ОТВЕТЬТЕ НА ВО Чем в основном обусловлено наличие МП и каково его величина в указанных клетках?
2. Какими ионными сдвигами обусловлена фаза реполяризации ПД нервов и мышц?
3. Повышение порога возбудимости в результате медленной деполяризации мембраны называется:
4. Какой фермент участвует в сокращении мышечных волокон:
5. Изотоническое сокращение представляет собой:
6. Как проводится возбуждение по безмиелиновым нервным волокнам:
7. Укажите скорость проведения импульсов (мс) в волокнах типа С:
8 В синаптической щели, ширина которой около 10 – 50 нм, происходит гидролиз ацетилхолина под действием:
9. Какой медиатор участвует в проведении возбуждения в нервно-мышечном синапсе?
10. При возбуждении нервных и мышечных клеток возникает быстрый сдвиг МП в положительном направлении – потенциал действия (ПД). Чем обусловлено возникновение ПД и какова его величина в указанных клетках?
11. Во время деполяризации мембраны клеток отмечается:
12. Минимальное время, в течение которого раздражитель силой в 2 реобазы вызывает возбуждение ткани называется:
13. Частота и сила раздражителя, которая вызывает лучший эффект возбуждения в тканях называется:
14. Нервные волокна по функциональной характеристике бывают:
15. Укажите скорость проведения импульсов (мс) в волокнах типа А-альфа:
16. На поверхности постсинаптической мембраны нервно-мышечного синапса расположенные чувствительные к ацетилхолину:
17. Медиаторами адренэргических синапсов являются:
18. Относительная рефрактерность соответствует фазе ПД:
19. Изометрический режим сокращения скелетных мышц, это:
20. Проведение возбуждения в мякотных нервных волокнах:
21.Укажите скорость проведения импульсов (мс) в волокнах типа В:
22. Пресинаптическая мембрана располагается на:
23. Важной особенностью рецепторов постсинаптической мембраны является:
24. Тетанический вид сокращения скелетных мышц, это:
25. Роль ионов Са++ в синаптической передаче:
#include <iostream>
#include <stdio.h> //Библиотека ввода/вывода из языка Си. Мне она нужна для printf()
#include <cstdlib> //Эта библиотека мне нужна для переключения на русский язык
#include <cmath> //Эта математическа библиотека нужна только для модуля
using namespace std;
int main()
{
system("chcp 1251 > nul"); //подключаем русский язык
int mas[200];
double Sum_chisel = 0, Kolichestvo = 1, Polovina;
mas[0] = 2; // Это наша гарантия того, что в массиве будет хотя бы один четный элемент
Sum_chisel += mas[0]; // Сразу прибавляем в нужную переменную
printf("mas[0]=%d \n", mas[0]); // Сразу ее пишем, чтобы не замарачиваться с этим в цикле
for(int i = 1; i < 200; i++)
{
mas[i] = rand()%10000;//создаем рандомное число
if (mas[i]%2 == 0 && mas[i]!=0) // Проверка на четность. Я не совсем понял, что делать с 0-ми. Так что сам подправишь
{
Sum_chisel += mas[i]; //Получаем сумму всех четных чисел
Kolichestvo++; //записываем их кол-во
}
printf("mas[%d]=%d \n", i, mas[i]); //выводим в консоль. Думаю, что ты знаешь Си поэтому пишу так, ибо удобнее
}
cout << endl; //просто отступ, чтобы выглядело норм
//Тут я пишу различну инфу. Ничего важного, так что можешь все удалить, кроме помеченного математических выражений
cout << "Сумма всех четных значений: " << Sum_chisel << endl;
cout << "Кол-во всех четных значений: " << Kolichestvo << endl;
Sum_chisel = Sum_chisel/Kolichestvo; // Мне лень было объявлять новую переменную, поэтому записываю в старую новое значение - среднее арифметическое
cout << "Среднее арифметичекое всех четных значений: " << Sum_chisel << endl;
Polovina = Sum_chisel/2; //Ну это половина от среднего арифметического. Фактически эту переменную можно убрать, но компу будет проще один раз высчитать, чем высчитывать это 200 раз
cout << "Половина от среднего арифметического: " << Polovina << endl;
cout << endl; //Опять просто отступ
for(int i = 0; i < 200; i++)
{
if(abs(mas[i]-Sum_chisel) > Polovina) mas[i] = 0; //Как работает: |значение_массива - среднее_ариф| и если значение этого выражения больше половины_среднего_ариф, то значение_массива = 0
printf("mas[%d]=%d \n", i, mas[i]);
}
system("pause > nul"); //Чтобы консоль сразу не закрылась. В Code Blocks она не закроется, но при запуске exe-шника окно закроется
return 0;
}
//вообще можно сделать лучше, но мне лень, сам догадаешься