ответьте кратко на вопросы по педагогике: 1) Что такое технология обучения?
2) В чем отличие понятий «методика обучения» и «технология обучения»?
3) Чем характеризуется технология модульного обучения?
4) Раскройте суть технологии проблемного обучения.
1)Праздновались не игры, а победители и в основном каждый у себя на родине : Вот несколько фактов:Наградой за победу служил венок из дикой оливы (греч. κότινος), победителя ставили на бронзовый треножник (τρίπους έπιχαλκος) и давали ему в руки пальмовые ветви. Победитель, помимо славы для себя лично, прославлял ещё и своё государство, которое предоставляло ему за это разные льготы и привилегии. Афины давали победителю денежную премию, впрочем, сумма была умеренная. С 540 г. до н. э. элейцы разрешали ставить статую победителя в Альтисе (см. Олимпия) . По возвращении домой ему устраивали триумф, сочиняли в его честь песни и награждали различными в Афинах победитель Олимпиады имел право жить на казённый счёт в Пританее, что считалось очень почётным.
2)ород, где пройдут очередные Олимпийские игры, определяется на специальной сессии МОК не менее, чем за 7 лет до даты проведения соответствующих Игр. Город выбирается из нескольких городов-кандидатов, подавших для этого официальные заявки. Определение происходит путём прямого тайного голосования членами МОК, кроме представителей стран-кандидатов и президента МОК.
Как правило, на момент проведения окончательного голосования в списке кандидатов остаётся не более пяти городов, список которых определяется рейтинговым голосованием членов МОК, проводящимся годом ранее. Победитель должен набрать больше половины голосов. Если в первом туре не удаётся выявить победителя, проводятся второй и последующие туры. При этом после каждого тура из борьбы выбывает кандидат, набравший наименьшее количество голосов. Тогда члены МОК от этой страны в следующих турах уже принимают участие.
Право проведения Игр является очень престижным и почётным. По этой причине кандидаты ведут активную борьбу за победу, стараясь представить свою заявку в наиболее выгодном свете, доказать, что именно их заявка лучшая. Для этого каждый город-кандидат представляет на суд членов МОК т. н. «Заявочную книгу», в которой изложены все детали проекта Игр в этом городе, а также готовят специальную презентацию своей заявки. Приём заявок на проведение Игр начинается за 10 лет до даты их проведения, заканчивается за 9 лет, список финалистов определяется за 8 лет, и наконец за 7 лет определяется место проведения.
Наибольшее число раз Олимпийские игры проходили в США — 8 раз (4 раза — летние и 4 раза — зимние). Во Франции - 5 раз (2Л/3З), в Великобритании - 3 раза (3/0), Германии - 3 раза (2/1), в Японии, Италии, Канаде - 3 раза (1/2), в Греции и Австралии дважды проводились летние игры, в Австрии, Швейцарии и Норвегии дважды проводились зимние игры. Швеция, Бельгия, Нидерланды, Финляндия, СССР, Мексика, Южная Корея, Испания, Китай и Бразилия один раз принимали летние игры. Югославия (Босния и Герцеговина) и Россия один раз принимали зимние игры. Всего 23 страны получали право проведения Олимпиад. При этом летние проводились в 19 странах, зимние - в 11. Среди городов лидерство по количеству Олимпиад держит Лондон — 3 раза. Дважды Игры проходили в Лос-Анджелесе, Париже, Афинах — летние, в Санкт-Морице, Инсбруке, Лейк-Плэсиде — зимние. Всего Олимпиаду принимал 41 город (летние — 22, зимние — 19)
3)Участниками олимпийских игр могли стать только свободнорожденные граждане греческого происхождения, не запятнавшие себя нарушением клятвы, бесчестием или иным преступлением. Ни рабы, ни варвары-иноземцы не имели права представлять свой город в Олимпии. Заявившим о своем участии в состязаниях по олимпийским правилам разрешалось готовиться в течение 10 месяцев. И им надлежало за месяц до начала игр прибыть в Олимпию, чтобы там доказать свою готовность к участию в главных состязаниях четырехлетия.
Помимо мужей, взрослых атлетов, в состязаниях могли участвовать "возмужалые" — эфебы, как называли греки подростков и юношей, не достигших 20-летнего возраста. На эфебов распространялись все традиции и установления, что и на мужей. Все участники жили вместе на окраине Альтиса — в гимнасии и палестре, ставших прообразом олимпийской деревни. Все расходы, связанные с подготовкой к играм, пребыванием в Олимпии, включая обязательное участие в жертвоприношениях и других церемониях, брали на себя либо сами атлеты, либо город, который он представлял. Согласно традиции, женщины не имели права не только выступать на играх, но даже находиться на территории святилища Зевса во время празднества. На стадионе могла присутствовать лишь жрица богини Деметры. На ипподроме разрешалось выступать женщинам-возницам квадриг.
Объяснение:
Надеюсь
треугольник АВС=треугольник АДС по стороне АС - общая и двум углам, АД=ВС
Теорема -если в четырехугольнике две стороны параллельны и равны то четырехугольник параллелограмм.
2. В прямоугольнике диагонали равны и делятся в точке пересечения пополам АО+ОС+ВО+ОД, треугольник АОВ равнобедренный, уголВАО=уголАВО
уголСВД=х, уголАВД=х+20, уголВ=90 =х+х+20, 2х=70, х=35=уголСВД, уголАВО=уголВАО=35+20=55, уголАОВ=180-уголАВО-уголВАО=180-55-55=70
3. АВСД-ромб, АВ=ВС=СД=АД, ВН высота на АД, АН=НД=1/2АД, треугольник АВН прямоугольный, АН=1/2АВ, катет =1/2 гипотенузы значит уголАВН=30, уголА=90-30=60=уголС, уголВ=уголД=180-60=120