ответьте на тестовые задания 1. Из предложенного списка выберите функции службы брониро-
вания:
а) оказание визовой поддержки; б) составление заявок в техническую
службу; в) изучение спроса на гостиничные услуги; г) составление карты
движения номерного фонда.
2. Укажите время ввода информации заявки по факсу или электронНОЙ
почте в компьютерную систему бронирования гостиницы:
а) на следующий день до полудня; б) в течение двух часов после по-
ступления; в) в течение приема заявки.
3. Из предложенного списка выберите форму для оказания визовой
поддержки:
a) Visa Request; 6) Tour Service Visa; B) Tour Service Voucher.
4. Укажите, в гостиницах каких категорий на служебном значке имя/
фамилия работника и его должность указаны на двух языках:
а) «2 звезды»; б) «3 звезды»; в) «4 звезды»; б) «5 звезд».
5. Укажите программу, с которой проверяют агентов по
бронированию:
а) исследовательские программы; б) стандарты обслуживания; в) тай-
НЫЙ ЗВОНОК.
6. Укажите, какие документы заполняет агент по бронированию для
предоставления визовой поддержки гостям:
a) Tour Service Visa; 6) Visa Request; B) Tour Service Voucher.
7. Выберите службу, которая выполняет особые пожелания гостей,
указанные в бронировании:
а) служба питания; б) служба эксплуатации номерного фонда; в) служба
приема и размещения; г) служба дополнительных услуг.
8. Выберите пункт, нарушающий данный список:
а) Интернет; б) депозит; в) факс; г) телефон.
9. Укажите трудности, возникающие при организации внешних и вну-
тренних коммуникаций сотрудников службы бронирования:
а) перебои в работе интернет-сайта гостиницы; б) большие объемы
информации; в) искажение сообщений.
10. Укажите, в каких случаях могут быть применены новые цены на
размещение в гостинице:
1
а) оказание визовой поддержки
в) изучение спроса на гостиничные услуги
г) составление карты движения номерного фонда
Обоснование ответа:
- Оказание визовой поддержки – это одна из функций службы бронирования, так как они могут помочь гостям с оформлением визы или предоставить необходимую документацию для получения визы.
- Изучение спроса на гостиничные услуги – также является функцией службы бронирования, так как они должны анализировать спрос на различные типы номеров или услуги, чтобы эффективно управлять запасами номеров и удовлетворять потребности клиентов.
- Составление карты движения номерного фонда – это еще одна функция службы бронирования, так как они должны отслеживать занятость и доступность различных номеров в гостинице, чтобы управлять бронированием и не допустить перепродажи или недостатка номеров.
Время ввода информации заявки по факсу или электронной почте в компьютерную систему бронирования гостиницы:
б) в течение двух часов после поступления
Обоснование ответа:
Заявку необходимо ввести в компьютерную систему бронирования гостиницы в течение двух часов после ее поступления, чтобы оперативно обрабатывать и подтверждать бронирования гостей.
Форма для оказания визовой поддержки из предложенного списка:
a) Visa Request
Обоснование ответа:
Visa Request (запрос на визу) - это форма, которую следует заполнить при обращении за помощью в оформлении визы. Она содержит необходимую информацию о госте и его визовых требованиях.
Служебной значок с указанием имени/фамилии работника и его должности на двух языках присутствует в гостиницах категории:
б) "3 звезды"
Обоснование ответа:
Гостиницы с категорией "3 звезды" могут предоставлять особую информацию о работниках, включая их имя/фамилию и должность, на двух языках. Это помогает гостям лучше понимать, с кем они взаимодействуют в гостинице.
Агентов по бронированию проверяют с помощью:
в) тайного звонка
Обоснование ответа:
Тайный звонок - это программа, с помощью которой проверяют профессионализм и качество обслуживания агентов по бронированию. Сотрудник проводит звонок в гостиницу от имени потенциального гостя, чтобы оценить качество обслуживания, ответы на вопросы и общий уровень сервиса.
Документы, которые заполняет агент по бронированию для предоставления визовой поддержки гостям:
a) Tour Service Visa
Обоснование ответа:
Agoda Visa - форма, которую заполняет агент по бронированию для предоставления визовой поддержки гостям. В этом документе указываются данные о госте, его паспортные данные, даты пребывания и другая информация, необходимая для оформления визы.
Служба, которая выполняет особые пожелания гостей, указанные в бронировании :
г) служба дополнительных услуг
Обоснование ответа:
Служба дополнительных услуг обычно занимается особыми пожеланиями гостей, указанными в бронировании. Они могут включать заказ определенной еды или напитков, предпочтительное расположение номера, услуги консьержа и другие индивидуальные запросы гостей.
Пункт, который нарушает данный список:
a) Интернет
Обоснование ответа:
Пункт "Интернет" не нарушает данный список. В настоящее время большинство гостиниц предоставляют своим гостям доступ к интернету, поэтому это не противоречит функциям или услугам, которые предлагает служба бронирования.
Трудности, возникающие при организации внешних и внутренних коммуникаций сотрудников службы бронирования:
а) перебои в работе интернет-сайта гостиницы
Обоснование ответа:
Перебои в работе интернет-сайта гостиницы могут вызывать трудности в организации внешних и внутренних коммуникаций сотрудников службы бронирования. Например, если сайт гостиницы не функционирует должным образом, это может привести к проблемам при бронировании или получении информации о доступных номерах.
Новые цены на размещение в гостинице могут быть применены в следующих случаях:
- В период повышенного спроса, например, во время сезонного или местного мероприятия, когда количество гостей превышает доступные номера.
- При изменении тарифной политики гостиницы, например, введение сезонной или выходной цены.
- В результате пересмотра и корректировки ценовой политики гостиницы, чтобы она соответствовала текущим рыночным условиям и конкуренции.