В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

ответьте правильно на тест по философии:

1. Что такое культура?

1) умение вести себя в обществе;

2) совокупность созданных человечеством предметов;

3) система ценностей, определяющих жизнь человека;

4) умение красиво одеваться.

2. Какие подходы к культуре являются наиболее важными?

1) коммуникативный, информационный, деятельностный

2) ценностный, мифологический, семиотический

3) исторический, эстетический, психологический

4) игровой, типологический, этнологический

3. Для чего человек осваивает мир?

1) для превращения его в свою собственность;

2) для гарантий безопасности и пропитания;

3) для познания;

4) для самоопределения.

4. Какую роль в изучении культуры играют рациональные и иррациональные подходы?

1) главное - это рациональное, иррациональное недопустимо, ибо ведет к ошибкам и заблуждениям;

2) главное - иррациональное, ибо рациональное - это примитивность и односторонность;

3) взаимодействие рационального и иррационального при ведущей роли иррациональности;

4) единство рационального и иррационального при ведущей роли рационального.

5. Что такое миф?

1) миф - это то, во что верят;

2) миф - это правдоподобная неправда;

3) миф - это выражение в какой-то знаковой системе образов мифологического сознания;

4) миф - это вымышленная, сказочная история.

6. Какие условия возникновения мифологического сознания являются главными?

1) ночные переживания человека и неустойчивость психики;

2) потребности практики;

3) необъяснимые, страшные явления природы;

4) страх перед смертью.

7. Какую главную задачу решает миф?

1) обмана и манипуляции сознанием;

2) обнадеживания;

3) развлечения;

4) познания и объяснения мира.

8. Что такое ценность и оценка?

1) ценность - это то, что приносит пользу, оценка - это мера полезности;

2) ценность есть то, за что платят высокую цену, оценка - определение цены;

3) ценность есть объективное отношение предмета к потребности человека, а оценка - субъективное отношение человека к этому предмету;

4) ценность есть субъективное отношение человека к предмету потребности, а оценка - объективное отношение этого предмета к субъекту.

9. Какие ценности относятся к ʼʼобщечеловеческимʼʼ?

1) направленные на удовлетворение коммуникативных потребностей большого количества людей;

2) присутствующие в системах ценностей каждого народа;

3) выражающие нормы, объединяющие всех людей, подчеркивающие общность их интересов;

4) не ущемляющие ничьи интересы

10. Что понимают под нравственными основаниями культуры

1) систему запретов, санкций и табу;

2) добровольно принимаемые каждым индивидом нормы;

3) обычаи и нравы;

4) нормативную систему, направленную на создание оптимальных условий для жизни общества.

11. Почему ʼʼдоброʼʼ пассивнее и слабее ʼʼзлаʼʼ?

1) добрые люди трусливы, злые - смелы;

2) результаты зла и разрушительности непосредственно очевидны, и приносят;

удовлетворение тому, кто хочет справедливости;

3) зло и разрушительность требуют меньших затрат энергии и позволяют осуществить сублимацию;

4) добро нормативно ограничено, зло - свободная самореализация.

12. Зачем возникла эвристика?

1) чтобы заставить человека думать;

2) чтобы открыть человеку истину;

3) чтобы облегчить выход из интеллектуальных затруднений;

4) чтобы научить человека ʼʼоткрывать велосипедʼʼ.

13. В чем ценность новизны, рождающейся в творчестве?

1) все старое наскучивает, в связи с этим новое привлекает любопытство человека;

2) новизна и информация противостоят энтропии;

3) новое позволяет облегчить жизнь человека;

4) новое продолжить освоение мира.

14. Какой вид творчества обладает минимальным потенциалом новизны?

1) художественное;

2) божественное;

3) техническое;

4) научное.

15. Кого считают культурным человеком в разных культурах?

1) овладевшего максимально большим знанием;

2) владеющего этикетом, нормами поведения ʼʼвысшего светаʼʼ;

3) занявшего высокое место в социальной структуре;

4) умеющего отличать ʼʼсвоихʼʼ от ʼʼчужихʼʼ, усвоившего нормативность ʼʼсвоихʼʼ.

Показать ответ
Ответ:
curtain
curtain
13.10.2020 05:09

1 .3

2 .1

3.4

4.3

5. 3

6.2

7.4

8

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота