ответьте кратко на вопросы по педагогике: 1) Что такое технология обучения?
2) В чем отличие понятий «методика обучения» и «технология обучения»?
3) Чем характеризуется технология модульного обучения?
4) Раскройте суть технологии проблемного обучения.
В IX столетии произошло объединение восточнославянских княжеств в Киевскую Русь. Как и все прочие государства Европы, ко второй половине XI столетия Русь пережила период национальной раздробленности, и именно тогда русское искусство приобрело свои неповторимые, характерные черты.
Искусство Киевской Руси находилось на достаточно высоком уровне, однако его трудно назвать самобытным, поскольку, приняв крещение в X столетии, князь Владимир заодно позаимствовал и художественные традиции Византии, которые причудливо переплелись с языческими художественными принципами. Конечно, восточные славяне обладали высокоразвитой культурой, а потому византийские традиции достаточно быстро видоизменялись в соответствии с исконными русскими.
Задолго до принятия христианства на Руси были известны литье и чеканка, керамика и тонкая вышивка, мастера знали секреты производства художественных эмалей. В многочисленных раскопках археологи находят сложные ювелирные изделия, бронзовые амулеты и украшения, подвески, колты, гривны, пряжки. Многие из этих изделий осыпаны зернью и увиты сканью. Часто среди этих изделий можно увидеть стилизованные изображения людей, животных и птиц. Вероятно, это является своего рода отголоском языческой славянской мифологии. Некоторые фигуры изображают древних славянских божеств — Перуна, Велеса, Берегиню и др.
После принятия христианства были уничтожены все языческие идолы. Очень немногие из них сохранились до наших дней. Иногда в раскопках обнаруживают массивные каменные бабы с плоскими характерными лицами. Безусловно, произведения декоративно-прикладного искусства древних славян стоят выше подобных глыбообразных сооружений. Исследователи
приходят к мнению, что наибольшего искусства Русь достигла в обработке дерева. В древние времена все обширное пространство страны покрывали густые леса, поэтому облик поистине деревянной Руси определялся избами и хоромами, мостами и воротами, крепостными стенами и ладьями. Все деревянные изделия богато украшались, будь то телега или кухонная утварь.
Объяснение:
1) Открытие состоялось в 1995 году по инициативе Юрия Лужкова. По состоянию на 2018 год здание входит в состав Московского выставочного объединения «Манеж», в помещениях проходят выставки русского искусства
2)Здание было построено в 1817 году по проекту Августина Бетанкура в честь пятилетия победы в Отечественной войне 1812 года.
3)С 1831 года в здании стали проводиться выставки и народные гуляния, ещё позднее — концерты и балы. После революции большевики устроили в его помещениях казарму, затем — гараж правительственных автомобилей. В 1957 году учреждению был присвоен статус Центрального выставочного зала, в нём регулярно стали проводиться выставки и другие публичные мероприятия
4)«Красный Октябрь» — российская и советская кондитерская фабрика на Берсеневской набережной в Москве, существовавшая в 1889—2007 годах. Построена фирмой «Эйнем» в 1890-е годы, после Октябрьской революции была национализирована и получила настоящее название. В 2000-е годы вошла в компанию «Объединённые кондитеры». После закрытия предприятия корпуса фабрики в основном сохранены и переоборудованы под офисы, торговые и выставочные площади. Последние владельцы предприятия сохранили юридическое лицо (открытое акционерное общество «Красный Октябрь»), производственные мощности которого размещены в новом корпусе Бабаевской кондитерской фабрики на Нижней Красносельской улице.