В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

ответьте тема шабрение 1 уровень
Верно ли утверждение, что шабрение это окончательная отделочная обработка?
да;
нет.
Верно ли утверждение, что операция по соскабливанию с поверхности деталей очень тонких частиц металла называется шабрением?
да;
нет.
.Выбрать какие поверхности обрабатывают шабрением?
прямолинейные;
цилиндрические;
криволинейные
Верно ли, что шабрением можно обрабатывать закаленные поверхности?
да;
нет.
2 уровень
Как подразделяются шаберы по форме режущей части?
цельные, со вставными пластинками;
плоские, трехгранные, фасонные?
односторонние, двусторонние
Плоский шабер изготавливают?
вогнутыми концами;
с прямыми концами;
изогнутыми концами;
кривыми концами;
выпуклыми концами
С увеличением твердости пришабриваемого материала угол заострения плоского шабера?
уменьшается;
увеличивается
Указать цифрами углы шаберов (рис. 1).
1 — угол резания;
задний угол
— угол заострения;
—передний угол

Рис. 1
22

3 уровень
9. Определить тип шабера, изображенных на рис. 2

Рис.2
1 -четырехгранный;
плоский двусторонний;
трехгранный;
плоский односторонний;
изогнутый
Определить преимущества метода шабрения «на себя», разработанного слесарем-новатором А. Барышниковым, по сравнению с шабрением методом «от себя».
— лезвие шабера врезается в металл плавно;
— глубина резания может быть доведена до 0,05 мм;
— в конце рабочего хода не остаются рифления и рванины;
— шабер при рабочем ходе сильно врезается в металл;
— лезвие шабера плавно выходит из зоны резания;
— в конце каждого рабочего хода остаются заусенцы, которые удаляются дополнительным пришабрением.
4 уровень
11. Установите соответствие:
Вид шабрения
Назначение

1. Черновое
А. Придание поверхности лучшего внешнего вида

2. Получистовое
Б. Окончательная обработка поверочного инструмента, ответственных поверхностей

3. Чистовое
В. Обработка поверхности детали режущим инструментом- шабером, которым с детали соскабливается тонкий слой металла

4. Декоративное
Г. Окончательная обработка подшипников, направляющих станин станков

Д. разбивка больших пятен, удаление следов инструмента на выступающих частях поверхности после опиливания

Показать ответ
Ответ:
Xb000
Xb000
26.06.2022 05:46

Список кратеров на Луне перечисляет кратеры, которые находятся на поверхности Луны. Большинство из них являются ударными. Номенклатуру кратеров регулирует Международный астрономический союз. В этот перечень включены структуры, которые имеют утверждённое МАС название.

Объяснение:

Кратер Кирхер (лат. Kircher) — большой древний ударный кратер в юго-западной материковой части видимой стороны Луны. Название присвоено в честь немецкого учёного-энциклопедиста и изобретателя Афанасия Кирхера (1602—1680); утверждено Международным астрономическим союзом в 1935 г. Образование кратера относится к нектарскому периоду

Я точно знаю


Какие лунные кратеры называются вторичными​
0,0(0 оценок)
Ответ:
TheTanyaStar2k
TheTanyaStar2k
29.05.2023 23:56

1) Гимнастика прочно вошла в систему физического воспитания людей и занимает в ней важное место. Она популярна благодаря ее доступности. Наряду со сложными, даже очень сложными уп­ражнениями, которые есть в современной спортивной гимнасти­ке, в ней имеется множество самых разнообразных простых уп­ражнений, вполне доступных любому человеку, независимо от его возраста и пола.

2) Задачи гимнастики определяются общей целью физического воспитания, которая заключается в формиро­вании нового человека, гармонически сочетающего в себе духов­ное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство.

Оздоровительные задачи: укрепление здоровья; развитие от­дельных мышечных групп и всей мышечной системы; устранение и предупреждение функциональных отклонений в отдельных ор­ганах и системах организма; выработка правильной осанки, по­ходки; общее развитие и укрепление органов дыхания и работы сердечно-сосудистой системы, улучшение обмена веществ и по­вышение жизнедеятельности организма.

Воспитательные задачи: формирование добросовестного от­ношения к труду и к общественной собственности, воспитание патриотизма, коллективизма, дисциплинированности, воспита­ние моральных качеств: смелости, решительности, целеустрем­ленности, настойчивости, упорства, выдержки, ориентировки, инициативности.  

3) Строевые – их применяют для дисциплинированности и организованности обучаемых. Содействуют формированию четких совместных действий, чтобы исполнять их в строю, это развивать чувство ритма. В результате приобретается правильная осанка, подтянутость, стройность. Кроме групповых строевых упражнений проводятся также одиночные занятия.

Общеразвивающие совершенствовать опорно-двигательный аппарат, весь организм формированию красивой, правильной осанки. Это средство подготавливает обучающихся для более сложных элементов, двигательных действий развитию силы, упражнения улучшают гибкость, быстроту, хорошую координацию. Улучшает напряжения и расслабления мышц. Движения этой группы выполняются согласно поставленной задачи, при разнообразных предметов, к ним относят мячи, скакалки, гимнастические палки, гантели, разные подобные аксессуары, также упражнения исполняются без спортивных снарядов. Сюда же включают парные занятия с силовыми сопротивлениями.

4) I. Образовательно-развивающие виды — основная гимнасти­ка и прикладная гимнастика — с их разновидностями связаны с долго применением большинства средств с целью пла­номерного физического воспитания, обеспечиваемого государст­венными программами. С этих базовых видов гимнас­тики дети, подростки, юниоры, молодежь достигают нового, бо­лее высокого уровня общефизической подготовленности, приоб­ретают важные двигательные умения и навыки прикладного и профессионально-прикладного характера. Сюда же относятся женская и атлетическая гимнастика.

II. Спортивные виды гимнастики культивируются как самос­тоятельные виды спорта. Выделение двух подгрупп — массовых спортивных видов и спортивных видов — объясняется следующим. Возрастание трудности программ, нацеленных на достиже­ние высокого спортивного мастерства и участие в ответственных соревнованиях требует круглосуточной специализированной ин­тенсивной подготовки, проявления индивидуальных тей к данному виду спорта, что связано с направленным отбором занимающихся. С целью подъема массовости, привлечения к спортивным видам гимнастики буквально всех желающих раз­работаны упрощенные классификационные программы катего­рии «Б» доступные и детям и взрослым.

5) Женщины - Конь, Бревно, Разновысокие брусья .

Мужчины - Конь, Перекладина, Кольца, Конь, Параллельные брусья.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота