В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sergfijd
Sergfijd
17.11.2021 15:20 •  Другие предметы

ответы на вопросы найти: 1. Научные основы экономического анализа.
2. Информационное обеспечение экономического анализа.
3. Понятие экономической информации; основные требования к экономической информации: достоверность, актуальность, оперативность, точность. Виды источников информации.
4. Правила подготовки экономической информации к анализу.
5. Виды экономического анализа, классификация, содержание, задачи.
6. Общая схема экономического анализа деятельности организации.
7. Краткая характеристика видов экономического анализа.
8. Приемы экономического анализа, их классификация и краткая характеристика.
9. Методы экономического анализа, их особенности, краткая характеристика и область применения традиционных методов экономического анализа.
10. Анализ показателей научно-технического уровня производства, организации производства и труда.
11. Определение ресурсов повышения технико-организационного уровня производства.
12. Анализ объема производства продукции по стоимостным показателям.
13. Анализ производства продукции в натуральном выражении (номенклатура, ассортимент, структура).
14. Анализ ритмичности производства, качества продукции.
15. Показатели объема реализации продукции; оценка динамики реализации продукции организации; факторы, влияющие на объем реализации.
16. Анализ влияния изменения остатков готовой продукции на складе на объем продаж.
17. Анализ конкуренто продукции.
18. Анализ маркетинговой деятельности предприятия.
19. Система показателей, характеризующая производство и реализацию продукции, методика анализа показателей.
20. Факторы, влияющие на объем выпуска и реализации продукции, резервы увеличения объема выпуска и реализации продукции.
21. Анализ движения основных средств.
22. Анализ состава и структуры основных средств состояния основных средств.
23. Оценка технического состояния основных средств.
24. Показатели эффективности использования основных средств.
25. Цели, задачи, источники анализа; методика анализа состава и структуры основных фондов.
26. Методика расчетов показателей технического состояния и эффективности использования средств.
27. Анализ объема, ритмичности, комплектности поставок. Изучение причин невыполнения договорных обязательств поставщикам.
28. Анализ использования сырья и материалов в производстве, соблюдения норм расхода.
29. Анализ показателей эффективности использования материальных ресурсов.
30. Оценка влияния экстенсивности и интенсивности использования материальных ресурсов на приращение объема выпуска продукции.
31. Показатели эффективности использования материальных ресурсов и методика анализа использования ресурсов.
32. Анализ численности, состава, структуры кадров и уровня их квалификации.
33. Анализ движения рабочей силы. Изучение форм, динамики и причин движения рабочей силы.
34. Анализ социальной защищенности персонала.
35. Анализ использования фонда рабочего времени.
36. Определение трудовых факторов влияющих на производительность труда.
37. Анализ производительности труда. Выявление резервов повышения производительности труда и их влияние на увеличение объема производства и реализации продукции.
38. Оценка влияния производительности труда на прирост объема производства.
39. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов.
40. Анализ трудоемкости продукции.
41. Анализ фонда заработной платы.
42. Цели и задачи анализа трудовых ресурсов, источники анализа.
43. Методика анализа использования рабочей силы, рабочего времени, производительности труда, резервы повышения производительности труда.
44. Определение и оценка показателей себестоимости продукции.
45. Цели, задачи, источники анализа себестоимости продукции.
46. Внешние и внутренние факторы, влияющие на себестоимость продукции.
47. Факторный анализ себестоимости продукции. Расчет структуры затрат.
48. Анализ затрат на 1 рубль товарной продукции.
49. Анализ себестоимости по отдельным статьям и элементам затрат.
50. Взаимосвязь затрат на производство, объема реализации и прибыли.
51. Методы расчета порога рентабельности (критической точки реализации).
52. Методика факторного анализа себестоимости продукции, методика анализа себестоимости по отдельным статьям затрат.
53. Анализ и оценка структуры динамики прибыли.
54. Факторный анализ прибыли от продаж.
55. Система показателей рентабельности.
56. Методика анализа рентабельности по системе директ-костинг.
57. Методика анализа рентабельности по системе стандарт-костинг.
58. Формирование и расчет показателей: прибыли от продаж, прибыли до налогообложения, чистой прибыли.
59. Методика анализа уровня и динамики финансовых результатов.
60. Факторный анализ прибыли, система показателей рентабельности и пути ее повышения.

