Есть у меня хороший знакомый художник, раньше он занимался керамикой, но теперь не может по объективным причинам. Стал рисовать (благо образование у него классическое).
Решил я ему облегчить тыкание и мыкание при продаже, но для определение методов продажи нужно понимать на какую целевую аудиторию будет нацеливается. И тут я понимаю, что сам нифига не понимаю людей которые покупают картины...
составить несколько вариантов тех кто покупает картины с примерными "характеристиками"
1. техники - холст+масло, темперА, восковые мелки
2. сюжеты - пейзажи, натюрморты, море, животные (без людей)
3. стили - классический реализм, никакого кубизма и прочего авангарда
4. размеры - от 20х30 до 50х60 см
5. ценовой диапазон - аналогов - от 1 000 до 10 000 руб
6. известность - член Московского союза художников 15 лет, призер нескольких крупных выставок по декоративно прикладному искусству
то есть мне нужны понять
1. как люди приходят к решению о том, что им нужна картина (спонтанно или по каким другим путям)
2. какого достатка и какого образования люди покупают такие картины
Текст публицистического стиля, можно найти в газете, журнале статейки. Газетно-публицистический стиль речи отличается использованием следующих языковых средств:1. Лексические- Общественно-политическая лексика- Вкрапления разговорной, просторечной лексики- Неологизмы (авторские новообразования)- Употребление слов в переносном значении- Лексические повторы- Фразеологизмы, пословицы, поговорки2. Морфологические- Всё многообразие морфологических форм- Специфические глагольные формы со значением настоящего времени, которые созданию эффекта присутствия (Записываем слова, переводим их, заучиваем.)3. Синтаксические- Повествовательные, вопросительные, восклицательные предложения- Неполные предложения- Выделение части предложения в отдельное предложение (Читать текст несколько раз, чтобы запомнить.)- Вводные слова и предложения, обращения- Стандартные конструкции (стена отчуждения)4. Текстовые- Небольшие по объёму предложения. Абзацное членение подчинено целям воздействия: в отдельный абзац может быть выделено одно предложение- Заголовок содержит информацию о содержании текста и привлекает внимание читателя.
Есть у меня хороший знакомый художник, раньше он занимался керамикой, но теперь не может по объективным причинам. Стал рисовать (благо образование у него классическое).
Решил я ему облегчить тыкание и мыкание при продаже, но для определение методов продажи нужно понимать на какую целевую аудиторию будет нацеливается. И тут я понимаю, что сам нифига не понимаю людей которые покупают картины...
составить несколько вариантов тех кто покупает картины с примерными "характеристиками"
1. техники - холст+масло, темперА, восковые мелки
2. сюжеты - пейзажи, натюрморты, море, животные (без людей)
3. стили - классический реализм, никакого кубизма и прочего авангарда
4. размеры - от 20х30 до 50х60 см
5. ценовой диапазон - аналогов - от 1 000 до 10 000 руб
6. известность - член Московского союза художников 15 лет, призер нескольких крупных выставок по декоративно прикладному искусству
то есть мне нужны понять
1. как люди приходят к решению о том, что им нужна картина (спонтанно или по каким другим путям)
2. какого достатка и какого образования люди покупают такие картины
3. как они ищут место где купить (или художника)