ответить на вопросы теста 1). Плотное образование, которое ограничивает клетку, определяет ее форму является:
А) цитоплазма, Б) оболочка, В) вакуоль, Г) пластиды
2) Полость, заполненная клеточным соком:
А) вакуоль, Б) цитоплазма, В) хромопласты, Г) оболочка
3) Зеленые пластиды:
А) лейкопласты, Б) хромопласты, В) хлоропласты, Г) вакуоль
4) Бесцветное вязкое вещество, заполняющее клетку:
А) вакуоль, Б) пластиды, В) цитоплазма, Г) оболочка
5) Организмы создавать органические вещества из неорганических называют:
А) автотрофы, Б) гетеротрофы, В) сапрофиты, Г) редуценты
6) Функцию транспортной системы в живых организмах осуществляет:
А) кровеносная система, Б) пищеварительная система, В) выделительная система
7) Это питательное вещество для организма нужно, чтобы расти и восстановления и замены отживших клеток организма:
А) жиры, Б) белки, В) углеводы, Г) вода
8) Органом дыхания у гидры служит:
А) легкие, Б) трахеи, В) поверхность тела, Г) жабры
организма реагировать на внешние раздражители это:
А) развитие, Б) рост, В) раздражимость, Г) наследственность
1)Изображение, выбитое на металлическом изделии.
2)Рельеф на листовом металле формируют с специальных инструментов – чеканов и выколоточных молотков, большинство из которых мастера изготовляют сами.
3)Для чеканки применяется листовая сталь толщиной до 0,5–0,8 мм. Для чеканки ювелирных изделий, дорогой посуды применяют золото, серебро и их сплавы.
4) ажурная чеканка («железное кружево»);
контурная чеканка (на листовом металле);
чеканка по литью (только по поверхности).
5)Нет,потому что-эта работа довольно трудоемкая и требующая терпения работа.
Объяснение:
Раньше школа была совсем не такая как сейчас.
Во-первых мои родители учились в школе с 1 по 10 класс, то есть 10 лет, сейчас нужно учиться 11 лет. Мои родители первый раз пошли в школу в 7 лет и я тоже. Во-вторых как и у меня у моих родителей конечно же были учебники, большие, с картинками, сейчас тоже учебники красивые с картинками, но к сожалению в современном мире дети не любят возиться и оберегать свои учебники, в отличие от нас у родителей учебник считался большой ценностью и они оберегали свои учебники. В-третьих в школе с родителями происходили самые невероятные истории, например дежурство в классе после уроков или шахматы на перемене (собирался весь класс и наблюдали, это же невероятно!) или целая компания, а часто и целый класс первоклассников, которые идут домой все вместе, разве это не история?! Последний во не очень лучше на самом деле с у родителей с чем смог