Показать ответ
Ответ:
nurzhamal0801
nurzhamal0801
12.01.2021 01:33

вообще, это конечно твой выбор, но я советую выбирать ту рабочую отрасль, где твои знания максимально высоки, по сравнению с другими. медицина, я так понимаю, тебе не чужда, поэтому если хорошо готовиться, можно поступить на бюджетную основу. по поводу платы за обучение: сейчас так везде, к большому сожалению( следовательно, лучше усердно потрудиться, чем поступить с легкостью в песперспективный технникум, к примеру. по своему жизненному опыту, могу сказать, что стоматологи срубают огромные деньги, и если ты выберешь эту профессию, то ни разу в жизни не о своём выборе.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lenusyamailru
lenusyamailru
14.08.2020 19:31

ответ:

объяснение: гегель считал, что за видимым нами миром стоит неощущаемая духовная реальность, которая и является подлинным или истинным существованием. однако с не меньшим основанием можно было бы предположить, что никакой идеальной действительности нет, а есть только нас окружающее и чувственно воспринимающееся, и единственная реальность – это природный мир, что и сделал последний представитель классической философии людвиг фейербах. по его мнению, понятия «бытие», «природа», «реальность» обозначают одно и тоже. можно, конечно же, при желании усмотреть за телесными объектами что угодно и нафантазировать любые неявные причины и скрытые основания (разумеется, идеальной природой) всего, что мы видим вокруг себя. но стоит ли это делать, когда в том нет никакой надобности? зачем сочинять еще какую-то реальность, помимо ощущаемой нами? неужели нам мало одной? или, может быть, считать, что она одна – скучно и неинтересно и поэтому непременно надо предположить вторую? или невозможно объяснить существующее одними только естественными причинами? но в том-то все и дело, что можно, говорит фейербах. прежняя философия прибегала к представлениям о высшем и запредельном, потому что люди мало знали и многого не понимали, теперь же (когда мы значительно продвинулись вперед в области познания) – самое время отбросить вымыслы и объяснить мир из него самого. натурализм и атеизм должны стать главными чертами грядущей философии, которую мыслитель называл «новой философией» или «философией будущего». основная ее идея прекрасно может быть выражена словами фауста у гете:

«я этот свет достаточно постиг.

глупец, кто сочинит потусторонний,

уверует, что там его двойник,

и пустится за призраком в погоню.

стой на своих ногах, будь даровит,

брось вечность утверждать за облаками!

нам здешний мир так много говорит!

что надо знать, то можно взять руками.

так и живи, так к цели и шагай,

не глядя вспядь, спиною к ,

в движеньи находя свой ад и рай,

не умаленный ни одним мгновеньем! »

природа или мир – единственно сущее, ниоткуда не взявшееся и никуда не могущее деться, бесконечное и самотождественное (равное самому себе, ни в чем не для своего существования и предполагающее полное отсутствие чего-либо еще, кроме себя самого). есть только материальный мир, бескрайний в пространстве и времени, необъятно многообразный, организованный на самых различных качественных уровнях (более или менее сложные тела и организмы) и постоянно меняющийся, развивающийся, эволюционирующий. живая природа возникла из неживой, однако, почему же теперь мы не видим, чтобы где-нибудь или когда-нибудь из неживого происходило живое и поэтому не можем это экспериментально обосновать? отвечая на этот вопрос, фейербах говорит, что данное превращение было возможно в определенных условиях, которые имели место миллионы лет назад и отсутствуют сейчас, отчего мы и лишены возможности непосредственно наблюдать такой процесс. точно так же разумная природа (человек) много тысячелетий назад выделилась из живой, и по тем же причинам этого не происходит сейчас. то есть утверждение о давным-давно случившемся происхождении человека от обезьяны вовсе не означает, что нынешние обезьяны непременно должны тоже превращаться в людей и нисколько не умаляется от невозможности этого сегодня. человек, наделенный разумом, является самым совершенным созданием природы. она же, как мы уже видели, по мнению фейербаха есть единственная реальность. поэтому предметом философии может и должно быть не что иное, как мир и человеческое сознание. «созерцайте же природу, – восклицает он, – созерцайте человека! здесь перед вашими глазами вы имеете мистерии философии».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота