В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gehdjtg
gehdjtg
29.03.2023 01:53 •  Другие предметы

ОТВЕТТЕ НА ВО ПО ИЗО
1.Женская фигура по представлению русского крестьянина –это божество,
выражавшее представление…
А.о небе Б.о поле
В.о земле Г.о реке
2.Окна изб украшают.
А. лобовые доски. Б.наличники
В. причелины. Г.полотенце.
3.Талисман, символический знак, символическое изображение,
выполняющее защитную, охранительную функцию.
А.крест. Б.подвеска.
В.оберег. Г.кулон.
4.Русский шаровидный вместительный сосуд для питья на пирах вкруговую.
А.братина. Б.ендова.
В.бурак. Г.туес.
5.Деревянная точеная палочка, на которую пряха наматывает нить?
А.иголка. Б.прялка.
В.веретено. Г.валек.
6.Хохломской узор из удлиненных, слегка изогнутых былинок, написанных
в виде ритмически чередующихся кустиков.
А.травка. Б. криуль.
В.розан. Г. купавка.
7.Гжельские изделия выполнены из
А.дерево. Б.камень.
В.керамика. Г.глина.
8.В этом центре народного творчества изготавливают и расписывают
подносы.
А. Хохлома. Б. Гжель.
В. Жостово. Г. Городец.
9.В каком центе не изготавливают глиняные игрушки?
А. Каргополь. Б. Дымково.
В. Филимоново. В. Семеново.
10.Старинный русский женский головной убор.
А.шляпа. Б. кокошник.
В.кепка. Г.платок.
11 Задание ’’Дешифровщик.’’
1 2 3
АБВ ГДЕ ЖЗИ Древнегреческий сосуд 147561
4 5 6
КЛМ НОП РСТ
7 8 9
УФХ ЦЧШ ЩЪЫЬ
0
ЭЮЯ
12.Священный цветок в Древнем Египте.
А.роза Б.лотос.
В.лилия. Г.тюльпан.
13 . Задание ’’Дешифровщик.’’
1 2 3
АБВ ГДЕ ЖЗИ Орнамент в виде изогнутых
4 5 6 и пересекающихся под прямым углом линий.
КЛМ НОП РСТ 421526
7 8 9
УФХ ЦЧШ ЩЪЫЬ
0
ЭЮЯ
14 Отличительный знак государства, города, сословия, рода.
А.эмблема. Б. значок.
В. гимн. Г.герб.
15.Задание ’’Дешифровщик.’’
1 2 3
АБВ ГДЕ ЖЗИ Наука о составлении, истолковании, изучении
4 5 6 гербов . 2261492341
КЛМ НОП РСТ
7 8 9
УФХ ЦЧШ ЩЪЫЬ
0
ЭЮЯ
16 Техника росписи ткани, рисунок на которую наносится ручным А.панно Б.гобелен
В.батик Г.витраж\

17.Тканый ковер-картина ручной работы высокого художественного качества.
А.панно Б.гобелен
В.батик Г.витраж
18.Произведение декоративного искусства, выполненного из цветного стекла.
А.панно Б.гобелен
В.батик Г.витраж
19.Жанр изобразительного искусства, когда на картине могут быть
изображены один или несколько человек.
А.портрет Б.пейзаж
В.натюрморт Г.исторический.
20 Изображение природы.
А.портрет Б.пейзаж
В.натюрморт Г.исторический.
21 Укажите соответствие картины художника и жанра в котором она
выполнена.
А. А.Венецианов «Жница.» 1.пейзаж.
Б. В.Суриков «Меншиков в Березове.» 2.портрет.
В. К. Юон. «Утро индустриальной Москвы.» 3.натюрморт
Г. И. Машков « Московская снедь. Хлеба.» 4.исторический.
22.Узор, предназначенный для украшения различных предметов.
А.украшение Б.орнамент
В.рисунок Г.наклейка.
23.Непрозрачные краски растворяющиеся водой.
А. акварель. Б.масляная
В.гуашь Г.темпера.
24 Временный публичный показ художественных произведений.
А.концерт Б.выставка
В.кино Г.театр.
25 Задание ’’Дешифровщик.’’
1 2 3
АБВ ГДЕ ЖЗИ Дощечка на которой живописец
4 5 6 смешивает краски.
КЛМ НОП РСТ 5143661
7 8 9
УФХ ЦЧШ ЩЪЫЬ
0
ЭЮЯ

Показать ответ
Ответ:
ПрофиЗнания
ПрофиЗнания
31.05.2021 04:42

Николай Николааевич Миклухо-Маклаай — это русский этнограф, антрополог, биолог и путешественник. Сформировал теорию о равенстве рас. А сформулировал он ее по результатам путешествия в Новую Гвинею.

В чем заключается суть данной теории? Его идея сводилась к тому, что различия между разными этносами не изначальны, а появились позже, под влиянием сред, в которых этносы существуют. То есть изначально все этносы равны, но они становятся различными из-за различности сред, в которых они обитают. Он доказал, что различия, которые считались расовыми, на самом деле обусловлены внешними факторами. Например, разная форма черепа может быть даже у людей одной расы.

На примере папуасов, слабая икраножная мускулатура есть не у всех папуасов, а только у тех, кто значительную часть времени проводит в лодке, и наоборот, она развита у тех папуасов, кто больше времени проводит в горах.

0,0(0 оценок)
Ответ:
яМаруся26
яМаруся26
01.12.2021 09:36
Исходя из поставленного вопроса можно сформулировать ответ:  Общение отвечает всем признакам деятельности. Именно общение дает нам развитие. Ведь в общении со сверстниками и старшими мы многому учимся, много узнаем и понимаем. Общение стимулирует развитие речи, а именно владение речью отличает человека от животного. Ведь, например, дети – маугли не обладают речью. Если их не учили этому в детстве, навсегда остаются на одном уровне развития. С помощью общения мы можем узнать что-то важное, подсказать кому-то что-то, скоординировать действия. Благодаря общению ученых прогресс не стоит на месте.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота