Искусство Петрова-Водкина не только многогранно, но и «открыто противоречиво», что отразило разнородность и противоречивость истоков его становления. Мастер, получивший первые художественные впечатления от иконописи и провинциального изобразительного фольклора, в процессе учёбы умеренно воспринявший влияние академической традиции, в большей степени испытал в своём формировании разнообразные воздействия модерна, а затем дополнил их самостоятельно выбранным ориентиром — искусством раннего Ренессанса[89]. Даже после обретения собственного стиля и создания «Купания красного коня» (1912) амплитуда творческих колебаний художника остаётся настолько широкой, что «рядом с холстами монументально-декоративного характера, не лишёнными известной стилизации (например, „Девушки на Волге“, 1915), возникают психологизированные образы в „оболочке“ почти натуралистической формы („На линии огня“, 1916)»
Потому, что это нужно человеку для того, чтобы жизнь не была слишком однообразной и серой . Если человек перестал реагировать на какие-то вещи, которые у других бы людей к примеру вызвали удивление - то либо он "супер-умный" человек, которого ничем не удивишь, либо старается таким казаться, либо жизнь для такого человека перестала иметь значение или он страдает каким то заболеванием. Вспомните детство. У большинства людей, воспоминания о нём вызывают самые положительные эмоции, т.к множество вещей вызывали у нас восторг, а всё потому, что мы удивлялись каждому новому событию, происходящему в нашей жизни.
Искусство Петрова-Водкина не только многогранно, но и «открыто противоречиво», что отразило разнородность и противоречивость истоков его становления. Мастер, получивший первые художественные впечатления от иконописи и провинциального изобразительного фольклора, в процессе учёбы умеренно воспринявший влияние академической традиции, в большей степени испытал в своём формировании разнообразные воздействия модерна, а затем дополнил их самостоятельно выбранным ориентиром — искусством раннего Ренессанса[89]. Даже после обретения собственного стиля и создания «Купания красного коня» (1912) амплитуда творческих колебаний художника остаётся настолько широкой, что «рядом с холстами монументально-декоративного характера, не лишёнными известной стилизации (например, „Девушки на Волге“, 1915), возникают психологизированные образы в „оболочке“ почти натуралистической формы („На линии огня“, 1916)»
Потому, что это нужно человеку для того, чтобы жизнь не была слишком однообразной и серой . Если человек перестал реагировать на какие-то вещи, которые у других бы людей к примеру вызвали удивление - то либо он "супер-умный" человек, которого ничем не удивишь, либо старается таким казаться, либо жизнь для такого человека перестала иметь значение или он страдает каким то заболеванием. Вспомните детство. У большинства людей, воспоминания о нём вызывают самые положительные эмоции, т.к множество вещей вызывали у нас восторг, а всё потому, что мы удивлялись каждому новому событию, происходящему в нашей жизни.
Объяснение: