ответьте на во На какие четыре группы делятся углеродистые и легированные стали?
2.Как оценивают влияние легирующих элементов на свариваемость сталей? К какому эквиваленту
приводят эту оценку?
3. Какие параметры, кроме химического состава, свариваемых деталей учитывают при оценке
свариваемости стали?
4.Какие важнейшие характеристики электродов для сварки сталей Вам известны?
5.К чему, при выборе сварочных материалов, необходимо стремиться для обеспечения
эксплуатационной надежности сварных соединений?
6.Какие показатели свариваемости низколегированных сталей являются основными?
7. Кратко опишите технологические приемы сварки низколегированных сталей. Что необходимо
учитывать (какой ток, по каким параметрам выбирается; как выполняются прихватки; как и почему
нужно производить сварку)?
8.Кратко опишите технологические приемы сварки среднелегированных сталей. К чему надо
стремиться при выборе сварочных материалов, какие приемы применяют для обеспечения качества
сварных соединений?
9. Кратко опишите технологические приемы сварки закаливающихся сталей. Какие сварочные
материалы выбираются , какие химические элементы необходимо минимизировать в сварочном шве?
10. Кратко опишите технологические приемы сварки высоколегированных сталей. Что должен
гарантировать сварочный режим и с чем это связано?
ответ: развитие костюма подвержено влиянию воли человека; изменения и трансформация форм могут быть отчасти связаны с психологией и биологическими ритмами человека.
объяснение:
изменение структуры формы происходит не сразу. вначале возникает движение, перемещение, изменение напряженности ее внутренних элементов. они направление тенденции развития формы, т. е. ее разрастание или спад. форма, достигнув своего предела, максимально приблизившись к кругу, квадрату или треугольнику, приходит к состоянию безразличия, что является сигналом к ее смене. эту закономерность развития формы установил г. вейль.
в пределах определенного времени форма исчезает и на ее месте появляется новая с новыми качествами. однако новая форма развивается в недрах старой.
Ссказка о добре: Надеюсь оценишь
В один летний знойный день девочка (имя можешь придумать сам(а)) вышла на прогулку со своим щенком. Щенка (тут должно быть написано имя) подарили на день рождение. Тогда (тут должно быть написано имя) исполнялось (тут должен быть написан возраст) лет.
Когда девочка вышла из своего подьезда то увидела бабушку сидевшую на скамейке. Она смотрела на дорогу. (Тут должно быть написано имя) спросила у старушки:Почему вы так смотрите на дорогу?
А старушка отвечает - Мне надо перейти на другую сторону но все отказываетсяются мне . Тогда девочка перевела старушку через дорогу. Бабуля отблагодарила девочку своим обнятием. Потом (тут должно быть написано имя) отправилась в магазин. Когда она потянулась в карман чтобы заплатить за свою покупку она не обнаружила денег. Но потом в магазин зашла та самая бабушка и расплачивается за девочку.