В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Озин ози тану Панинде устанатын ереже​

Показать ответ
Ответ:
Cociheyuajnqhvedoxbs
Cociheyuajnqhvedoxbs
31.07.2020 11:20

Понятие о методах воспитания. В сложном и динамичном педагогическом процессе педагогу приходится решать бесчисленное множество типовых и оригинальных задач воспитания, которые всегда являются задачами социального управления, поскольку обращены к гармоничному развитию личности. Как правило, задачи эти - со многими неизвестными, со сложным и вариативным составом исходных данных и возможных решений. Чтобы уверенно прогнозировать искомый результат, принимать безошибочные научно обоснованные решения, педагог должен профессионально владеть методами воспитания.

Под методами воспитания следует понимать профессионального взаимодействия педагога и учащихся с целью решения образовательно-воспитательных задач. Отражая двуединый характер педагогического процесса, методы являются одним из тех механизмов, которые обеспечивают взаимодействие воспитателя и воспитанников. Это взаимодействие строится не на паритетных началах, а под знаком ведущей и направляющей роли учителя, который выступает руководителем и организатором педагогически целесообразной жизни и деятельности учащихся.

Метод воспитания распадается на составляющие его элементы (части, детали), которые называются методическими приемами. По отношению к методу приемы носят частный, подчиненный характер. Они не имеют самостоятельной педагогической задачи, а подчиняются той задаче, которую преследует данный метод. Одни и те же методические приемы могут быть использованы в разных методах. И наоборот, один и тот же метод у разных учителей может включать различные приемы.

Методы воспитания и методические приемы тесно связаны между собой, могут совершать взаимопереходы, заменять друг друга в конкретных педагогических ситуациях. В одних обстоятельствах метод выступает как самостоятельный путь решения педагогической задачи, в других - как прием, имеющий частное назначение. Беседа, например, является одним из основных методов формирования сознания, взглядов и убеждений. В то же время она может стать одним из основных методических приемов, используемых на различных этапах реализации метода приучения.

Таким образом, метод включает в себя ряд приемов, но сам он не является их суммой. Приемы в то же время определяют своеобразие методов работы учителя, придают индивидуальность манере его педагогической деятельности. Кроме того, используя разнообразные приемы, можно обойти или сгладить сложности динамичного учебно-воспитательного процесса.

Нередко методические приемы и сами методы отождествляют со средствами воспитания, которые тесно связаны с ними и применяются в единстве. К средствам относятся, с одной стороны, различные виды деятельности (игровая, учебная, трудовая и др.), а с другой - совокупность предметов и произведений материальной и духовной культуры, привлекаемых для педагогической работы (наглядные пособия, историческая, художественная и научно-популярная литература, произведения изобразительного и музыкального искусства, технические при средства массовой информации и т.п.).

Процесс воспитания характеризуется разносторонностью содержания, исключительным богатством и мобильностью организационных форм. С этим непосредственно связано многообразие методов воспитания. Есть методы, отражающие содержание и специфику воспитания; есть методы, непосредственно ориентированные на работу с младшими или старшими школьниками; есть методы работы в каких-то специфических условиях. Но есть и общие методы воспитания в системе образования. Общими они называются потому, что сферы их применения рас на весь воспитательный процесс.

Классификация общих методов воспитания. К настоящему времени накоплен обширный научный фонд, раскрывающий сущность и закономерности функционирования методов воспитания. Их классификация выявить общее и особенное, существенное и случайное, теоретическое и практическое и тем самым целесообразному и более эффективному их использованию понять назначение и характерные признаки, присущие отдельным методам.

Исходя из вышесказанного, предлагаем систему общих методов воспитания:

• методы формирования сознания личности (рассказ, беседа, лекция, диспут, метод примера);

• методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения личности (приучение, метод создания воспитывающих ситуаций, педагогическое требование, инструктаж, иллюстрации и демонстрации);

• методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности (соревнование, познавательная игра, дискуссия, эмоциональное воздействие, поощрение, наказание и др.);

• методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании.

В реальных условиях педагогического процесса методы выступают в сложном и противоречивом единстве.

0,0(0 оценок)
Ответ:
hickov2003
hickov2003
19.02.2021 22:34

Дисциплина Рекорд Спортсмен Страна Дата Место Соревнование Видео Х

100 м 9,58 с Усэйн Болт  Ямайка 16.08.2009 Берлин, Германия Чемпионат мира YouTube full-color icon (2017).svg · Х

200 м 19,19 с Усэйн Болт  Ямайка 20.08.2009 Берлин, Германия Чемпионат мира YouTube full-color icon (2017).svg · Х

400 м 43,03 с Вайде ван Никерк  ЮАР 14.08.2016 Рио-де-Жанейро, Бразилия Олимпийские игры YouTube full-color icon (2017).svg · Х

800 м 1.40,91 Дэвид Рудиша  Кения 09.08.2012 Лондон, Великобритания Олимпийские игры YouTube full-color icon (2017).svg ·  

1 000 м 2.11,96 Ной Нгени  Кения 05.09.1999 Риети, Италия Гран-при Риети YouTube full-color icon (2017).svg ·  

1 500 м 3.26,00 Хишам Эль-Герруж  Марокко 14.07.1998 Рим, Италия Golden Gala ​  

1 миля (1609 м) 3.43,13 Хишам Эль-Герруж  Марокко 07.07.1999 Рим, Италия Golden Gala YouTube full-color icon (2017).svg · Х

2 000 м 4.44,79 Хишам Эль-Герруж  Марокко 07.09.1999 Берлин, Германия ISTAF YouTube full-color icon (2017).svg ·  

3 000 м 7.20,67 Даниэль Комен  Кения 01.09.1996 Риети, Италия Гран-при Риети YouTube full-color icon (2017).svg · Х

5 000 м 12.37,35

12.35,36 (ожидает ратификации)

Кенениса Бекеле

Джошуа Чептегеи

Эфиопия Уганда 31.05.2004

14.08.2020

Хенгело, Нидерланды

Stade Louis II, Монако

Мемориал Фанни Бланкерс-Кун

Бриллиантовая лига Монако

YouTube full-color icon (2017).svg ·YouTube full-color icon (2017).svg · Х

5 км шоссе 12:51 Джошуа Чептегеи  Уганда 16.02.2020 Монако, Монако 5 km Herculis YouTube full-color icon (2017).svg · Х

10 000 м 26.17,53 Кенениса Бекеле  Эфиопия 26.08.2005 Брюссель, Бельгия Мемориал Ван-Дамма YouTube full-color icon (2017).svg ·  

10 км по шоссе 26.38 Джошуа Чептегеи  Уганда 01.12.2019 Валенсия, Испания World Athletics Silver Label  

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота