В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

ответьте на вопросы:
3. чому питання гендерної рівності в суспільстві стоїть досить гостро, проте не
завжди сприймається позитивно? як вирішити це питання?
4. досить часто питання інклюзії зводиться лише до роботи з людьми з особли-
вими фізичними потребами, хоча інклюзія — це включення й залучення всіх.
як застосовується цей підхід у вашій школі?
! ​

Показать ответ
Ответ:
putin12344
putin12344
09.07.2020 11:49
Добрый день!

Для решения данной задачи, мы должны использовать знания о правиле делимости на 4.

Правило делимости на 4 гласит, что для того чтобы число делилось на 4, последние две цифры числа должны быть кратны 4. То есть, если последние две цифры числа 00, 04, 08, 12, и так далее, то число будет делимым на 4.

В нашем случае, мы имеем семизначное число, поэтому нам нужно определить, какие числа могут стоять на последних двух позициях.

Из условия задачи известно, что мы можем использовать только цифры 1, 5, 9. Проанализируем эти цифры и определим, какие комбинации дают числа, кратные 4.

1. Цифра 1: Какие числа можно получить, если на последней позиции стоит 1? Мы можем получить 11, 21, 31, и так далее. Однако, ни одна из этих комбинаций не является кратной 4.

2. Цифра 5: Какие числа можно получить, если на последней позиции стоит 5? Мы можем получить 15, 25, 35, и так далее. Опять же, ни одна из этих комбинаций не является кратной 4.

3. Цифра 9: Какие числа можно получить, если на последней позиции стоит 9? Мы можем получить 19, 29, 39, и так далее. Большинство комбинаций, полученных с помощью цифры 9, не являются кратными 4. Однако, есть одна комбинация, которая является кратной 4 - это число 19.

Таким образом, мы приходим к выводу, что семизначное число, состоящее только из цифр 1, 5, 9, может дать остаток 3 при делении на 4.

Я надеюсь, что мой ответ был понятен. Если у тебя возникли еще вопросы, не стесняйся задавать их.
0,0(0 оценок)
Ответ:
3648
3648
27.08.2021 07:31
Добрый день, уважаемый школьник!

Сегодня мы будем разбирать задание 3.1, которое требует распределить цель исследования на структурные составляющие и обосновать каждую из них. Исследование здесь связано с психикой человека и влиянием типов темперамента на формирование микрогрупп в классном коллективе.

Начнем с формулирования цели исследования. В данной задаче цель состоит в определении влияния типов темперамента на формирование микрогрупп в классном коллективе. Это основная задача, которую мы попытаемся решить с помощью исследования.

Теперь перейдем к задачам исследования, которые помогут нам достичь цели:

1) Сделать литературный обзор - это первая задача, которую мы должны выполнить. Литературный обзор предполагает изучение уже существующих научных исследований и публикаций о темпераменте и его связи с формированием микрогрупп в классном коллективе. Такой обзор поможет нам узнать, какие результаты уже были получены другими исследователями и чему мы можем научиться из их работ.

2) Провести тест на определение типов темперамента у учащихся класса - это вторая задача исследования. Мы будем проводить тестирование учащихся, чтобы определить их индивидуальные типы темперамента. Для этого мы будем использовать специальные методики и вопросники, которые помогут нам определить, к какому типу темперамента относится каждый ученик.

3) Организовать социометрическое исследование на определение микрогрупп в классе - это третья задача исследования. Социометрическое исследование предполагает изучение взаимоотношений и групповой динамики в классе. Мы будем проводить опрос учащихся, чтобы выяснить, какие микрогруппы существуют в классном коллективе и как они связаны с типами темперамента.

4) Исследование влияния типов темперамента на формирование микрогрупп в классном коллективе - это четвертая задача исследования. Мы будем анализировать полученные данные и изучать влияние типов темперамента на формирование микрогрупп в классе. Для этого мы будем сравнивать результаты тестирования и социометрического исследования и искать связи между ними.

5) Проанализировать результаты - это пятая задача исследования. Мы будем подробно анализировать полученные данные и смотреть, какие закономерности и тенденции присутствуют. Мы используем различные методы статистического анализа данных, чтобы увидеть, какие результаты значимы и как они могут объяснить взаимосвязь между типами темперамента и формированием микрогрупп в классе.

6) Сформулировать выводы - это шестая и последняя задача исследования. На основе проведенного исследования мы суммируем полученные результаты и формулируем выводы. Мы отвечаем на вопрос, какие типы темперамента имеют наибольшее влияние на формирование микрогрупп в классном коллективе и как это может быть использовано для улучшения коллективной работы в классе.

Таким образом, распределение цели исследования на структурные составляющие состоит из следующих задач: литературный обзор, тестирование типов темперамента у учащихся, проведение социометрического исследования, анализ результатов и формулирование выводов.

Надеюсь, мой ответ был понятен и полезен для вас. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать их!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота