броска активно применяется для забрасывания мяча в корзину преимущественно с дальних дистанций. Также такие броски имеют место при отсутствии активного противодействия со стороны защитника другой команды. При подготовке к такому броску, мяч обхватывают пальцами обеих рук, после чего выносят на уровень лица, при выпрямлении рук, мяч отправляется в корзину по заданной дуге. Если все расчеты игрока верны, а бросок точен, то мяч полетит прямиком в корзину противников.

2.Бросок двумя руками сверху

Такой вид баскетбольного броска применяется со средних дистанций. Также этот бросок актуален при плотной опеке противника. Для выполнения броска такого рода, мяч выносят над головой, при этом руки слегка согнуты в локтях, при выпрямлении рук, мяч отправляется в корзину. Во время выпрямления рук, мячу придается необходимое ускорение и траектория, позволяющие попасть точно в цель – во «вражескую» корзину.

3.Бросок двумя руками снизу

Бросок подобного типа в игре активно используется во время быстрого прохода к щиту, а также во время атак корзины в затяжном прыжке. Чтобы выполнить бросок, игрок принимает мяч в движении под ногу, после чего совершает широкой шаг и делает прыжок. Прямыми руками баскетболист забрасывает мяч в корзину, при этом полностью вытягивает свое тело. При выпрямлении рук, придается ускорение, за счет которого мяч летит в корзину. Также крайне важно правильное приземление после выполнения данного маневра.

4.Бросок одной рукой от плеча

Это один из самых распространенных видов бросков мяча в баскетболе. Применим на средних и дальних дистанциях. В данном случае игрок держит мяч в правой руке на уровне головы, при выпрямлении руки, мяч отправляется в корзину.

5.Бросок одной рукой сверху

Такой вид баскетбольного броска используется довольно часто для атаки в движении с близких дистанций, а также из-под щита. При подготовке к броску, мяч помещается под правую ногу. В самой высшей точке прыжка рука игрока выпрямляется, и мяч выталкивается пальцами в корзину.

6.Бросок одной рукой сверху – «крюком»

Данного рода бросок используют центральные игроки для атаки с близких и средних дистанций. Для броска игрок поворачивается левым боком к щиту, отталкивается левой ногой, делает прыжок, при этом правая рука с мячом дугообразным движением поднимается вверх и забрасывает в корзину.

7.Добивание мяча

Когда мяч отталкивается от щита, при неудачной атаки корзины, игрок может поймать мяч и снова забросить его в корзину.

Объяснение: Вы не утвердили вопрос

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота