ответить на вопросы: а) основатели христианской буддийской, мусульманской веры;
б) Как называются священные книги православных, буддистов, мусульман;
в)Как называются священные сооружения православных, буддистов, мусульман;
г) Священные символы православных, буддистов, мусульман;
д) Перечислить святыни православных, буддистов, мусульман;
е) Назвать главные праздники, которые отмечают православные, буддисты, мусульмане
Его глаза совсем выцвели и почти ничего не видели.
Афоня теребил деда, пытался заставить его не спать, но только он отвлекался, как дед опять закрывал глаза и спал.
Афоня и караулил деда и притворялся, что спит, потому что думал, что в деде просыпается, когда он спит, но ничего не помогало.
Наконец, Афоня остановил часы и дед проснулся оттого, что ему показалось что в доме стало слишком шумно.
Дед встал и повел Афоню на улицу, белый свет пытать.
Афоня все хотел, чтобы дед рассказал ему про самое главное, а дед подвел его к цветочку и выдернул его из земли.
Дед объяснил мальчику, что вот цветок и есть самое главное на земле.
Что он создает себя из праха, то есть прах снова делает живым. А люди в этом цветам и другим растениям помогают. Потому что люди пахари.
Афоня понял мысль деда и решил собрать еще таких цветов, из которых могли сделать лекарство.
Он пришел к деду и сказал ему, что тот хоть и живет очень долго, всего все равно не знает, а вот цветы молчат и не отвечают.
Сравнение: Журнал
«Дошкольник. Младший школьник»
Журнал "Дошкольник. Младший школьник" адресован тем, кто занимается самым трудным и самым радостным делом - воспитанием и обучением детей. Основная его цель воспитателям, учителям и родителям в гармоничном развитии ребенка с учетом требований современной педагогики. В журнале рассматриваются как традиционные, так и современные методики обучения и воспитания детей от 3 до 10 лет.
Журнал «Обруч»
Журнал «Обруч» более десяти лет известен в дошкольном образовании. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений всей России, официальные документы Минобрнауки России и документы, разработанные в регионах. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды.