В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

ответьте на вопросы, выбрав один или 2 ответа из предложенных вариантов. 1) Процесс изучения, концептуализации и проверки теории, связанный с получением научных знаний, а также деятельность, направленная на получение полезных для человека результатов, это А – Наука Б – Эксперимент В – Научное исследование Г – Логистика 2) Какому методу исследования соответствует это определение: «Операция нахождения какого-либо сходства между объектами, а также рассуждение, проводимое на основе этого сходства»: А – Аналогия Б – Синтез В – Анализ Г – Дедукция 3) Документ, содержащий подробное описание методики и хода исследования, его результатов, а также выводов, полученных в процессе исследовательской деятельности, это – А – Научный доклад Б – Реферат В – Рецензия Г – Научный отчет 4) Основной вид чтения, результатом которого является глубокое, всестороннее понимание информации и одним из приемов которого является составление плана прочитанного текста. Это А – Ознакомительное чтение Б – Изучающее чтение В – Усваивающее чтение 5) "Два противоположных суждения не могут быть истинными в одно и то же время и в одном и том же отношении" – это закон логики: А – Закон тождества Б – Закон исключенного третьего В – Закон непротиворечия Г – Закон достаточного основания 6) На эмпирическом уровне обычно применяется следующие методы (2 правильных варианта): А – Анализ Б – Научный эксперимент В – Моделирование Г – Наблюдение Д - Синтез 7) Сжатое изложение информации первоисточника на основе ее пересказа и смысловой переработки – это А – Научный доклад Б – Рецензия В – Литературный обзор Г – Реферат 8) Формами учебно-исследовательской работы студента являются (2 правильных варианта): А) конспектирование лекций Б) подготовка реферата В) написание научной статьи Г) лабораторная работа Д) участие в учебной практике 9) Последовательное изложение названий пунктов и подпунктов плана исследовательской работы – это А – Введение Б – Основная часть В – Оглавление Г – Заключение

Показать ответ
Ответ:
petrachenkov201
petrachenkov201
17.05.2021 06:02
Выходец из Белоруссии Самуил Петровский-Ситнианович (1629 – 1680) окончил Киево-Могилянскую академию и около 1656 г. постригся в монахи, приняв имя Симеона. Он жил в Богоявленском монастыре в Полоцке (откуда и его более позднее прозвище – Полоцкий). Здесь же Симеон учительствовал, получив широкое признание у населения благодаря своим высоким профессиональным и нравственным качествам. Он писал стихи на белорусском и польском языках. Симеон выступал за объединение русского, украинского и белорусского народов в рамках единого Российского государства. Слава о просвещенном монахе быстро распространилась по России, и Симеон был приглашен в Москву. С 1664 г. он обучал будущих служащих московских приказов в школе при Заиконоспасском монастыре на Никольской улице, возле Кремля.
Симеон стал первым придворным поэтом, прославлявшим в своих произведениях царскую фамилию. Его публицистические работы также превозносили самодержавие. Вскоре царь Алексей Михайлович поручил ему воспитание и образование своих детей. Двое из них – Федор и Софья – стали затем царствовать. Это были первые правители России, получившие элементы западного образования, включавшего знание европейской истории, культуры, иностранных языков. Неудивительно, что царствование Алексея Михайловича, Федора Алексеевича и правление царевны Софьи были отмечены попытками проводить реформы по западному образцу.
0,0(0 оценок)
Ответ:
прог13
прог13
17.05.2021 06:02
Выходец из Белоруссии Самуил Петровский-Ситнианович (1629 – 1680) окончил Киево-Могилянскую академию и около 1656 г. постригся в монахи, приняв имя Симеона. Он жил в Богоявленском монастыре в Полоцке (откуда и его более позднее прозвище – Полоцкий). Здесь же Симеон учительствовал, получив широкое признание у населения благодаря своим высоким профессиональным и нравственным качествам. Он писал стихи на белорусском и польском языках. Симеон выступал за объединение русского, украинского и белорусского народов в рамках единого Российского государства. Слава о просвещенном монахе быстро распространилась по России, и Симеон был приглашен в Москву. С 1664 г. он обучал будущих служащих московских приказов в школе при Заиконоспасском монастыре на Никольской улице, возле Кремля.
Симеон стал первым придворным поэтом, прославлявшим в своих произведениях царскую фамилию. Его публицистические работы также превозносили самодержавие. Вскоре царь Алексей Михайлович поручил ему воспитание и образование своих детей. Двое из них – Федор и Софья – стали затем царствовать. Это были первые правители России, получившие элементы западного образования, включавшего знание европейской истории, культуры, иностранных языков. Неудивительно, что царствование Алексея Михайловича, Федора Алексеевича и правление царевны Софьи были отмечены попытками проводить реформы по западному образцу.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота