Озаглавьте текст и опредилите стиль и тип речи(обьясните почему именно этот стиль и тип речи) 1. "Слово о полку Игореве" - настоящая жемчужина древнерусской литературы. Автор "Слова..." был образованнейшим человеком своего времени, изучившим летописи и хорошо знавшим историю. Он свидетель страшных бедствий, причиняемых нашествиями кочевников. Можно утверждать, что автор был дружинником, участником похода Игоря. Персонажи произведения - это русские люди, жившие и действовавшие в один из переломных моментов истории Русского государства. Игорь, самоотверженно бившийся "с погаными половцами", - патриот и бесстрашный войн. Святослав Киевский в глазах поэта есть олицетворение подлинного государственного деятеля и мыслителя. Его "золотое слово" - это горькое сетование умудренного опытом полководца, размышляющего о судьбах Руси. Рассказ о разгроме Игорева войска - горький упрёк самонадеянным князьям-братьям. Величественный образ Руси в поэме неразрывно связан с раздумьями поэта о её суровой и славной истории, о её настоящем и будущем.
2. Когда мне было тринадцать-четырнадцать лет я летом часто жил (в) деревне умел хорошо к…сить и кр…стьяне пр…глашали меня к…сить вместе с ними.
И травя…ые луга и рож(?) и овёс и тимофеевку всё это к…сили косами. Большие з…ливные луга к…сила сообща вся деревня. Называлось это к…сить «всем миром».
Перед ко…(з,с)ьбой вечером по всей деревне р…зд…вался мета…ический стук. Это косари отб…вали свои косы м…лоточками что (бы) (з,с)делать совсем тонким остриё.
А утром рано пока ещё (не) просохла р…са все отпр…влялись (на) луг4. Вы наверное знаете такую п…г…в…рку «К…си к…са пока р…са. Р…са д…лой к…са домой». Когда трава высохн…т её косить уже трудно. Значит на к…(з,с)сьбу выходили ра…им утром чуть только вз…йдёт со…нце. Все косари в белых рубахах. На поясе в…сят деревя…ые дли…ые ящички с водой. Такие ящички назывались брусочницами потому что (в) них лежали бруски точильные камни что (бы) т…чить косы.
Характерный пример христианских религиозных норм – это знаменитые 10 заповедей, которые Моисей получил от Бога на горе Синай. Ну, их все помнят, хотя бы самые главные из них: не убий, не кради, не прелюбодействуй. К ним же относятся запреты поминать имя бога всуе (то есть напрасно, часто), творить себе кумира и желать имущество ближнего своего.
Также ярким примером религиозных норм можно считать запрет на некоторые виды пищи. Например, у мусульман (и иудеев) это запрет на употребление свинины, поскольку свинья считается нечистым животным.
Что было бы с человечеством, если бы религии никогда не существовало?
Роман
Если отбросить все формы и взглянуть в суть, то, следуя Дюргейму и Моссу, можно понять, что религия - это общества поклоняться своему единству.
Мог ли этот не возникнуть? Мог бы, если бы человек по своему генезису не был существом социальным. Например, разумная жизнь произошла бы от воронов. Или каких других всеядных индивидуалистов.
Или, к примеру, не стало бы причины развития религии, то есть, не произошло бы семантической революции, в процессе которой обозначение палки оторвалось от самой палки и возникло абстрактное множество "палок", которое ещё можно было передать потомкам в качестве знания.
Характерный пример христианских религиозных норм – это знаменитые 10 заповедей, которые Моисей получил от Бога на горе Синай. Ну, их все помнят, хотя бы самые главные из них: не убий, не кради, не прелюбодействуй. К ним же относятся запреты поминать имя бога всуе (то есть напрасно, часто), творить себе кумира и желать имущество ближнего своего.
Также ярким примером религиозных норм можно считать запрет на некоторые виды пищи. Например, у мусульман (и иудеев) это запрет на употребление свинины, поскольку свинья считается нечистым животным.
Что было бы с человечеством, если бы религии никогда не существовало?
Роман
Если отбросить все формы и взглянуть в суть, то, следуя Дюргейму и Моссу, можно понять, что религия - это общества поклоняться своему единству.
Мог ли этот не возникнуть? Мог бы, если бы человек по своему генезису не был существом социальным. Например, разумная жизнь произошла бы от воронов. Или каких других всеядных индивидуалистов.
Или, к примеру, не стало бы причины развития религии, то есть, не произошло бы семантической революции, в процессе которой обозначение палки оторвалось от самой палки и возникло абстрактное множество "палок", которое ещё можно было передать потомкам в качестве знания.