ответьте письменно, в чем смысл притчи Разум и сила воли .Притча «Сила воли и разума» Жил-был один бедный юноша. Однажды он нанялся мыть полы в доме короля. Там он познакомился с его дочерью, и они полюбили друг друга. Король не был счастлив, узнав о том, что его дочь хочет выйти замуж за бедного юношу из семьи низшей касты. Это не нравилось ему, и он попытался найти выход из сложившейся ситуации.
Однажды он позвал юношу и сказал:
— Я знаю, что ты хочешь жениться на моей дочери. У меня нет возражений, и я готов принять это. Но ты должен выполнить одно условие, прежде чем получишь согласие жениться на ней.
Юноша благодарно кивнул головой: он так сильно любил, что готов был принять любое условие. Король продолжал:
— На другой стороне горы находится река. Если прорубишь гору и проведёшь канал для снабжения нашего города водой, тогда я женю тебя на моей дочери.
Король был уверен, что эту задачу практически невозможно выполнить даже всему королевству, не то что ребёнку.
Но юноша склонился в почтении перед королём, поблагодарил его и вышел из дворца. Он был очень счастлив, ибо после выполнения условия он женится на дочери короля. И, взяв в руки топор, он принялся за работу.
Благодаря его сильной воле вместе с его топором работали тысячи топоров природы. Через несколько месяцев он прорубил большую гору и смог провести канал — вода потекла в город. Так работают силы природы благодаря силе воли и разума.
Потери сокращаются либо при современных видах транспортировки. ( Например вместо ж\д перевозок нефти построить нефтепровод)
Либо при максимальном приближении предприятия переработки к месту добычи сырья
Объяснение:
Совершенствование методов добычи, транспортировки и переработки полезных ископаемых.
Максимально полное использование разрабатываемых месторождений.
Использование в промышленности вторичного сырья.
Использование трубопроводов и контейнеров.
Использование попутных энергетических ресурсов.
Использование альтернативных источников энергии.
Замена редкого минерального сырья синтетическими материалами.
Восстановления нарушенного ландшафта - рекультивация.
Максимально допустимое приближение предприятий к месту добычи сырья.
1.Встать
2.Заправить постель
3.Сделать зарядку
4.Умыться почистить зубы
5.Очень хорошо позавтракать
6.Погулять на улице(30минут)
7.Объязательно помыть руки С МЫЛОМ
8.Делать уроки(если во время лета летние задания)
9.Отдыхать(30минут)
маме по дому помыть посуду и т.д.
11.Посмотреть телек
12.Написать крашу(мальчику от которого без ума)
Покушать(30мин)
13.Подготовиться к началу урока ручка, тетрадь, линейка и т.д.
14.Отдыхать(лучше не в телефоне чтобы глаза отдыхали)
15.Делать уроки(30-20мин)
16.Ужинать
17.Делать уроки
18.Смотреть телек и отдыхать
19.Делать зарядку
20.Почистить зубы и умыться
21.Одеть пижаму
22.Лечь спать.
Объяснение:
План составлен мною надеюсь понравится