ответить на вопросы! 1.) религиозная основа африканского искусства: наскальные рисунки, статуэтки. 2) африканские ритуальные маски типы масок. 3.) татуировки и шравмирование народов африки. 4.) живопись и графика африки школа пото-пото.
- отчаяние и растерянность, когда понял, что заблудился;
-страх при первой ночевке в лесу (от контура вывороченного корня);
- отсутствие видимого с высоты дерева пути к дому;
- переживания о том, что родные за него волнуются и могут, увидев падающую звезду, подумать, что он погиб;
- добыча пищи, отсутствие достаточного количества хлеба и соли;
- боль во рту от орехов;
- разочарование, что вышел к озеру, а не к реке.
- холод и сырость, отрывающаяся подметка сапога;
- необходимость экономить спички и патроны;
- обида, что пароход мимо;
- усталость от постоянной ходьбы;
2)сильно испугавшись вначале, Васютка сумел взять себя в руки. Хорошим подспорьем оказались и услышанные им ранее рассказы рыбаков о том, как нужно себя вести, оказавшись в подобной ситуации. Самообладание и практические знания о тайге заблудившемуся мальчику целых пять дней продержаться в неприветливом осеннем лесу, добывая себе пропитание охотой. Даже по ночам, когда страх и слезы подбирались совсем близко, Васютка не давал себе пасть духом. И вот, когда последняя краюшка хлеба, взятая из дома, оказалась съеденной, мужество мальчика было сторицей вознаграждено. Он нашел озеро, полное рыбы, — настоящий подарок для рыбаков. Следуя по течению, Васютке удалось выйти к Енисею, а там его подобрали на бот друзья отца.
Решение всех заданий необходимо записать подробно. Вычисления записывайте в столбик. Задания 1 и 4 решите с уравнения.
Задание 1 ( ).
Из какого числа нужно вычесть 3,2, чтобы получить число, в 4 раза большее, чем 6,8?
Задание 2 ( ).
Площадь прямоугольника равна 5,12 м2, а одна из его сторон равна 3,2 м. Найдите периметр прямоугольника.
Задание 3 ( ).
Два микроавтобуса одновременно выехали навстречу друг другу и встретились через 0,6 ч. Скорость первого микроавтобуса равна 62,5 км/ч, а скорость второго – 68,8 км/ч. Какое расстояние было между автобусами перед началом движения?
Задание 4 ( ).
Лодка, двигаясь против течения, за 2,4 ч 36,24 км. Найдите скорость течения, если собственная скорость лодки равна 17,6 км/ч.
1) Испытания во время четырехдневных скитаний :
- отчаяние и растерянность, когда понял, что заблудился;
-страх при первой ночевке в лесу (от контура вывороченного корня);
- отсутствие видимого с высоты дерева пути к дому;
- переживания о том, что родные за него волнуются и могут, увидев падающую звезду, подумать, что он погиб;
- добыча пищи, отсутствие достаточного количества хлеба и соли;
- боль во рту от орехов;
- разочарование, что вышел к озеру, а не к реке.
- холод и сырость, отрывающаяся подметка сапога;
- необходимость экономить спички и патроны;
- обида, что пароход мимо;
- усталость от постоянной ходьбы;
2)сильно испугавшись вначале, Васютка сумел взять себя в руки. Хорошим подспорьем оказались и услышанные им ранее рассказы рыбаков о том, как нужно себя вести, оказавшись в подобной ситуации. Самообладание и практические знания о тайге заблудившемуся мальчику целых пять дней продержаться в неприветливом осеннем лесу, добывая себе пропитание охотой. Даже по ночам, когда страх и слезы подбирались совсем близко, Васютка не давал себе пасть духом. И вот, когда последняя краюшка хлеба, взятая из дома, оказалась съеденной, мужество мальчика было сторицей вознаграждено. Он нашел озеро, полное рыбы, — настоящий подарок для рыбаков. Следуя по течению, Васютке удалось выйти к Енисею, а там его подобрали на бот друзья отца.
Решение всех заданий необходимо записать подробно. Вычисления записывайте в столбик. Задания 1 и 4 решите с уравнения.
Задание 1 ( ).
Из какого числа нужно вычесть 3,2, чтобы получить число, в 4 раза большее, чем 6,8?
Задание 2 ( ).
Площадь прямоугольника равна 5,12 м2, а одна из его сторон равна 3,2 м. Найдите периметр прямоугольника.
Задание 3 ( ).
Два микроавтобуса одновременно выехали навстречу друг другу и встретились через 0,6 ч. Скорость первого микроавтобуса равна 62,5 км/ч, а скорость второго – 68,8 км/ч. Какое расстояние было между автобусами перед началом движения?
Задание 4 ( ).
Лодка, двигаясь против течения, за 2,4 ч 36,24 км. Найдите скорость течения, если собственная скорость лодки равна 17,6 км/ч.
Объяснение: