Ознакомиться с Суфийской притчей «Не сразу все»
Мулла-проповедник вошел в зал, где он хотел прочитать проповедь. Зал был пуст, и только в первом ряду сидел молодой конюх. Мулла, сомневаясь, должен ли он говорить, с у конюха: "Кроме тебя, здесь никого нет, как ты думаешь, должен я говорить или нет?" Конюх ответил: "Господин, я человек, я в этом ничего не понимаю. Но когда я прихожу в конюшню и вижу, что все лошади разбежались, а осталась только одна, я все равно дам ей поесть".
Мулла, приняв близко к сердцу эти слова, начал свою проповедь. Он говорил больше двух часов, и, закончив, почувствовал на душе облегчение. Ему захотелось услышать подтверждение, насколько хороша была его речь. Он с Как тебе понравилась моя проповедь?" Конюх ответил: "Я уже сказал, что я человек и не очень-то понимаю все это. Но если я прихожу в конюшню и вижу, что все лошади, кроме одной разбежались, я все равно ее накормлю. Но я не дам ей весь корм, который у меня есть."
2. Дать развернутые ответы на во Как вы поняли, о чем притча?
2. Проанализируйте, какие виды коммуникативных барьеров вы используете наиболее часто? С какой целью вы это делаете? Можно ли достичь той же цели другим путем?
2) Поскольку жёлтая часть равна синей части и равна 5 кв.м, то площадь всего прямоугольника равна: 5 + 5 = 10 (кв.м). Это площадь всей клумбы.
3) 10:5 = 2 (м) — ширина прямоугольника, то есть ширина клумбы
2) Поскольку жёлтая часть равна синей части и равна 5 кв.м, то площадь всего прямоугольника равна: 5 + 5 = 10 (кв.м). Это площадь всей клумбы.
3) 10:5 = 2 (м) — ширина прямоугольника, то есть ширина клумбы